Traxxas Summit 5610
Мне поедлагали комплект от слеера за 2500. Отказался. Я тоже вижу саммит монстром. 😃
Я бы предложил вот так:
Юра спасибо большое очень выручил всё сделал.завтра видео выложу рабочей лебёдки)))
у меня хрустело изза того что срезало по несколько зубьев в сателитах. заказал редукотор в сборе. а пока чтоб ездить залил нафиг все сателиты поксиполом. теперь блока всегда ж) по снегу прет нормально.
Если прокладка разбухла от бенза , просто дайте ей высохнуть и она примет свои первоначальные размеры.
ребята подскажите плиз !хочу отреставрировать корпус(несколько трещин спереди)обязательно клеить их специальным клеем для лексана или можно обойтись эпокситкой ?
Циакрином с активатором. Я вклеивал “заплатки” от старого кузова. Так восстановил крышу в районе задней стойки. Старую выпилил и вырезал часть крыши со старого кузова. и вклеил с внутренней стороны. Получилось как в настоящих. Осталось “зашпатлевать и покрасить…” Пробовал вклеивать жесть от банок. Гнет, а потом рвет…
Трещину можно вылечить маленькой заплаткой изнутри… Главное трещину засверлить, чтобы дальше не шла.
подскажите в чем может быть дело.
езжу на аках 7600 Ман. 40-80с Турниги. Заметил что на заряженных аках 4,1-4,2 ездит бодро… потом при 3,8 какое то проседание, мощности чуть меньше- так как на 4,2 уже не дрифтует… Снял корку двиг горячий , регуль и приемник моргают красным- что это может быть?
При 3,2-3.3 вобще машина встает и не едет, только фонари горят.
Отсечка?
Вот из подручных средств,восстановил свой титан
Если не сложно, то поподробней что и как делали.
При 3,2-3.3 вобще машина встает и не едет, только фонари горят.
Отсечка?
Да, она самая.
Если не сложно, то поподробней что и как делали.
Нашел моторчик,он на фото,разобрал,снял заднюю часть,подрезал,подточил,прикрутил к задней крышке титана,правда нужно щетки мощнее ставить,это я уже потом понял,когда провода отгорели. Пока ездит. Поставил медные щетки. Работает отлично. Главное появилась возможность замены щеток.
а двигатель который ты нашол он от чего?))
привет! врезался вчера в лавку, расколол нижний рычаг правого переднего колеса. рычаг был пластиковый, штатный. есть смысл менять рычаги на металл? или при таких авариях вместо расколотых рычагов будут отрываться крепления рычага к деке?
всё верно так и будет:-) нет смысла ставить метал.лучше штатные.
есть смысл менять рычаги на металл?
Лучше уж RPM резанный попробовать
читал в этой ветке что хруст то норма
“Пиндеж и провокация!”
Лучше уж RPM резанный попробовать
а они не металлические? я в теме не копенгаген, если есть ссылки - лучше “пошлите меня ссылочно!” (с)
Саш, приезжай покажу наглядно.
а двигатель который ты нашол он от чего?))
Это помпа какая-то на 220v
я в теме не копенгаген, если есть ссылки - лучше “пошлите меня ссылочно!” (с)
amainhobbies.com/…/RPM-Traxxas-Revo-Front-Right-A-…
но нужно будет подрезать - на нижнем левом рычаге поперечину
Добрый день.
Нашел решение своей проблемы (если кому вдруг будет полезно):
Доброго времени суток. Ребят подскажите пожалуйста, точно такая же проблема как у автора. (Машинка новая, еще запах «свободы» не почуяла) Крепления в средних положениях (с завода). Так же заметил, что если открутить задний кардан, т.е. оставить передний привод, биение пропадет, как только цепляешь его на место, начинает колошматит.
Открутил все четыре кардана, и обнаружил что передний диф сидит “мертво” люфт абсолютно отсутствует. Задний же диф ходит в горизонтальной и вертикальной плоскости примерно на 3 мм. Убрал этот люфт, биение пропало, даже когда пушроды стоят в ближних (макс. клиренс) отверстиях все плавно и не где не задевает.
Да, она самая.
так а что же тогда на 3,8 происходит сброс мощности?
Кстати бывает вобще иногда машину я не могу выключить с кнопки, только отключив аки.
Сброс мощности происходит это норм. Регуль сообщает, что я сейчас выключусь по отсечке. В БК такая функция распространена. У меня на мамбе отсечка вообще странная 😃 …включается ESP 😃 Модель дергается при полном газу… потом “глохнет”.
Кстати бывает вобще иногда машину я не могу выключить с кнопки
А это уже залипает кнопка. Ничего поделать низзя.
Кстати бывает вобще иногда машину я не могу выключить с кнопки, только отключив аки.
Странные особенности регуляторов EVX-2 (те, которые с отсечкой). Кстати, как можно заметить, многие обладатели этого “чуда” в той или иной степени недовольны работой регуля.
Да уж, регуль этот непонятно работает, то при -20 40 мин баша по насту до первой отсечки и покраулить остается, а то в +4 15 мин баша и отсечка…
Сток самит на родных липо…
Да кста принимайте новенького, сток черный липо из коробки.
Катал уже раз так 10, вроде никаких тресков, хрустов не замечено, пока зима после каждой покатухи пробрызгиваю силиконовым спреем всю))))
Зы. Как думаете не пора ли провести то??? Или не стоит мешать работе отлаженных механизмов. Катаю без фанатизма, прыжки макс с бордюра или мелкого сугроба, нигде ничего не хрустит, скрипит, все ходит плавно и с первого раза. И даже работает намного тише чем на видяхах с тубика.