Traxxas Summit 5610
Ребят,а кто ставил себе DeWalt,подскажите номер мотора,а то я начал узнавать у оффициальных диллеров,а их там около 30 ти модификаций.
Присоединяюсь к вопросу. Интересует еще можно ли его купить в России?
Ещё не ставил, но уже прикупил - 396505-21. В Рашке -наверно в сервисных центрах искать. Но дорого.
Но дорого.
Больше 1500 руб?
www.robotmarketplace.com/…/BP396505-21.html
www.ebay.com/itm/…/170980770153
В России явно дороже будет.
Кто что может сказать про:
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_59&…
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
(не реклама) стоит оно своих денег?
Впринципе норм. Только советую регуль с большим А. 80А маловато, но эсли собирать комбу из этого, то двигателю будет легче. Запас в 40А есть.
Впринципе норм. Только советую регуль с большим А. 80А маловато, но эсли собирать комбу из этого, то двигателю будет легче. Запас в 40А есть.
подкупило то, что у регуля… waterproof, стоит оно того или нет? может есть что дешевле и лучше… тут как - то китайский предлагали но инвы о том кто катал я что-то не нашел… всю голову уже сломал, как-то не хочется преплачивать)))
У моего знакомого,кажеться такая же б.к стояла на VORZA,так в первой же луже сгорел регуль.
погляди ватерпруф на хоббикинге на 120а комплект. гоняю всю зиму на нем. никаких проблем. мотор 1900кв.
Кто что может сказать про:
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_59&…
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
(не реклама) стоит оно своих денег?
Возьми лучше сенсорного ксеруна
Я катаю уже месяца 2… очень доволен) Тут есть ещё люди, которые им по дольше пользуются… Отрицательных отзывов не было
Hobbywing - это хороший китай… Не то что с хоббикинга.
Порой штатный ватерпруф не так надёжен, как сделанный совими руками. Существует масса разных лаков, и т.д. для изоляции. Почитай тему в соседней ветке. Или инструкцию от Алексея (baalbes) как ватерпруфить.
Существует масса разных лаков, и т.д. для изоляции. Почитай тему в соседней ветке. Или инструкцию от Алексея (baalbes) как ватерпруфить.
Все перечитал несколько раз:) думаю ватерпруф, а затем герметить и лаком… будет не лишним)))
мой герметить ватерпруф нет необходимости ваше никакой. все и так залито прозрачным геметиком. хрен куда подлезешь.
Все перечитал несколько раз:) думаю ватерпруф, а затем герметить и лаком… будет не лишним)))
Да… но достойных СЕНСОРНЫХ аналогов ватерпруф я не нашёл… Поэтому остановился на хоббивинг)
мой герметить ватерпруф нет необходимости ваше никакой. все и так залито прозрачным геметиком. хрен куда подлезешь.
Сколько катаешь? как на низах? какие АКБ?
всю зиму уже. прет нормально. акб - 2 литика по 2с 7600 ток 40-80с
ребята хэлп куда и что подсоединить?нужно так подключить что бы двигатель крутился и в одну сторону и в другую…
Подскажите, пожалуйста, что могло послужить причиной тому, что перегорел сначала один светодиод в переднем бампере, а затем второй. Просто окислились контакты или что-то другое?
Ножки у диодов целы? Они обычно отламываются по самый корень. Я вылечил заменой диодов, перепайкой проводов с разъемами и залил все это дело герметиком. Только заливать нужно черным 😃
У одного светодиода причина найдена: оторвался один проводок. Осталось определить что со вторым, т.к. он на вид вполне рабочий.
Кстати, видел кто-нибудь такую обнову?
По моему неплохо смотрится на Саммите
если штатная проводка, то из-за одного поломатого диода второй работать не будет. Я разделил проводку. Передние: 2 диода в бампере последовательно, на “кенгурятнике” последовательно (ножки между диодов просто спаял без провода). Выход на штеккер +и- в параллель. Задние: 3 диода с одной стороны последовательно (без проводов и оплетки между диодов). С другой стороны аналогично. Выход на штеккер в параллель. Верхний свет (на крыше): 2 диода последовательно и сразу выход на штеккер, оставшиеся аналогично. Потом паяем переходник 2 штеккера в параллель на выход штеккера в центральный провод.