Лучший способ защиты от влаги.

lesha_spb

Корпус вскрыл с помощью зубочисток, некоторые из них были награждены посметрно (сломались). Сейчас рег крепят не 4 зацепки, а 8, без одновременного отгиба 4-6 шт половинки не сдвигаются ни на миллиметр относительн одруг друга.
Родной компаунд в основном сверху, между третью транзисторов он заполнял полости. Я чего-то не сразу допер фотогарфировать процесс.
Радиатор поддевал хобийным ножом (почти тоже самое, что и канцелярский). Рег заказывал на башне, дошел за месяц.

Ursus_tlt:

Че то у меня рег немного подругому выглядит кажется. Вечером сфоткаю покажу.

Да, есть некоторые непринципиальные отличия

АлександрМ
lesha_spb:

Рег заказывал на башне, дошел за месяц.

(плакающий смайл) мне, значит, ещё две недели без машинки (плакающий смайл)

p.s. Я всё думаю, чем залить края радиатора по периметру? Подойдёт ли для этого Алсил-5 или клеем может каким весь периметр промазать. (это после всего того что ты уже сделал 😃) Ведь периметр - это то самое место где вода, как правило, просачивается под радиатор. Впринципе, может и хватило бы только герметизации периметра и торчащих из под радиатора элементов. 😃
Как будешь крепить рег к модели? У меня стоковый был на чёрном двустороннем скотче (не могу найти его в продаже) и сверху на стойке крепился вентилятор.
Я так понимаю, что сейчас вентилятор находится в корпусе рега, судя по фоткам рега на башне. Т.е. крепление рега подразумевает только двусторонний скотч? 😃 Очень не практичное решение. Хотелось бы иметь возможность быстро снимать его с модели.

lesha_spb

Адгезия в целом у алсила не фонтан - под него может влага попасть. Но за счет площади - радиатор хорошо сидит, не отвалится. По-этому еще раз стыки пролью пластиком. Ну и периодически видимо буду обновлять слой.

А вот заполнить пространство между транзисторами алсилом - не помешает. Теплоотвод чуточку лучше станет и меньше шансов влаге попасть. Я вот не везде стыки заполнил между фетами.

АлександрМ
lesha_spb:

Адгезия в целом у алсила не фонтан - под него может влага попасть. Но за счет площади - радиатор хорошо сидит, не отвалится. По-этому еще раз стыки пролью пластиком.

Может по периметру радиатора пройтись силиконовым герметиком?

lesha_spb

Может… ту вариантов море, оптимальный видимо еще не нашли.
Я по периметру пролил тем же пластиком, после нескольких покатушек достану рег и посмотрю как оно. Буду следить. Возможно герметик станет решением.

biohaz

наиболее правильная на мой взгляд влагоизоляция! просто побольше намазать алсила, все пространство между транзисторами и по периметру, он и периметр перекроит. А компаунд без лака под радиатором - это бесполезно, более того, под ним выгорает все в хлам.
народ, у кого горелые мамбы есть - продайте на запчасти!

lesha_spb

Сейчас в раздумьях - собрать все в корпус как было, или срезать верхушку так, чтобы радиатор на ружу торчал и лучше “дышал”?

BERSERK80

У меня на саваже температура в районе 47макс ,топ спид 70кмч
верх срезан ,куллеров нет

АлександрМ

мамба же вентилятор раскручивает после включения, типо тест. Она не ругается что вентилятор отсутствует?
Как то стрёмно без вентилятора. Вдруг в жару придётся гонять, а страховки то и не будет.

Jumangi
АлександрМ:

мамба же вентилятор раскручивает после включения, типо тест. Она не ругается что вентилятор отсутствует?
Как то стрёмно без вентилятора. Вдруг в жару придётся гонять, а страховки то и не будет.

Ей абсолютно наплевать на вентилятор…
Был извлечен хирургическим путем, после заливки в компаунд, при темп-ре воздуха 25 и солнышке газ в пол ничего не произошло…😆
Он у меня с компаундом во время эксплуатации даже не включался, ибо незачем.

АлександрМ

Наплевать… и наплевать 😃
Просто я не хочу новый рег заливать компаундом, залью лаком в несколько слоёв и буду переодически обновлять его. Вреда от вентилятора думаю не будет, если его оставить. Даже витают мысли о том, чтобы оставить и выключатель питания. Всё же его быстрее выключить если что, чем разъёмы выдёргивать. Пока рег не приехал - мысли пусть повитают. 😃
p.s. я никогда и не видел чтобы вентилятор работал, кроме как при подключении питания. Во время заездов как то не приходилось подсматривать за ним 😃

BERSERK80:

верх срезан ,куллеров нет

А можно посмотреть как это выглядит?

KLAndy

Жива еще Меdusка, Саш?
И даже без радиатора??
😃

BERSERK80

дда жив
и регуль тоже ,несмотря на версию в2

Lysenok54

скажите серву нужно разбирать чтобы загерметить её?, или только нижние болтики маленько отвернуть и по щелям промазать?
а валам как бороться
Заранее спасибо!!!

АлександрМ

Конечно, лучше разобрать и пройтись спец средствами по электронике на тот случай, если вода всё же пройдёт внутрь. Ну и на вал фетр или паралон пропитанный густым маслом, кажется так. А вообще много разных способов описано, нужно только поискать. 😉