Лучший способ защиты от влаги.
Может… ту вариантов море, оптимальный видимо еще не нашли.
Я по периметру пролил тем же пластиком, после нескольких покатушек достану рег и посмотрю как оно. Буду следить. Возможно герметик станет решением.
наиболее правильная на мой взгляд влагоизоляция! просто побольше намазать алсила, все пространство между транзисторами и по периметру, он и периметр перекроит. А компаунд без лака под радиатором - это бесполезно, более того, под ним выгорает все в хлам.
народ, у кого горелые мамбы есть - продайте на запчасти!☕
Сейчас в раздумьях - собрать все в корпус как было, или срезать верхушку так, чтобы радиатор на ружу торчал и лучше “дышал”?
У меня на саваже температура в районе 47макс ,топ спид 70кмч
верх срезан ,куллеров нет
мамба же вентилятор раскручивает после включения, типо тест. Она не ругается что вентилятор отсутствует?
Как то стрёмно без вентилятора. Вдруг в жару придётся гонять, а страховки то и не будет.
мамба же вентилятор раскручивает после включения, типо тест. Она не ругается что вентилятор отсутствует?
Как то стрёмно без вентилятора. Вдруг в жару придётся гонять, а страховки то и не будет.
Ей абсолютно наплевать на вентилятор…
Был извлечен хирургическим путем, после заливки в компаунд, при темп-ре воздуха 25 и солнышке газ в пол ничего не произошло…😆
Он у меня с компаундом во время эксплуатации даже не включался, ибо незачем.
Наплевать… и наплевать 😃
Просто я не хочу новый рег заливать компаундом, залью лаком в несколько слоёв и буду переодически обновлять его. Вреда от вентилятора думаю не будет, если его оставить. Даже витают мысли о том, чтобы оставить и выключатель питания. Всё же его быстрее выключить если что, чем разъёмы выдёргивать. Пока рег не приехал - мысли пусть повитают. 😃
p.s. я никогда и не видел чтобы вентилятор работал, кроме как при подключении питания. Во время заездов как то не приходилось подсматривать за ним 😃
верх срезан ,куллеров нет
А можно посмотреть как это выглядит?
Жива еще Меdusка, Саш?
И даже без радиатора??
😃
дда жив
и регуль тоже ,несмотря на версию в2
скажите серву нужно разбирать чтобы загерметить её?, или только нижние болтики маленько отвернуть и по щелям промазать?
а валам как бороться
Заранее спасибо!!!
Конечно, лучше разобрать и пройтись спец средствами по электронике на тот случай, если вода всё же пройдёт внутрь. Ну и на вал фетр или паралон пропитанный густым маслом, кажется так. А вообще много разных способов описано, нужно только поискать. 😉
а корпус надо гермететь
Нужно, стыки, винтики, вывод провода.
а вал?
201 сообщение внимательно прочитал, там есть и про вал. 😃
спасибо!!!
Я сервы так гермечу:
снимаем корпус по максимуму и промазываем электронику цапонлаком или пластиком(он лучше имхо). Все это сохнет. Дальше я забиваю в отсек с электроникой силиконовый герметик абро по максимуму. На шестерни очень густо мажу смазку для шрусов(автомагазин 30 рублей) все это закрываю причем до того как герметик встанет. Такая серва отходила всю зиму без проблем.
а что такое фетр??
Мне кажется забивать отсек герметиком - расходовать герметик зря 😃
Достаточно пройтись по стыкам при сборке, хотя и стандартная резиновая прокладка вполне выполняет роль защиты. Да и выход провода в стоковой серве E-Revo был уже залит чем то, т.е. надо смотреть по месту. У серв, вал наверно самое слабое звено. 😃
а что такое фетр??
Материал. Я не нашёл шляпы 😃 , использовал паралон. Фетр, наверно лучше, он плотнее. Но, так как вал сервы не сильно и крутится, паралон не должен быстро стираться. Вот на детской коляске у меня уже паралончик на оси колеса поистесался. Внедряю модельные технологии в жизнь. 😎
а где его взять? фетр