Traxxas Summit 5610
В общем зажал на реге кнопку, лампочка загорелась красным, затем просто загорелся зеленый и о чудо… поехал) Хотя выкл/вкл не помогал и акки менял - пофиг.
Если будет задний ход пропадать и кнопка выключения не срабатывать, то это глюки… Лечится перезагрузкой.
Привет, а я все собираю:)
Покрасил корку как советовали, внутри красный металлик PS-15, сверху PS-5 черный, окна прозрачные,
Была дилемма, когда покрасил красным и первый раз дунул сверху черным он получился пятнисто темный, очень круто смотрелось, думал, может так оставить, но положился на мнение этой ветки и задул в круг черным.
Ждем рега.
Бронировочную пленку реально достать? Нужно будет локально проклеить места в районе отверстий креплений корки. А то стойками краску протрет до дыр.
наверно ненайду, да и ладно, мож что мягенькое подложу под стойки
Можно армированным скотчем проклеить. Главное исключить прямой контакт краски и стоек.
Народ при подключении БЭК кнопка на регуле должна работать вкл/выкл, рег Ксерун 150А эта же кнопка еще и программатор и т.д., а то счас катался утопил машину, пытался выехать и она выключилась, и при попытке дать газ , начала тупить то вкл. то выкл. проверил кнопку она рабочая и вот задался вопросом должна ли она работать, БЭК подключен вроде напрямую один провод заизолирован, я просто эту кнопку и не герметил особо, думаю ее отрезать вообще и спаять там провода, плюс минс и 3 так же изолировать?!
Попробовать просушить. Если не поможет, оо резать.
Еще заметил такой момент, счас налил воды в ванну утопил машинку, если стоит на колесах в воде крутит вперед назад, если перевернуть на крышу или на бок вперед едит заднего хода нету… странно как то… а нее уже и на колесах назад не едит, вытаскиваешь из воды все нормально, когда нажимаешь на пульте газ лампочка то на регуле горит что идет сигнал… вперед едит без проблем…
Еще один факт заметил интересный, если машинка примерно по крышу утоплена в ванне, и поднять пульт примерно над головой, тобишь это чуть больше 2 метров, приемник начинает гореть красным он теряет связь с пультом… значит особо под водой не покатаешься… возможно еще и это у меня глючило, пока не понятно…
Возможно у Волгана когда он типо заглох в реке, наполовину утонувшим саммитом, просто приемник потерял пульт…
Кстати, кому-нибудь интересно получить сателлиты, перепиленные на заводе из каленых хвостовиков дифа на карданы?
Ну было бы не плохо… Цена вопроса ? И насколько они прочнее ?
Странно отрезал кнопку, спаял +/- 3 провод за изолировал, и чет она включается, но не едит, через 2 секунды газа, начинает мигать регуль красным, якобы ошибка и все такое… может чего не так скрутил, может их все в один пучок надо?))))
Очень хорошие сателиты. Уже третий год им. Уже и не лажу туда, только проверка подшей.
Кстати, кому-нибудь интересно получить сателлиты, перепиленные на заводе из каленых хвостовиков дифа на карданы?
Отрезал кнопку, спаял провода, не помогло, дело было не в ней, сегодня опять катался, как только машинка погружается в воду примерно по мотор, что бы и мотор и регуль скрыло водой, даешь какое то время газу и начинается вот такая вот фигня, не понятно или дело в регуле, или в том что провода все стали подключены через удлиннители, побывал сервы отключать не помогает дело не в них, может сенсор тупит, отключал сенсорный провод пытался так кататься нифига…
Похоже на потерю связи с приемником. Гермобокс вскрой на всякий случай. Разъемы просушить.
Глянул видео. Очень похоже на пропадание фазы. Треск это коккинг. Проверить 3 провода мотора к регу. У меня похожее было. Провода магнитились друг к дружке. Если пнуть и газ нажать едет?
Разобрал регуль мотор и утопил их в миске, после погружения туда регулятора начинаться такая фигня, походу что то в регуле стало, странно 3 раза герметил, даже отключился кулер, потрес его продул , нажал газ заработал, утопил опять вводе так же стал дергаться мотор.
Фаза… Рег так пыхнуть может. Проверь контактыи провода. Я разъемы поменял на бананы нормального размера и все стало гул.
Да разъемы вроде нормальные ЕС5, не жаловался на них)))) да я и в воде топил сами разъемы были наружи, разобрал рег просушу еще несколько раз лаком покрою, потом набью смазки для электроконтактов и соберу его
Не, разъемы рега на двигатель.
У меня до вспыхивания рега провода магнитились друг к другу. Было реально заметно как они шевелятся.
Да и кстати такая колбаса с силовыми на акк не хорошо. Чем больше контактов, тем хуже. И есть риск пайку разъемов нарушить. Провода нагреваются и отпаиваются… Пых получается знатным. К мелким проводам на бек и телеметрию это не относится…
провода магнитились друг к другу.
это " напрягались" от нагрузки, из-за КЗ в обмотке двигателя или заклинивания подшей.
Да разъемы вроде нормальные ЕС5,
нормальные, но проверить надо ! ВСЕ РАЗЬЕМЫ КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЕ К РЕГУЛЮ! даже который идет с приемника!
Да и кстати такая колбаса с силовыми на акк не хорошо.
Ну это просто переходник на последовательное подключение))) по другому его не сделать, разъемы то большие, провода толстые, а как было изначально, типо напрямую провода от регуля на последовательное, мне не понравилось, решил обрезать и сделать 2 переходника, последоват и паралель… так как изначально на саммите катался на 1 акуме 4S.
просто непонятно, что могло такого произойти, если рег был много раз залит лаком и все было хорошо и герметично, его после это не разбирали, но что то стало не так раз клинить начало…
Счас стал заряжать один из акков и во время почти 2 часовой балансировки зарядник выдал ошибку типо “Cell Error” что-то связанное с банкой, после повторного подключения, он сразу отпикал мол акум заряжен првоерил напряжение на банках 4,31 и 4,35 вроде не критично.
напряжение на банках 4,31 и 4,35 вроде не критично.
аккумы ли-по не должны заряжаться больше 4.2в на банку !
просто непонятно, что могло такого произойти
проверь затяжку пиньена по моему он соскочил. и сенсорный кабель сними. попробуй совсем без него.