Traxxas Summit 5610
за 9 дней доехала получается?!
Ну да видимо за 9 дней, я в Москве не смотрел, в основном все на ебай ищу и покупаю, привык уже, так проще.
я лучше Савокс возьму
Да как вариант, только его загерметить надо))) вообще хорошо отношусь к Савокс, давно еще на мелком саммите стоял савокс, на мелком савадже счас стоит савокс, все 3 блокировки на саммите счас стоят микро савоксы )))
чет не могу понять как у Тракса считается жесткость пружины, на все пружины описание идет в lb что у HR что у Integy 15 lb 25 lb у тракса же коэффициент сжатия…
И кто нить видел алюм качалки для микро серв, не могу найти только на большие все…
Пользовался кто Futuba PX4 интересует как она в действии, и я посмотрел там в комплекте 2 приемника есть, к ней же можно я так понимаю их оба подключить и в любое время между ними переключаться из профилей или ка кто еще?! Что бы на второй например приемник посадить доп фишки… А то не охото брать аппу самолетную и приемник на 10 каналов привязывать ее к руке и использовать акк второй пульт для управления светом ковшом прицепом и т.д… хотя пока других способов особо не вижу 😃))))))
только его загерметить надо)
да там делов на полчаса…
Не могу определится с выбором сервы
У меня тоже третий вариант( и на саммите и на е-рево) супер, крутит очень хорошо;)
пока собираю своё, товарищь решил сразу сделать из ревы -самит, а точнее понижайку и блокировки,
гляньте список, нечего не упустил??? сверял сам и по теме Модернезации
и вопрос, тк 1 привод короче у самита- на реве надо будет привод менять на которкий ? или встанет нормально стоковые ревовские?
Пользовался кто Futuba PX4 интересует как она в действии, и я посмотрел там в комплекте 2 приемника есть, к ней же можно я так понимаю их оба подключить и в любое время между ними переключаться из профилей или ка кто еще?! Что бы на второй например приемник посадить доп фишки… А то не охото брать аппу самолетную и приемник на 10 каналов привязывать ее к руке и использовать акк второй пульт для управления светом ковшом прицепом и т.д… хотя пока других способов особо не вижу ))))))
Там в комплекте один приемник, а не два… Причем в комплекте тот что с антенкой - R304SB… Ну а переключаться конечно можно… А вот доп. приемники - в России исчезли из продажи у всех где только были… Я заказывал у омнимоделса. У негоже кстати и датчики дополнительные тоже. Дороже конечно чем были в России когда то, но зато уже получил… Долго выбирал какую аппу взять и решил все машинки перевести на футабу… Приемников я кстати набрал R304SB-E, которые со встроенной антенной… Мануал конечно толщиной пипец… Как энциклопедия.
вопрос, тк 1 привод короче у самита- на реве надо будет привод менять на которкий ? или встанет нормально стоковые ревовские?
У Саммита два кардана короче, чем у Ревы из-за выступа на кожухе блокировки. Нужно докупить короткие карданы traxxas.com/products/parts/5655
сделать из ревы -самит, а точнее понижайку и блокировки
Вопрос возник по количеству микросерв. В заказе две, а нужно три!!! Две для блокировок и одна для передачи.
Ефим. Я так понял человек хочет оставить ревовские карданы и немного сэкономить. Можно пару карданов пильнуть на 1 см. Внутри насечка длинная. Так что хватит. Гофру только не на что будет крепить. Но самих карданов на долго не хватит. Уши оборвет из-за больших углов.
По списку. Тимофей ты по моему сверял? Позиций что-то маловато… 😃 Болты зачем? 😃 и подши
Вопрос возник по количеству микросерв. В заказе две, а нужно три!!!
Он заказывает модуль второй скорости в коробку, а она там есть. Там все есть.
Если сэкономить, то можно и пильнуть, хотя проще заказать пару они всё равно летят быстро.
Про модуль я просто не в курсе.
Вроде список полный (мелковато изображение).
Тогда заказывать карданы целиком. С чашками и осями.
У меня по пластиковым (стоковым) карданам проблемы были только с этими деталями. Либо шпильку из отверстия вырывло, либо скручивало трубку, либо залипали (после покатух без пыльника).
У Саммита два кардана короче, чем у Ревы из-за выступа на кожухе блокировки. Нужно докупить короткие карданы traxxas.com/products/parts/5655
Вопрос возник по количеству микросерв. В заказе две, а нужно три!!! Две для блокировок и одна для передачи.
сори за фото, там плохо видео, в наборе понижайке идёт серва, 2 отдельно уже на замки
. Болты зачем? и подши
болтов нету таких, пилить не хочется, подшей таких нет не в реве не в запасах
Тогда заказывать карданы целиком. С чашками и осями.
капец, 2 привода в сборе 45$
лучше добавить и купить за 65$ -4 тюненых привода
или они тоже не встанут если рычаги не менять
Тимофей ты по моему сверял?
я сам делал сверяясь с вашим
Привет соклубням. Очень много прочитал о вариантах подключения к большому саммиту ВЕС, к сожалению окончательно так и не выяснил.
Интересует 2 варианта подключения:
- подкинуть ВЕС на приемник, чтоб через него запитать все сервы.
(стоит ли так делать, видел сообщения, что у приемника слабые дорожки, что они типа могут погореть если прожорливая серва потребует все 5А.) - запитать рулевую серву (Savox 1210) отдельно. При этом свет и остальные сервы будут висеть на встроенном ВЕСе.
- Как правильно подкинуть ВЕС, чтоб аккумы разряжались одинаково?
Электросхемы не очень понимаю, буду очень благодарен за реальные ФОТО подключения.
Домой доберусь,попробую сфоткать
Интересует 2 варианта подключения:
Лучше всего всё запитать от внешнего ВЕСа, но это в случае выхода с внешнего ВЕСа 6-ти вольт (иначе приёмник гикнется).
Из двух вариантов лучше № 2. (если выход Вольт с ВЕСа больше 6 планируется)
Про равномерный разряд батарей уже писали пару стр. назад)))
Домой доберусь,попробую сфоткать
Буду ждать
Лучше всего всё запитать от внешнего ВЕСа, но это в случае выхода с внешнего ВЕСа 6-ти вольт (иначе приёмник гикнется).
Из двух вариантов лучше № 2. (если выход Вольт с ВЕСа больше 6 планируется)
Про равномерный разряд батарей уже писали пару стр. назад)))
С ВЕСа планирую подавать 6в, поэтому думаю есть ли смысл заниматься пайкой, ведь ВЕС на прямую к серве не подкинуть без пояльника.
С ВЕСа планирую подавать 6в
Ну лично я всё подключил бы с внешнего ВЕСа и не заморачивался. Не думаю, что этот Савокс сможет пожечь шины приёмника.
Использывал кто подши керамику ?
Думаю есть ли смысл купить 2 штуки и поставить в мотор?
Ну я на Ебай просто писал Ceramic Bearings и размеры подшипника который мне был нужен к примеру.
www.ebay.com/itm/…/290967640513 (не реклама)
Цена на такую керамику обычно от 1500р за штуку !
Пробовал ли кто подши SKF?
Ну я общался с человеком который пользовался наборами подшипников от Бока Берингс (Boca Bearings)
www.bocabearings.com/…/10-electric (не реклама).
Там набор гибридов Abec-7 шары керамика все остальное нержавеющая сталь, с доставкой вроде выходило 600$ плюс они гарантируют что все прокладки для них могут потом высылать бесплатно якобы по требованию…
Он вроде был очень доволен.
Ну лично я всё подключил бы с внешнего ВЕСа и не заморачивался. Не думаю, что этот Савокс сможет пожечь шины приёмника.
Вы предлагает подключить через приёмник (ресивер)? Где можно посмотреть параметры приёмника, сам найти не смог.
Лучше всего всё запитать от внешнего ВЕСа, но это в случае выхода с внешнего ВЕСа 6-ти вольт (иначе приёмник гикнется).
Из двух вариантов лучше № 2. (если выход Вольт с ВЕСа больше 6 планируется)
Про равномерный разряд батарей уже писали пару стр. назад)))
Можете помочь ссылкой?