Traxxas Summit 5610
Делай пыльники из кончиков пальцев перчаток резиновых-чуть выше об этом писали. А так да-их закусывает потому и портятся
Они рвутся тоже на ура!!!
И толстые, и тонкие… не спасает(((
о! это мне нужно… а кроме 112 пушродов что ещё надо чтоб клиренс на 2 см увеличился? или просто заменить сток на эти и всё?
и скока их надо на машинку? 2 комплекта?
только не удивляйся, когда карданы рваться начнут… итак угол большой для них…
Попробуй силиконом побрызгать, у меня уже овер 10 поездок, всё в норме )
С таким же успехом их обоссать можно и кататься. 😃 Каким же, стесняюсь спросить, боком силикон будет способствовать не зажиманию резинки меж двух пластмассок? Может силикон меняет геометрию подвески? 😃
Сообщение от ayakunin
о! это мне нужно… а кроме 112 пушродов что ещё надо чтоб клиренс на 2 см увеличился? или просто заменить сток на эти и всё?
и скока их надо на машинку? 2 комплекта?
только не удивляйся, когда карданы рваться начнут… итак угол большой для них…
Да, карданы и со штатно расположенными штатными толкателями согнуты весьма стрёмно. Или надо чтобы они ещё больше на излом работали? 😃
Сегодня вот развалился задний диф 😦 Езжу на 4s 18\68 Прыгал, прыгал, потом захрустел… Видимо, сцепление сильно затянул… Или в чем может быть проблема?
Прыгал, прыгал, потом захрустел
а кто вам сказал что он предназначен для прыжков?
Да я понимаю что не предназначен… Но все же хочется побашить чем краулить. Реву чтоль делать из него?)
саважа прикупите для башинга будите в восторге
у меня был самит потом переделал в реву потом продал и купил саважа флюкса незаменимое авто для башинга
Сегодня вот развалился задний диф 😦 Езжу на 4s 18\68 Прыгал, прыгал, потом захрустел… Видимо, сцепление сильно затянул… Или в чем может быть проблема?
На сильно затянутое сцепление имеет смысл в последнюю очередь грешить (хоть перезатяни, штатные фрикционы саммита вообще очень “скользкие”). На дефекты литья металла, пластика, ну и наконец (самое вероятное) на повороты с заблокированным задним дифференциалом обратить внимание вполне можно.
Сообщение от Кулыч
Прыгал, прыгал, потом захрустела кто вам сказал что он предназначен для прыжков?
А что в модели конструктивно такого, что запрещает совершать прыжки?
ничего не запрещает конструктивно
существует некоторое но авто для этого не предназначено
грязь.болото.краулинг вот что ему по силам
саважа прикупите для башинга будите в восторге
у меня был самит потом переделал в реву потом продал и купил саважа флюкса незаменимое авто для башинга
Продавали тут, на местной барахолке? Или где размещать объявление?
Понятно что краулинг это его стихия, но никаких конструктивных косяков, противопоказаных прыжкам у него нет. Вполне себе желеобразная подвеска, гасящая удары, большие и мягкие колёса. Дифф тоже вполне себе обычный, установлен в модель жёстко, никаких изламывающих или раскалывающих дифф при приземлении элементов также не обнаружено. Найдётся достаточно народа, которые мало понимают суть этих блокировок и гоняют на заблокированных. 😃 Отсюда и идёт молва про “часто ломающиеся диффы при башинге”.
я с вами спорить не буду
прыгайте в свое удовольствие нохотябы на 4 колеса приземляйтесь чтоб разгрузить трансмиссию
Понятно что краулинг это его стихия, но никаких конструктивных косяков, противопоказаных прыжкам у него нет. Вполне себе желеобразная подвеска, гасящая удары, большие и мягкие колёса. Дифф тоже вполне себе обычный, установлен в модель жёстко, никаких изламывающих или раскалывающих дифф при приземлении элементов также не обнаружено. Найдётся достаточно народа, которые мало понимают суть этих блокировок и гоняют на заблокированных. 😃 Отсюда и идёт молва про “часто ломающиеся диффы при башинге”.
Ну это само собой понятно про блокировки. Я их включаю, чтоб на пониженной выбраться из ямки после прыжка)) Просто у меня дифы на мамбе превратились в расходники, а это очень печально и ДОРОГО!
Про правильное приземление даже разговор не идёт. Это само собой. Для безбашенного башинга только саваж и есть. 😃 Хоть на 1 колесо приземляйся, хоть на бок, хоть на спину. Дальнейшая эволюция саважа - стальной куб с нарисованными колесами. Можно просто бросать вниз с 9 этажа. 😃
Про правильное приземление даже разговор не идёт. Это само собой. Для безбашенного башинга только саваж и есть. Хоть на 1 колесо приземляйся, хоть на бок, хоть на спину. Дальнейшая эволюция саважа - стальной куб с нарисованными колесами. Можно просто бросать вниз с 9 этажа.
+1000000
Просто у меня дифы на мамбе превратились в расходники, а это очень печально и ДОРОГО!
Мамбу на этот замечательный краулер ставить - это уже очень печальный факт. Вам определённо нужна другая машинка. 😃
Про правильное приземление даже разговор не идёт. Это само собой. Для безбашенного башинга только саваж и есть. 😃 Хоть на 1 колесо приземляйся, хоть на бок, хоть на спину. Дальнейшая эволюция саважа - стальной куб с нарисованными колесами. Можно просто бросать вниз с 9 этажа. 😃
Вы такие ФАНТАСТЫ!!!
Я башу на саммите(чтоб знали, у меня б/к турнига 2650кв) одинаково с саважем! и что? Мы несколько раз пытались покататься, и итог один= саммит выкатывает 2 комплекта акков, а ВАШ ХВАЛЕНЫЙ саваж через 30 мин начинает в поле переставлять поломанные рычаги, кулисы и т.д.
А последний раз поломалась у него кулиса на раме, что держит тяги от колес(не помню как они там по умному называются…) и гонял я один!!!
Конечно, и у меня за его 3 поломки 1 раз кардан порвало… но счет 1 к 3!!!
Итог: саваж в топку, САММИТ форева!!!
Так что не надо про саваж народу втирать!!! Особенно про 9 этаж)))
Итог: саваж в топку, САММИТ форева!!!
и что будет после такого с самитом представили или если есть желание можете попробыват и сравнить убытки хахахаха
саваж рулин в жестком башинге
При желании можно и стальной кубик с нарисованными колесами сломать. К стати вопрос. Кто-нибудь видел саммит 1:10 с Б/К в стоке? Помоему то, что на заводскую комплектацию идет коллектор есть скрытый смысл. Буржуи не дураки и запас прочности у трансмиссии большой делать не будут, так что Б/К систему нужно подбирать с мощностью лежащей в порядке стока. Про реву говорить не будем её стихия трасса.
*на правах флуда*
Один мой знакомый поставил на УАЗ 1:1 двигатель 4,3 литра и резину на 33’ и как следствие сцепление ШРУСы полуоси и тд стали расходниками.
Кто-нибудь видел саммит 1:10 с Б/К в стоке?
Не бывает. Уже много раз говорили что Саммит в стоке - самый оптимальный вариант.
Буржуи не ставят БК на Саммита, скорее всего, потому что получится не очень бюджетно. Саммит стоит в районе 23000 + 9000 за БК в итоге получается 32000, а если учесть еще версию с липо акками, то цена будет в районе 40000. Если все это покупать в Москве, то цена будет равна 50000…
P.S. Цены приблизительны.