Traxxas Summit 5610

Tybik899
Kowex:

фидюху для начала нужно выложить на ютуб а потом нажать в сообщении на кнопочку видео и вставить туда ссылку.

знаю вот я и говорю не могу

Kowex:

у второй стойки это железное кольцо.

у какой??

Grizar
Kowex:

Эта деталь от стойки рокера, у одной булки есть утолщение, у второй стойки это железное кольцо.

Согласен, оч похожа на подрокерную шайбу.
Там других похожих деталей нет.

Tybik899:

у какой??

Посмотри на левую.
Под винтом на который вешается рокер - должна быть металлическая шайба, потому что локи дифов меняют геометрию булок.

Grizar
Tybik899:

это типо это

Да.

Grizar:

потому что локи дифов меняют геометрию булок.

😁😁😁Жена прочитала! Не поняла на каком языке и о чём речь! Назвала нас больными!😁😁😁😁😁😁😁

Tybik899
Grizar:

Да.

точно…спасибо…

😁😁😁😁😁😁😁

Grizar:

Назвала нас больными!

😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁

Kowex
Tybik899:

это типо это

Она самая, там вариантов нет.
На одной это кольцо на самой булке на другой булке ставится это кольцо.

Grizar:

Назвала нас больными!

Точно 😃 😃

Grizar
baalbes:

Чето все притихли… на покатухах чтоли? 😃
Один я весь разобранный по шкафам валяюсь… 😦

А давайте заведем пятничную рубрику - “ЧоткоСаммит”?? 😉

























Подборка - супер! Только вопрос есть почему пятница и что есть “ЧОТКО? Саммит”😁😦😃

baalbes:

немного не в цвет, но смысл передает верно 😃

силовая сток или что?

Ты что куришь?!😁 У тебя ассоциации - жесть!😁

Serz39

Первый выезд после замены кулака)))
Немного попрыгал…и поехал штурмовать горы земли:)
Пяток буксов, и пипец!!! Порвал правый кардан у редуктора.😦
Обрыв произошел при полностью отпущенной подвеске, с небольшим газом…
Вот такая хня…с этими карданами. 😵
Просверлил новые дырки, но явно не надолго…
Попробую сам сделать карданы…чтоб прочнее оригинала и дешевле MIPa…

Grizar:

Товаисчи! Чего обсуждать возможную поломку кардана (или нескольких)? При покатушках может накерниться всё! И карданы не самое дорогое из зап. частей!😁
Вот у меня на ГИДРИДАХ сгорел Титан как свечка, после десятка заездов!😵😁
Одни пыльники летят как…
При эксплуатации подобной техники на зап части надо просто выкладывать бабло и продолжать гонять!😁

Ефим, а получается нужно обсуждать, чтоб совместными усилиями доработать саммита, чтоб не ломало карданы!!!
Менять то можно, но когда его рвет после 5 мин покатушки, как-то обидно!!! Я за долгоиграющие карданы!!!
Я под пыльник засунул тонкую химическую перчатку…она похоже прочнее ориг. пыльника!

Вадим_080

ну ему тоже стеклянный не на долго обычно достаётся.

Grizar
Serz39:

а получается нужно обсуждать, чтоб совместными усилиями доработать саммита, чтоб не ломало карданы!!!

Вот до рождения детей, у меня была неплохая станочная база… можно было выточить что угодно и с хорошим качеством (отец по старым связям мог с КБ притаранить любой металл и материал), а теперь приходиться только напильником работать. Это я к тому, что для улучшения саммита нужно всё переделывать на хороший материал и с доработкой конструкции. Всё это сделать не реально. Плюс доработки тоже надо проверять, так как многие идеи, которые мне приходили в голову, пришлось отбросить как не эффективные и слишком ремонтонепригодные.

Serz39:

Я за долгоиграющие карданы!!!

Ха, так кто против?!)))) Только сделать это сложно (если самому).

VMV
Serz39:

Просверлил новые дырки, но явно не надолго…

Serz39:

Я за долгоиграющие карданы!!!

поставь в среднее отверстие и забудешь о их существовании
дважды рвало один привод, теперь езжу на нем (с шестью отверстиями) в среднем положении, жду-недождусь когда бы на новый поменять, а он держится - молодец.
ни настолько вырастает клиренс, чтоб катать и все время переживать, когда вырвет привод

Antares

У меня на средних точках крепления рвало карданы только после диких прыжков и посадке на тормозах. При ползании ни одного раза. Так что заморачиваться с этим смысла нет. Дома, на подставке и вывешенных колёсах, с блокировкой и без, на разных режимах плюс руление - ничего не ломается. Может есть смысл провести ревизию подшипников в кулаках на предмет подклинивания-закусывания----глядишь и перестанут карданы обрываться.

Grizar

Пробовал в разных положениях))) (не камасутра) + пробовал на задней подвеске ставить в другое отверстие крепление для кулака… самый оптимальный вариант - заводской!

Serz39
VMV:

поставь в среднее отверстие и забудешь о их существовании

Хаю а у меня именно в среднем и вырвало!

Antares:

Может есть смысл провести ревизию подшипников в кулаках на предмет подклинивания-закусывания----глядишь и перестанут карданы обрываться.

У меня все только после переборки! Все подши в смазке! И закусов колеса не может ни в коем разе!

У меня знакомых много!!!)))
Жду предложения, из чего и как сделать лучшие карданы…Свои мысли есть(начать с капролона), но две-три головы лучше))))

5213

вчера одна половинка корпуса переднего моста (TRA5630) раскололась на 4 куска!
пока склеил, закреплю штифтами, но нового в москве нигде нет. может есть у кого лишний?

Самарский

Саммит - вещь! Он не остановим! Я счастлив!
Попу подтянул - а то проседает, не выпрямляется: заказал дабл оранж пружин (как на передке) И в гору быстрее назад кувыркается. Всё таки пока в верхнем положении пушродов, в среднем Саммит низковат.

5000Мач 20с Липо хватило на 2.5 часа ползания (потом ещё до подъезда со стоянки приехал)

7 покатушек, карданы на месте. Но вот 4 пореза на колёсах! С такими темпами их хватит на месяц! При том, непонятно, откуда порезы: не было особо острых камней, стекла и т.д… Похоже, ветками рвёт… Я расстроен:(


Несколько вопросов:

  1. Как ни крутил, сервы не жужжат только если поднять машину, чуть двинешься опять начинают - это нормально? Качельки снимал - друг друга не тянут.
  2. Через сколько покатушек стоит лезть в диффы и коробку с переборкой?
  3. Не вредно-ли гонять на пониженной, газ в пол?
  4. Вредно ли часто (но очень аккуратно!) переключать скорости и блокировки? Дохнут во время включения или на ходу?
  5. Резина супер цепкая на камнях, но сливает на рыхлом грунте. При езде вверх с блокировками Саммит просто закапывает себя:( Я не особо разбираюся, для чего лучше подходит эта резина?
  6. При поворотах на скорости даже в средних положениях пушродов машина дёргается, у всех?
  7. Даже при самых слабых ударах бамперами всё уходит на лексановый корпус, стоят почти в плотную. Часто он ломается в том месте?

Заранее спасибо, Саммиты вперёд!!!

ЗЫ: А вообще, кардан и такой ход подвески вещи не совместимые, имхо. Нужен хотя бы двойной кардан.

Antares
Самарский:

При поворотах на скорости даже в средних положениях пушродов машина дёргается, у всех?

А это одна из причин обрыва кардана----переход через точку максимальной нагрузки при максимальных углах передачи момента. В саммит, вернее в передние кулаки…да и в задние тоже просится полноценный шрус а не двухплоскостной. Но таких деталюх пока не делают, разве что самому заморачиваться…

5213
5213:

вчера одна половинка корпуса переднего моста (TRA5630) раскололась на 4 куска!
пока склеил, закреплю штифтами, но нового в москве нигде нет. может есть у кого лишний?

вот так поломало корпус переднего моста 😁
4 куска и трещина (почти 5)

Antares
5213:

4 куска и трещина (почти 5)

Фигасе! У моего после прыжка с гаража только две части получилось. 😃