Traxxas Summit 5610

mihailch68

Подскажите новичку. Хочу прикупить “SUMMIT 4WD ELECTRIC MONSTER TR” 1/10. Как в качестве первой машины и имеет ли значение где брать, в магазе или заказную из-за бугра. И на что обратить внимание при покупке.

mihailch68

Ещё вопросик: ездил по магазинам, в одних говорят размер 1/8, в других 1/10. По размеру одинаковые, это одни и те же модели и написан ли на коробке размер.

Oliv
mihailch68:

Ещё вопросик: ездил по магазинам, в одних говорят размер 1/8, в других 1/10. По размеру одинаковые, это одни и те же модели и написан ли на коробке размер.

Traxxas “уверяет”, что у Саммита масштаб 1/10. На коробке написана модель - 5607.

Oliv

Забыл дописать, что размеры тоже написаны.

Defers

Фактически Саммит больше относится к 1/8. Да и все апгрейды, что у нему подходят, идут с маркировкой “1/8”.

Oliv
Defers:

Фактически Саммит больше относится к 1/8.

Фактически Саммит относится к 1/10, а практически он даже больше масштаба 1/8 других производителей.

Defers
Oliv:

Фактически Саммит относится к 1/10

Я бы сказал, теоритически, а не фактически.

P.S. Вроде ожила у меня мамба. Теперь думаю зиму на ней откатать, а то боюсь чтобы текин не сгорел от влаги. Теперь не знаю какую передатку выбрать… Мотор у меня 2650кв.

mihailch68

Модель 5610 от 5607 чем то отличаются? Так понимаю что 5607 последняя.

Defers
mihailch68:

Модель 5610 от 5607 чем то отличаются? Так понимаю что 5607 последняя.

Да, 5607 самая последняя.
Отличия в аппаратуре (пульт и приемник), в последних идет 2.4ггц, а в 5610 27мгц.
Ну и Саммиты, которые выпущены с конца февраля 2012 года идут с регуляторами скорости, оснащенные отсечкой для липо аккумуляторов.

mihailch68
Defers:

Ну и Саммиты, которые выпущены с конца февраля 2012 года идут с регуляторами скорости, оснащенные отсечкой для липо аккумуляторов.

Визуально кроме пульта и раскраски не увидеть, т.е отсечка в электронике?

Defers

На регуляторе будет написано рядом с кнопкой включения “low voltage detection”

Slaiter

Только что достал новенького из коробки 5607, начал осматривать и обнаружил что задний дифф болтается внутри кажется булкхеда. Передний все ОК. Такая конструкция у меня впервые, вопрос к гуру в Саммите: Это нормально что дифф внутри болтается?

Grinmodels

Гдето на сотых страницах я уже отвечал на подобный вопрос 😃 диф просто лежит внутри булок. Крепится только карданами.

Slaiter
Grinmodels:

Гдето на сотых страницах я уже отвечал на подобный вопрос 😃 диф просто лежит внутри булок. Крепится только карданами.

Т.е. не заморачиваться?

Grizar
Slaiter:

Т.е. не заморачиваться?

Заморочитья можно и поколхозить, однако, разницы нет особой. Этот люфт практически не вреден для конструкции. Пробовал его устранить с помощью Эпоксилина, потом всё вернул как есть ибо нет смысла, там не ломает ничего.

Slaiter
Grizar:

Заморочитья можно и поколхозить, однако, разницы нет особой. Этот люфт практически не вреден для конструкции. Пробовал его устранить с помощью Эпоксилина, потом всё вернул как есть ибо нет смысла, там не ломает ничего.

Понял, спасибо! А нужно ли что нибудь подтянуть, проверить перед первой поездкой у него? И насколько он Ватерпруф? Как сервы воду держат? А то у меня электричка первая, незнаю что герметить?

Grizar
Slaiter:

Понял, спасибо! А нужно ли что нибудь подтянуть, проверить перед первой поездкой у него? И насколько он Ватерпруф? Как сервы воду держат? А то у меня электричка первая, незнаю что герметить?

По хорошему стоит проверить и смазать все подшипники, посмотреть уровень масла в амортах. Но если катаь пару-тройку раз, да на штатных гидридах, то можно это сделать и потом.
Сервы ватерпруф, можно гонять по лужам, но иногда бывает и брачёк… тут как собирали на заводе. Пока не прокатаешь - не узнаешь.

Пока машина в полуразборе и ожидании новых запчастей, решил переделать и доделать защиту. Вот результаты, пока “сыро” и без покраски.
Переднюю переделал из цельной пластины аллюминия с оклейкой уплотнителя из поролона (про поролон сам ещё не уверен - ИМХО не лучший вариант, буду смотреть в покатухах)
Заднюю защиту сделал иначе, из пластиковой обложки.

Дальше покраска и испытания, передняя уже второй переделки, в ней уверен(за исключением поролона), а задняя -новшество, как себя поведёт пока не знаю.
Вот пока всё, после покатух отпишусь про эффективность и косяки.

Grizar

Да, ещё один момент (совсем про него забыл), в передней части шкурки, за крылом, установил стяжку из резинки (ещё весной), хорошо прижимает боковины шкурки к раме. Зазора нет вообще(на фото резинку видно).