Лучший способ защиты от влаги.
Рег заказывал на башне, дошел за месяц.
(плакающий смайл) мне, значит, ещё две недели без машинки (плакающий смайл)
p.s. Я всё думаю, чем залить края радиатора по периметру? Подойдёт ли для этого Алсил-5 или клеем может каким весь периметр промазать. (это после всего того что ты уже сделал 😃) Ведь периметр - это то самое место где вода, как правило, просачивается под радиатор. Впринципе, может и хватило бы только герметизации периметра и торчащих из под радиатора элементов. 😃
Как будешь крепить рег к модели? У меня стоковый был на чёрном двустороннем скотче (не могу найти его в продаже) и сверху на стойке крепился вентилятор.
Я так понимаю, что сейчас вентилятор находится в корпусе рега, судя по фоткам рега на башне. Т.е. крепление рега подразумевает только двусторонний скотч? 😃 Очень не практичное решение. Хотелось бы иметь возможность быстро снимать его с модели.
Адгезия в целом у алсила не фонтан - под него может влага попасть. Но за счет площади - радиатор хорошо сидит, не отвалится. По-этому еще раз стыки пролью пластиком. Ну и периодически видимо буду обновлять слой.
А вот заполнить пространство между транзисторами алсилом - не помешает. Теплоотвод чуточку лучше станет и меньше шансов влаге попасть. Я вот не везде стыки заполнил между фетами.
Адгезия в целом у алсила не фонтан - под него может влага попасть. Но за счет площади - радиатор хорошо сидит, не отвалится. По-этому еще раз стыки пролью пластиком.
Может по периметру радиатора пройтись силиконовым герметиком?
Может… ту вариантов море, оптимальный видимо еще не нашли.
Я по периметру пролил тем же пластиком, после нескольких покатушек достану рег и посмотрю как оно. Буду следить. Возможно герметик станет решением.
наиболее правильная на мой взгляд влагоизоляция! просто побольше намазать алсила, все пространство между транзисторами и по периметру, он и периметр перекроит. А компаунд без лака под радиатором - это бесполезно, более того, под ним выгорает все в хлам.
народ, у кого горелые мамбы есть - продайте на запчасти!☕
Сейчас в раздумьях - собрать все в корпус как было, или срезать верхушку так, чтобы радиатор на ружу торчал и лучше “дышал”?
У меня на саваже температура в районе 47макс ,топ спид 70кмч
верх срезан ,куллеров нет
мамба же вентилятор раскручивает после включения, типо тест. Она не ругается что вентилятор отсутствует?
Как то стрёмно без вентилятора. Вдруг в жару придётся гонять, а страховки то и не будет.
мамба же вентилятор раскручивает после включения, типо тест. Она не ругается что вентилятор отсутствует?
Как то стрёмно без вентилятора. Вдруг в жару придётся гонять, а страховки то и не будет.
Ей абсолютно наплевать на вентилятор…
Был извлечен хирургическим путем, после заливки в компаунд, при темп-ре воздуха 25 и солнышке газ в пол ничего не произошло…😆
Он у меня с компаундом во время эксплуатации даже не включался, ибо незачем.
Наплевать… и наплевать 😃
Просто я не хочу новый рег заливать компаундом, залью лаком в несколько слоёв и буду переодически обновлять его. Вреда от вентилятора думаю не будет, если его оставить. Даже витают мысли о том, чтобы оставить и выключатель питания. Всё же его быстрее выключить если что, чем разъёмы выдёргивать. Пока рег не приехал - мысли пусть повитают. 😃
p.s. я никогда и не видел чтобы вентилятор работал, кроме как при подключении питания. Во время заездов как то не приходилось подсматривать за ним 😃
верх срезан ,куллеров нет
А можно посмотреть как это выглядит?
Жива еще Меdusка, Саш?
И даже без радиатора??
😃
дда жив
и регуль тоже ,несмотря на версию в2
скажите серву нужно разбирать чтобы загерметить её?, или только нижние болтики маленько отвернуть и по щелям промазать?
а валам как бороться
Заранее спасибо!!!
Конечно, лучше разобрать и пройтись спец средствами по электронике на тот случай, если вода всё же пройдёт внутрь. Ну и на вал фетр или паралон пропитанный густым маслом, кажется так. А вообще много разных способов описано, нужно только поискать. 😉
а корпус надо гермететь
Нужно, стыки, винтики, вывод провода.
а вал?
201 сообщение внимательно прочитал, там есть и про вал. 😃
спасибо!!!
Я сервы так гермечу:
снимаем корпус по максимуму и промазываем электронику цапонлаком или пластиком(он лучше имхо). Все это сохнет. Дальше я забиваю в отсек с электроникой силиконовый герметик абро по максимуму. На шестерни очень густо мажу смазку для шрусов(автомагазин 30 рублей) все это закрываю причем до того как герметик встанет. Такая серва отходила всю зиму без проблем.