Traxxas Summit 5610
фидюху для начала нужно выложить на ютуб а потом нажать в сообщении на кнопочку видео и вставить туда ссылку.
знаю вот я и говорю не могу
у второй стойки это железное кольцо.
у какой??
Эта деталь от стойки рокера, у одной булки есть утолщение, у второй стойки это железное кольцо.
Согласен, оч похожа на подрокерную шайбу.
Там других похожих деталей нет.
у какой??
Посмотри на левую.
Под винтом на который вешается рокер - должна быть металлическая шайба, потому что локи дифов меняют геометрию булок.
Да.
точно…спасибо…
😁😁😁😁😁😁😁
Назвала нас больными!
😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
Подборка - супер! Только вопрос есть почему пятница и что есть “ЧОТКО? Саммит”😁😦😃
Ты что куришь?!😁 У тебя ассоциации - жесть!😁
Ты что куришь?!😁
Первый выезд после замены кулака)))
Немного попрыгал…и поехал штурмовать горы земли:)
Пяток буксов, и пипец!!! Порвал правый кардан у редуктора.😦
Обрыв произошел при полностью отпущенной подвеске, с небольшим газом…
Вот такая хня…с этими карданами. 😵
Просверлил новые дырки, но явно не надолго…
Попробую сам сделать карданы…чтоб прочнее оригинала и дешевле MIPa…
Товаисчи! Чего обсуждать возможную поломку кардана (или нескольких)? При покатушках может накерниться всё! И карданы не самое дорогое из зап. частей!😁
Вот у меня на ГИДРИДАХ сгорел Титан как свечка, после десятка заездов!❗😵😁
Одни пыльники летят как…
При эксплуатации подобной техники на зап части надо просто выкладывать бабло и продолжать гонять!😁
Ефим, а получается нужно обсуждать, чтоб совместными усилиями доработать саммита, чтоб не ломало карданы!!!
Менять то можно, но когда его рвет после 5 мин покатушки, как-то обидно!!! Я за долгоиграющие карданы!!!
Я под пыльник засунул тонкую химическую перчатку…она похоже прочнее ориг. пыльника!
ну ему тоже стеклянный не на долго обычно достаётся.
а получается нужно обсуждать, чтоб совместными усилиями доработать саммита, чтоб не ломало карданы!!!
Вот до рождения детей, у меня была неплохая станочная база… можно было выточить что угодно и с хорошим качеством (отец по старым связям мог с КБ притаранить любой металл и материал), а теперь приходиться только напильником работать. Это я к тому, что для улучшения саммита нужно всё переделывать на хороший материал и с доработкой конструкции. Всё это сделать не реально. Плюс доработки тоже надо проверять, так как многие идеи, которые мне приходили в голову, пришлось отбросить как не эффективные и слишком ремонтонепригодные.
Я за долгоиграющие карданы!!!
Ха, так кто против?!)))) Только сделать это сложно (если самому).
а чем не устраивают CVD ?
Просверлил новые дырки, но явно не надолго…
Я за долгоиграющие карданы!!!
поставь в среднее отверстие и забудешь о их существовании
дважды рвало один привод, теперь езжу на нем (с шестью отверстиями) в среднем положении, жду-недождусь когда бы на новый поменять, а он держится - молодец.
ни настолько вырастает клиренс, чтоб катать и все время переживать, когда вырвет привод
У меня на средних точках крепления рвало карданы только после диких прыжков и посадке на тормозах. При ползании ни одного раза. Так что заморачиваться с этим смысла нет. Дома, на подставке и вывешенных колёсах, с блокировкой и без, на разных режимах плюс руление - ничего не ломается. Может есть смысл провести ревизию подшипников в кулаках на предмет подклинивания-закусывания----глядишь и перестанут карданы обрываться.
Пробовал в разных положениях))) (не камасутра) + пробовал на задней подвеске ставить в другое отверстие крепление для кулака… самый оптимальный вариант - заводской!
поставь в среднее отверстие и забудешь о их существовании
Хаю а у меня именно в среднем и вырвало!
Может есть смысл провести ревизию подшипников в кулаках на предмет подклинивания-закусывания----глядишь и перестанут карданы обрываться.
У меня все только после переборки! Все подши в смазке! И закусов колеса не может ни в коем разе!
У меня знакомых много!!!)))
Жду предложения, из чего и как сделать лучшие карданы…Свои мысли есть(начать с капролона), но две-три головы лучше))))
вчера одна половинка корпуса переднего моста (TRA5630) раскололась на 4 куска!
пока склеил, закреплю штифтами, но нового в москве нигде нет. может есть у кого лишний?
Саммит - вещь! Он не остановим! Я счастлив!
Попу подтянул - а то проседает, не выпрямляется: заказал дабл оранж пружин (как на передке) И в гору быстрее назад кувыркается. Всё таки пока в верхнем положении пушродов, в среднем Саммит низковат.
5000Мач 20с Липо хватило на 2.5 часа ползания (потом ещё до подъезда со стоянки приехал)
7 покатушек, карданы на месте. Но вот 4 пореза на колёсах! С такими темпами их хватит на месяц! При том, непонятно, откуда порезы: не было особо острых камней, стекла и т.д… Похоже, ветками рвёт… Я расстроен:(
Несколько вопросов:
- Как ни крутил, сервы не жужжат только если поднять машину, чуть двинешься опять начинают - это нормально? Качельки снимал - друг друга не тянут.
- Через сколько покатушек стоит лезть в диффы и коробку с переборкой?
- Не вредно-ли гонять на пониженной, газ в пол?
- Вредно ли часто (но очень аккуратно!) переключать скорости и блокировки? Дохнут во время включения или на ходу?
- Резина супер цепкая на камнях, но сливает на рыхлом грунте. При езде вверх с блокировками Саммит просто закапывает себя:( Я не особо разбираюся, для чего лучше подходит эта резина?
- При поворотах на скорости даже в средних положениях пушродов машина дёргается, у всех?
- Даже при самых слабых ударах бамперами всё уходит на лексановый корпус, стоят почти в плотную. Часто он ломается в том месте?
Заранее спасибо, Саммиты вперёд!!!
ЗЫ: А вообще, кардан и такой ход подвески вещи не совместимые, имхо. Нужен хотя бы двойной кардан.
При поворотах на скорости даже в средних положениях пушродов машина дёргается, у всех?
А это одна из причин обрыва кардана----переход через точку максимальной нагрузки при максимальных углах передачи момента. В саммит, вернее в передние кулаки…да и в задние тоже просится полноценный шрус а не двухплоскостной. Но таких деталюх пока не делают, разве что самому заморачиваться…
4 куска и трещина (почти 5)
Фигасе! У моего после прыжка с гаража только две части получилось. 😃