Traxxas Summit 5610

SPIRITUS
borka13:

Все сын докатал мотор и похоже контроллер ,хочет перейти на бесколлекторный . Какие есть рекомендации на сегодня ? Спасибо (писи еще упоминал что можно поставить два коллекторных …но что то мне эта идея не нравится)

2 коллектора нормально не работают вместе. Они очень мешают друг другу…

Я бы ставил кастловский движок длинный или обычный но не быстрее 2200 и мамбу упакованную если хочется ездить побыстрее, а лазить по говнам редко или какой нибудь моментный движок и рег Макс6 или 8

borka13:

я так понял бюджетно не будет (только оригинал разве что ?)
у кого еще какие наработки есть ?
т.е. все крутится в районе 220-250 $

Бюджетно не будет в любом случае если ставить БК. Ибо потом паки надо будет хорошие, железки в трасмиссии и т.п…все по кругу. Бюджетно это сток…и учится ездить, обслуживать, подбирать передатку, затачивать модель, делать ее постепенно легче. Тогда ломаться перестает и коллекторник живет.
БК это не для бюджета…это для удовольствия и бития…

Farmazon
SPIRITUS:

но не быстрее 2200

Я в итоге решил что лучше меньше оборотов но больше банок… есть 2 мотора теньшок 1700 и 1350кв вот хотел второй заменить на саммите, в итоге просто воткнул 6S и оставил 1350КВ и совсем не разочаровался. Но для простоты понимания возможно проще сделать как все, 4S и 2000кв что не думать и не мудрить с вольтажом баночным и передаткой.

borka13
Farmazon:

саммит 13кг

не верю 😃 икс макс наш весит 13кг , за ним самита не видно хотя он уже тоже не в стандарте 😃
пока обязательно с сенсором (такой вывод наметился) , ну и взвешиваем , скоро друг со штатов приедет в гости , вот думаю может его нагрузить посылкой

SPIRITUS
rakot:

Хороший вопрос!!! Охото сделать легким, как сток. Но если кастом то полный! Должен быть легким, что бы центр тяжести не поднимать и оригинальным. Думаю через пол годика уже будут наметки, от хороших советов то же не откажусь!

Специально для таких трехосных проектов есть корки красивые.
Если делать самому, то можно из композита…легкий, удары держит.
Вот пример, правда на агрегатах Саважки

Farmazon
borka13:

не верю

Вот такой мой саммит с акками весит 13кг

Не знаю что у вас там за малыш саммит, мой на этих колесах искса переедет 😃
У нас в болталке в ВК летом у человека саммит на мад слингерах в полном обвесе почти 15кг весит что бы четко месить говно))))

SPIRITUS
rakot:

Поздравляю всех с прошедшими праздниками!
Тем временем постройка Х6 идет полным ходом. Произвел первую частичную сборку основных элементов шасси. При сборки руки тряслись как у сколеротика и капала слюна. Кайф!!!
Все стыковалось без проблем! Рама просто шедевер! Осталось примерно 30-35% запов-тюна докупить, не считая электроники.

Прикольно…
Еще бы колесики типа бонзов…мягкие и пухлые, со средними пинами лопаточками, они лучше всего для многоосок. Тачка валит везде.

Farmazon
SPIRITUS:

Если делать самому, то можно из композита…легкий, удары держит.

Легким он уже не будет, красивый и полный кастом должен быть красивым и единственным в своем роде, что бы все слюни пускали от сюда и до австралии, да простит меня Артем за стыренное его фото, но теперь он будет выглядеть так…колхоз не интересен совсем.

SPIRITUS
Farmazon:

Я не брал в расчет колеса свои от 1/4 масштаба а простые мад слингеры, или те же рок крашеры, как на них можно месить грязь если после 10 минут коллектор весь в глине можно сразу выкинуть?! )))))

Никак…надо подбирать передатку и легкие колеса большого диаметра. А все эти говнодавы это ребячество. Ну поставил, ну пару раз проехал. Дальше то что? Для проходимости нужно что бы модель легкая была и с очень легкими но мягкими колесами. Типа пневматиков низкого давления у 1:1.

Farmazon:

95% корка и кое что осталось сток)))))

Дык этот момент с силовой наступил сразу после установки БК, и лишняя головная боль сразу ушла.

Да я не про боль)))) Когда боль проходит, по другому начинаешь относится к хобби и езде.
Ну а когда машина сильно изменена, то вы уже близко…а вот дальше следующий шаг - кастом который и будет воплощать все ваши мечты а не закрывать болевые точки стоковых моделей с гипертрофированными колесами и прочими агрегатами 😉

borka13
Farmazon:

Не знаю ч
то у вас там за малыш саммит, мой на этих колесах искса переедет

думаю погорячился , вот х стоке …😒

SPIRITUS
Farmazon:

XR

Да но зато по ссылкам есть системы на которых катают многие и не знают более проблем. Казалось бы RX8+ просто хоббивинг китаиц, что в нем такого, но на нем катается мой саммит теперь уже всегда на 6S и савадж на 6S который жарит так что я даже максималку не могу выжить ибо больше 100 даже с гироскопом я не могу его удержать, живет же, и на саммите крутит и огромные колеса и тащит такой вес, саммит 13кг на этих колесах савадж почти 8кг, полет нормальный.

Да они не всегда от нагрузки мрут… Иногда, благодаря нагрузке ты не достигаешь некоторых обстоятельств которые убивают силовую. Вот такой парадокс…типа того что мощный трактор не может разогнаться до 200км\ч, хотя технически это возможно…и это его спасает от катастрофы)))
В вашем случае нагрузки очень большие, но размазаны. Нет пиков…нет торможений поскольку с такими колесами тормозить нет необходимости😈
И т.п. в том же духе. Ето не означает что все зашибись, но порой такой парадокс имеет место быть…кстати на многоосках так.

Farmazon
SPIRITUS:

Для проходимости нужно что бы модель легкая была и с очень легкими но мягкими колесами.

Если она будет легкая то зацепа будет почти 0, нет массы тачки и нет интереса ее катать, складывается ощущение дешевой китайской игрушки. И такие говнодавны нормально тащут. Мад слингеры считаю отличным идеалом для саммита, едут дофига где месят много что и проходимость хорошая.
Вот к примеру как можно месить грязь на коллекторе в такой ситуации?? и без мад слингеров, простые колеса там просто ничего не могут((((

Если коллектор не сгорит после таких покатушек в течении часа я думаю ему повезет.

borka13:

думаю погорячился , вот х стоке …

Колесо высотой 25 см шириной 15, думаю переедет если постараться))))

borka13
SPIRITUS:

Для проходимости нужно что бы модель легкая была и с очень легкими но мягкими колесами

собственно такой же подход у нас , самит для медленного лазанья по скалам , может пощтому и прожил два года мотор

SPIRITUS
Farmazon:

Я в итоге решил что лучше меньше оборотов но больше банок… есть 2 мотора теньшок 1700 и 1350кв вот хотел второй заменить на саммите, в итоге просто воткнул 6S и оставил 1350КВ и совсем не разочаровался. Но для простоты понимания возможно проще сделать как все, 4S и 2000кв что не думать и не мудрить с вольтажом баночным и передаткой.

Естественно лучше меньше КВ и больше банок…чем серьезнее техника тем больше надо поднимать вольтаж любой ценой. Если бы остались на низком напряжении все давно погорело бы. А так у вас токи упали на 20-30%.

borka13:

собственно такой же подход у нас , самит для медленного лазанья по скалам , может пощтому и прожил два года мотор

Правильно…тем более когда не носишься как ужаленный непрерывно, а ползешь с остановками на подумать, движок охлаждается. БК с хорошим охлаждением может ездить непрерывно, но многим ли это надо? Спортсменам да, обычному человеку нафиг не надо.

Farmazon
SPIRITUS:

БК с хорошим охлаждением может ездить непрерывно, но многим ли это надо?

Конечно многим, давить гашетку пока тачка по крышу в говне, и давить давить, до того момента пока вся грязь не будет разбросана по сторонам и машинка не начнет цепляться колесами за твердый грунт и тогда продолжать давить что бы она выехала)))) коллектор пыхнет на 5 минуте))))

SPIRITUS
Farmazon:

Если она будет легкая то зацепа будет почти 0, нет массы тачки и нет интереса ее катать, складывается ощущение дешевой китайской игрушки. И такие говнодавны нормально тащут. Мад слингеры считаю отличным идеалом для саммита, едут дофига где месят много что и проходимость хорошая.

Все так, только Саммит грузить не рекомендуется 😉 Для этого вообще то пятерки есть. Там в стоке 15-20кг и все рассчитано на такой вес. Саммит хорош в том виде как есть…он уникален этим. Во всех иных вариантах конкуренты сильнее.

Farmazon
SPIRITUS:

Во всех иных вариантах конкуренты сильнее.

Интересно какой конкурент у саммита в плане грязимеса и 2 скоростной коробки и блокировок есть в 5 масштабе??? где эти сильные конкуренты ?)))))) Как по мне так это все просто монстры или шорты которые далеко остаются в грязи которых потом надо тащить на веревке.

SPIRITUS
Farmazon:

Легким он уже не будет, красивый и полный кастом должен быть красивым и единственным в своем роде, что бы все слюни пускали от сюда и до австралии,

Да ну нафиг…надеюсь что автор сам пускает слюни, а что там в австралии пофиг…
Только вот вопрос…зачем саммитовские блокировки трехоснику. Он и так будет порхать по снегу и грязи.

Farmazon
SPIRITUS:

Только вот вопрос…зачем саммитовские блокировки трехоснику. Он и так будет порхать по снегу и грязи.

Лишняя доп проходимость и возможность ее играться никогда не бывает лишним…это как на рыбалку ходить с удочкой в хорошем прикормленном месте вроде и клев идет и все хорошо, но динамит или сеть никто не отменял)))))

SPIRITUS
Farmazon:

Интересно какой конкурент у саммита в плане грязимеса и 2 скоростной коробки и блокировок есть в 5 масштабе??? где эти сильные конкуренты ?)))))) Как по мне так это все просто монстры или шорты которые далеко остаются в грязи которых потом надо тащить на веревке.

Я что то не понял…вроде речь не о дальше, а о тяжелости что бы не было как игрушка. А дальше всех, как я писал ранее проедет легкий луноход 😉
А самая большая проходимость что я видел у МСД В4 1\5 с монстровыми колесами, короткими раллийными рычагами и укороченной декой с мотором 10кВт и заблокированным ЦД и мостовыми ЛСД. Саммит понятное дело что не сможет даже доехать туда где такая тачка застрянет)))
Но есть одно но…тачка с большим весом ну ни как не может ехать по толстому слою рыхлого снега, по болоту, воде…Саммит при определенной подготовке может поскольку он относительно легкий и с уникальной длинноходной подвеской.

Farmazon:

Конечно многим, давить гашетку пока тачка по крышу в говне, и давить давить, до того момента пока вся грязь не будет разбросана по сторонам и машинка не начнет цепляться колесами за твердый грунт и тогда продолжать давить что бы она выехала)))) коллектор пыхнет на 5 минуте))))

Есть одна проблемка…система охлаждения на БК не очень долго работает в таких условиях. А когда она сдыхает, то БК рег сам себя разогревает огромными токами.
Ну а давить на гашетку непрерывно…зачем? Лучше предпринять какие то действия, которые позволят не выбрасывать всю грязь, а просто проехать. И в любом случае легкий Саммит с коллекторником скорее всего не провалится так как тяжеленный с БК, где давя на гашетку до упора просто закапываешся все глубже…Езда на Саммите это особое. Тут как на Ниве. Человек опытный творит чудеса и оставляет позади подготовленные УАЗы, а неопытный, садится сразу и навсегда.

Farmazon:

Лишняя доп проходимость и возможность ее играться никогда не бывает лишним…это как на рыбалку ходить с удочкой в хорошем прикормленном месте вроде и клев идет и все хорошо, но динамит или сеть никто не отменял)))))

Там есть нюансы…на таких машинах с несколькими мостами и длинной базой при заблокированных мостах возникают очень большие паразитные моменты, особенно на зацепистых колесах. И в итоге проходимость зачастую не увеличивается, а уменьшается… поскольку машина сама по себе тормозится в самый неподходящий момент. При этом гашетка в пол…как вы любите, на 6ти колеснике решает любые проблемы, это вам не 4х4 где блокировки необходимы. Это все если нет ЦД. Вот ЦД надо блокировать обязательно.

Farmazon
SPIRITUS:

Есть одна проблемка…система охлаждения на БК не очень долго работает в таких условиях.

Это не проблемма если выбирать мотор, который даже при непрерывном давлении гашетки в пол долгое время не идет в нагрев по сравнению с 2000+кв, на которых после 5 минут такого тапка можно готовить мясо…

SPIRITUS:

Езда на Саммите это особое. Тут как на Ниве. Человек опытный творит чудеса и оставляет позади подготовленные УАЗы, а неопытный, садится сразу и навсегда.

Ну тут вообще нет смысла сравнивать ибо модель есть модель, какой бы подготовленный саммит не был, там где он застрянет и будет страдать от своей немощности и отсутствием лишней мощи БК с нормальными катками так же может раскидывать грязь до состояния полного безумия пока не докопается до асвальта грубо говоря… проверено на моторе 1900 18 пине и 62 спуре и 6 банках изобилие мощи играет огромную роль, вопрос лишь в том что нужно сделать что бы ее удержать, но суть счас в том, что места где застрянет коллектор БК может в итоге не щедя себя компенсировать грубой силой пока или не порвет весь метал или не вылезет тачка, коллектор увы такое не может.

SPIRITUS
Farmazon:

Это не проблемма если выбирать мотор, который даже при непрерывном давлении гашетки в пол долгое время не идет в нагрев по сравнению с 2000+кв, на которых после 5 минут такого тапка можно готовить мясо…
.

Согласен, Максу 6 пофиг буксует Саммит или нет)))) Но это не отменяет того что именно Саммит с его необычной подвеской и блокировками требует обучения вождению для получения максимальных результатов в проходимости. Гашетка в пол это удел простых монстров, трагги на монстровых колесах. Они гораздо лучше переносят подобное. Например приличная багги с огромными монстровыми колесами и правильно залитыми дифами, при гашетке в пол уделает любого Саммита в грязи с гашеткой в пол.

Farmazon:

места где застрянет коллектор БК может в итоге не щедя себя компенсировать грубой силой пока или не порвет весь метал или не вылезет тачка, коллектор увы такое не может.

Это однозначно…порвать трансмиссию на БК шансов намного больше)))