Traxxas Summit 5610
Подскажите новичку. Хочу прикупить “SUMMIT 4WD ELECTRIC MONSTER TR” 1/10. Как в качестве первой машины и имеет ли значение где брать, в магазе или заказную из-за бугра. И на что обратить внимание при покупке.
Как в качестве первой машины
отличный вариант
из-за бугра
прочесть хотя бы rcopen.com/forum/f27/topic293493
Ещё вопросик: ездил по магазинам, в одних говорят размер 1/8, в других 1/10. По размеру одинаковые, это одни и те же модели и написан ли на коробке размер.
Ещё вопросик: ездил по магазинам, в одних говорят размер 1/8, в других 1/10. По размеру одинаковые, это одни и те же модели и написан ли на коробке размер.
Traxxas “уверяет”, что у Саммита масштаб 1/10. На коробке написана модель - 5607.
Забыл дописать, что размеры тоже написаны.
Фактически Саммит больше относится к 1/8. Да и все апгрейды, что у нему подходят, идут с маркировкой “1/8”.
Фактически Саммит больше относится к 1/8.
Фактически Саммит относится к 1/10, а практически он даже больше масштаба 1/8 других производителей.
Фактически Саммит относится к 1/10
Я бы сказал, теоритически, а не фактически.
P.S. Вроде ожила у меня мамба. Теперь думаю зиму на ней откатать, а то боюсь чтобы текин не сгорел от влаги. Теперь не знаю какую передатку выбрать… Мотор у меня 2650кв.
Модель 5610 от 5607 чем то отличаются? Так понимаю что 5607 последняя.
Модель 5610 от 5607 чем то отличаются? Так понимаю что 5607 последняя.
Да, 5607 самая последняя.
Отличия в аппаратуре (пульт и приемник), в последних идет 2.4ггц, а в 5610 27мгц.
Ну и Саммиты, которые выпущены с конца февраля 2012 года идут с регуляторами скорости, оснащенные отсечкой для липо аккумуляторов.
Ну и Саммиты, которые выпущены с конца февраля 2012 года идут с регуляторами скорости, оснащенные отсечкой для липо аккумуляторов.
Визуально кроме пульта и раскраски не увидеть, т.е отсечка в электронике?
На регуляторе будет написано рядом с кнопкой включения “low voltage detection”
Только что достал новенького из коробки 5607, начал осматривать и обнаружил что задний дифф болтается внутри кажется булкхеда. Передний все ОК. Такая конструкция у меня впервые, вопрос к гуру в Саммите: Это нормально что дифф внутри болтается?
Гдето на сотых страницах я уже отвечал на подобный вопрос 😃 диф просто лежит внутри булок. Крепится только карданами.
Гдето на сотых страницах я уже отвечал на подобный вопрос 😃 диф просто лежит внутри булок. Крепится только карданами.
Т.е. не заморачиваться?
Т.е. не заморачиваться?
Заморочитья можно и поколхозить, однако, разницы нет особой. Этот люфт практически не вреден для конструкции. Пробовал его устранить с помощью Эпоксилина, потом всё вернул как есть ибо нет смысла, там не ломает ничего.
Заморочитья можно и поколхозить, однако, разницы нет особой. Этот люфт практически не вреден для конструкции. Пробовал его устранить с помощью Эпоксилина, потом всё вернул как есть ибо нет смысла, там не ломает ничего.
Понял, спасибо! А нужно ли что нибудь подтянуть, проверить перед первой поездкой у него? И насколько он Ватерпруф? Как сервы воду держат? А то у меня электричка первая, незнаю что герметить?
Понял, спасибо! А нужно ли что нибудь подтянуть, проверить перед первой поездкой у него? И насколько он Ватерпруф? Как сервы воду держат? А то у меня электричка первая, незнаю что герметить?
По хорошему стоит проверить и смазать все подшипники, посмотреть уровень масла в амортах. Но если катаь пару-тройку раз, да на штатных гидридах, то можно это сделать и потом.
Сервы ватерпруф, можно гонять по лужам, но иногда бывает и брачёк… тут как собирали на заводе. Пока не прокатаешь - не узнаешь.
Пока машина в полуразборе и ожидании новых запчастей, решил переделать и доделать защиту. Вот результаты, пока “сыро” и без покраски.
Переднюю переделал из цельной пластины аллюминия с оклейкой уплотнителя из поролона (про поролон сам ещё не уверен - ИМХО не лучший вариант, буду смотреть в покатухах)
Заднюю защиту сделал иначе, из пластиковой обложки.
Дальше покраска и испытания, передняя уже второй переделки, в ней уверен(за исключением поролона), а задняя -новшество, как себя поведёт пока не знаю.
Вот пока всё, после покатух отпишусь про эффективность и косяки.
Да, ещё один момент (совсем про него забыл), в передней части шкурки, за крылом, установил стяжку из резинки (ещё весной), хорошо прижимает боковины шкурки к раме. Зазора нет вообще(на фото резинку видно).
По мне так проще сделать вот такую защиту.😁
Это только на зиму, а я переднюю защиту летом не снимал, перегрева не произошло, обдув был нормальным (поролона не было).
P.S. Я в данном вопросе пытаюсь заморочиться некоторой универсальностью. Мешки - только для зимы пригодны!