Traxxas Summit 5610
Налажено мелко серийное производство, кому интересно обращайтесь в личку.
Патентуй!
)))Сорвал резьбу на винте который проходит через переднюю защиту днища и крепит сервосейвер, тот что 5 см. вроде.
Как его выкрутить теперь?разрезать защиту не хотелось бы…Спасибо взаранее
)))Сорвал резьбу на винте который проходит через переднюю защиту днища и крепит сервосейвер, тот что 5 см. вроде.
Как его выкрутить теперь?разрезать защиту не хотелось бы…Спасибо взаранее
Взять иголочку и попытаться расчистить резьбу до самого низа. По возможности взять нормального качества шестигранник и под малым углом попытаться аккуратно проворачивать. У меня такой вариант прокатил.
Если это не получается, то высверливать болт только.
На будущее, лучше купить такого размера болт, но чтобы шляпка была типа DIN912 и под 2,5мм шестигранник, это например как те, что держат амморты.
Высверлить шляпку сверлом чуть больше диаметра болта, чтобы не повредить отверстие в защите. Снимаем защиту и пассатижами откручиваем остатки болта. Рекомендую заменить на болт крепления амортизаторов. У него шестигран на 2.5. Единственное его нужно укоротить на 2 мм. Иначе будет точить штатный кардан. Если стоят опционные, то можно не укорачивать.
Ps. Не успел:)
)))Сорвал резьбу на винте который проходит через переднюю защиту днища и крепит сервосейвер, тот что 5 см. вроде.
Как его выкрутить теперь?разрезать защиту не хотелось бы…Спасибо взаранее
добавлю. пробуем звездообразным наконечником чтобы поплотней заходил. или дремелем делаем насечку под обычную плоскую отвертку. или высверливаем …
добавлю. пробуем звездообразным наконечником чтобы поплотней заходил. или дремелем делаем насечку под обычную плоскую отвертку. или высверливаем …
этот вариант сначала попробую
Если не получиться,Скорее всего сверлом головку буду стачивать, а потом плоскогубцами крутить)шестигранник хороший, но он уже ни под каким углом не берет…
ВСем спасибо за помощь!)
Думаю сделать багажник на крышу для квадрика)жалко квадрик не поднимет саммит, было бы весело…)
Квадрик побольше и поднимет:)
Квадрик побольше и поднимет:)
А так хоть руки свободны когда к месту полетов идешь) на фотках на стяжках прикреплен квадр, думаю сделать на ремнях-липучках.
Думаю сделать багажник на крышу для квадрика)
Лучше прицеп.😃
Не подскажите?Есть один аккум траксас 5000 2S 25 c, он стоит не хило, можно ли его использовать в последовательном подключение с аккумом стророннего производителя?например блэк маджик 5000 2s 45c? рег ezrun wp8 120a.
Не подскажите?Есть один аккум траксас 5000 2S 25 c, он стоит не хило, можно ли его использовать в последовательном подключение с аккумом стророннего производителя?например блэк маджик 5000 2s 45c? рег ezrun wp8 120a.
можно поэкспериментировать . теоретически если разряд будет одинаковый у обоих, то почему бы и нет.
можно поэкспериментировать . теоретически если разряд будет одинаковый у обоих, то почему бы и нет.
Я тоже так думаю, начинка одна и та же вроде как, просто траксовский аккум стоит в два раза дороже)
Акумы можно использовать только если они одинакового номинала, ёмкости и токоотдачи. Иначе вы рискуете угробить оба. Более слабый (25С) будет быстрее разряжаться и следовательно более сильный акум 45С будет его заряжать.
Акумы можно использовать только если они одинакового номинала, ёмкости и токоотдачи. Иначе вы рискуете угробить оба. Более слабый (25С) будет быстрее разряжаться и следовательно более сильный акум 45С будет его заряжать.
Так же стоит учесть что на китайских аккумуляторах таких так Turnigy, ZIPPY, Rhino, MultiStar стоят завышенные процентов на 10 показатели по ток отдаче, поэтому тут еще надо правильно подобрать аккумулятор чтобы не убить дорогой аккумулятор Traxxas.
Да уж…лучше купить просто два новых и одинаковых главное.А траксовский может тут кому на форуме понадобится)спасибо за помощь!
И еще…)кто нибудь ставил кузов апокалипсис?как он покрепче стокового,каркас на него без проблем встает?
следовательно более сильный акум 45С будет его заряжать.
не пугайте людей) при последовательном соединении взаимной зарядки к счастью не происходит. для примера возьмите просто обычный акк 2S. там 2 банки последовательно… бывает одна банка сдыхает, но вторая почему-то не приходит ей на помощь)). а вот при параллельном такой эффект есть.
Помучаю еще вопросами если вы не против) rc-go.ru/cat/m______ldt050150c/ такую серву хочу поставить вместо двух стоковых, но она не полностью ватерпруф, а только от брызг, следовательно если купать то ее хана будет,Снаружи покрашу лаком в 3-4 слоя, но чем залить потраха?чем обычно герметят? и еще смущает отверстие с шестерней на которую цепляется сервосейвер, туда вода может легко попасть…ее реально тоже загерметить?или если не сложно подскажите серву полностью ватерпруф, проверенную)
Я тоже так думаю, начинка одна и та же вроде как, просто траксовский аккум стоит в два раза дороже)
начинка там скорее всего отличается и поэтому вероятность того что один из акков будет быстрей разряжаться существует.
Помучаю еще вопросами если вы не против) rc-go.ru/cat/m______ldt050150c/ такую серву хочу поставить вместо двух стоковых, но она не полностью ватерпруф, а только от брызг, следовательно если купать то ее хана будет,Снаружи покрашу лаком в 3-4 слоя, но чем залить потраха?чем обычно герметят? и еще смущает отверстие с шестерней на которую цепляется сервосейвер, туда вода может легко попасть…ее реально тоже загерметить?или если не сложно подскажите серву полностью ватерпруф, проверенную)
на выходную шестерню ставят резиново-силиконовое кольцо типа того что в чашки карданов ставят и прижимают креплением тяги. плату изнутри мажут чем попало: лаком, кптд(получше), силиконовым герметиком нейтральным не кислым. тема rcopen.com/forum/f27/topic120367
Помучаю еще вопросами если вы не против) rc-go.ru/cat/m______ldt050150c/ такую серву хочу поставить вместо двух стоковых, но она не полностью ватерпруф, а только от брызг, следовательно если купать то ее хана будет,Снаружи покрашу лаком в 3-4 слоя, но чем залить потраха?чем обычно герметят? и еще смущает отверстие с шестерней на которую цепляется сервосейвер, туда вода может легко попасть…ее реально тоже загерметить?
Водозащита сервоприводов на примере Turnigy MG958 и HK15298B
Кузов Апокалипсис намного крепче стока. За год пара трещинок появилась и все. Единственное. После покраски надо отверстия сверлить с подгонкой. (Некоторые метки не совпадают)
Кузов Апокалипсис намного крепче стока. За год пара трещинок появилась и все. Единственное. После покраски надо отверстия сверлить с подгонкой. (Некоторые метки не совпадают)
А по чему не просверлить их перед покраской?
Потом замучаешься закрывать скотчем, чтобы не надуло…
Можно просверлить перед покраской. У меня не совпали пара отверстий на передних уширителях арок.
Потом замучаешься закрывать скотчем, чтобы не надуло…
Ну закрыть дырки гораздо проще, чем потом разметить отверстия, на прозрачном кузове оно проще.
На кузове выдавлены центры будущих отверстий.
Не совпадают 2 отверстия на передних крыльях. Советую при установке расширителей передних арок сначала просверлить отверстие в углу (Г), а потом разметить горизонтальные отверстия ближе к фаре. Если прикручивать на штатные размеченные (вдавленные) отверстия, то расширитель некрасиво стыкуется с кромкой капота. Нужно смещать отверстия на пару мм вниз.
Тут видно небольшое расхождение в центровке отверстия под дуги (заднее). Рекомендую сначала приложить собранный каркас и выровнять относительно кузова. Если крепить по штатным отверстиям каркас ведет дугой. Советую под болты крепления каркаса в районе переднего бампера подложить шайбочку. Иначе в будущем при крашах будет ломать отверстие.