Лучший способ защиты от влаги.

baalbes

Topaz71091, феты у него по прежнему будут смотреть не наружу, а на плату управления - будут по прежнему подрумяниваться внутри бутерброда.
Смысл переворачивания - развернуть транзюки наружу и на них приклеить радиатор, либо ими же приклеить к металлическому корпусу(саркофагу).

Могу закинуть еще такую идею в коллективный разум - надрать в старом компе разъемов и вывести мозговую плату на проводах. На феты силовой платы наклеить еще один радиатор снизу. Тогда силовая плата получится в бутерброде из двух радиаторов - это стопудово лучше, чем феты между платами. Останется подумать как приладить плату управления, чтоб получилось покомпактнее(но это уже в любом случае под 1/8, в 1/10 так врятли влезет). Ща нарисую… Но вообще надо его погонять - возможно у него слабое место где то еще и дохнут они не от перегрева.

Надеюсь завтра забрать таки свою посыль самостоятельно с Остаповской - сразу все обфоткаю.
Мужики, не пользуйтесь ЕМС - никогда и ни за что.

Remington12
Topaz71091:

В итоге и начал склоняться к пайке корпуса из алюминия.

Проще 2 крышки из люминевого листа 3 мм, а боковины фрезернуть из пластика. Если стягивать болтами с прокладками — думаю будет вполне так себе прочно и точно…

sirik35

спасибо откликнувшимся! погоняю на сухую однозначно. если все о.к. буду шаманить. идея baalbes очень интересная. в саммит точно влезет, он огромный. я так понял расстояние между платами полюбому должно быть и залить в кирпичь не выход или поставить радиатор по реальнее и можно заливать? например такой

baalbes

sirik35, если регуль у тебя на руках - разбери, погляди, все станет ясно. Смысла лепить радиатор большего размера туда же, где штатный очень мало.
Заливать его без перекомпановки плохо, как я считаю, по двум причинам - очень вероятно что плохо прольется между платами и фетам будет жарко внутри, а “перевернуть” его малореально.
Без переворота его так же не засунуть в чиповский алюминиевый корпус.

Я пока остаюсь на варианте изотемпа каждой платы по отдельности. Размышляю над возможность либо поклеить на феты просто алюминиевую пластину(будет между плат), либо немного вынести плату управления на проводах и поклеить на феты еще один радиатор(как на рисунке накидал). Во втором случае в штатный корпус уже не влезет, зато без корпуса будет попрохладнее. Если удастся использовать без кулера, то от родного корпуса я легко откажусь.

sirik35, тоже планирую ставить в саммит, так что мы на одной волне - делись идеями, будем думать. Часть коллег готовит его на 1/10 им важен еще и размер(нам то пофиг 😃 ) - там наши идеи могут не подойти.

sirik35

на руках пока нет, почта после праздников как вареная. уже должен был прийти! я на авто 1:1 использовал такую вещь www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=267
штука реально хорошая, после высыхания как резина становиться. геметил соединение металл-пластик (верхний бачок радиатора). адгезия хорошая, вот только не знаю про теплопроводность ничего. думал может им попробовать обмазать платы по отдельности?

baalbes

Надо обязательно проверить электропроводность. Если адгезия к компонентам электроники будет реально хорошая, то на безрыбьи можно и попробовать.

Remington12
baalbes:

На феты силовой платы наклеить еще один радиатор снизу. Тогда силовая плата получится в бутерброде из двух радиаторов - это стопудово лучше, чем феты между платами. Останется подумать как приладить плату управления, чтоб получилось покомпактнее

Если перевернуть хотя бы конденсаторы — можно попытаться аккуратно залить обе платы эпоксидкой, сверху пролить лаком, и наваять exocage. Или просто в кубик с сетчатыми гранями.

baalbes

Ну если на те 2 пункта, что я написал пофиг, то можно и залить (лучше КПТД). Я только не пойму, чем кондюки то мешают тогда?
Их то тупо перекинуть как раз проще всего остального.

kuzya21412

НК-150А у меня он тоже на самите стоит и поэтому хочу его в кейс засунуть и залить его маслом чтоб феты охлодить

Remington12
kuzya21412:

НК-150А у меня он тоже на самите стоит и поэтому хочу его в кейс засунуть и залить его маслом чтоб феты охлодить

Смысла заливать для лучшего охлаждения никакого — масло обладает низкой теплопроводностью и большой теплоемкостью. ТО есть медленно нагревается и медленно остывает.

diver2008
Remington12:

Смысла заливать для лучшего охлаждения никакого — масло обладает низкой теплопроводностью и большой теплоемкостью.

но гораздо выше чем у пластика, из которого сделаны феты.
опять-же площадь соприкосновения масла выше чем площадь касания фета радиатором.

kuzya21412

вот и есть повод поэкспериментировать сергей соглосилса помочь с кейсом как прийдёт буду испытывать

Remington12
diver2008:

но гораздо выше чем у пластика, из которого сделаны феты.

с чего вдруг? Есть какие-то данные?

diver2008:

опять-же площадь соприкосновения масла выше чем площадь касания фета радиатором.

Выше есть фото НК 150А — там ВООБЩЕ феты радиатора не касаются. Феты внутрь корпуса смотрят.

baalbes
Remington12:

там ВООБЩЕ феты радиатора не касаются

убивать за такое надо

diver2008
Remington12:

с чего вдруг? Есть какие-то данные?
Выше есть фото НК 150А — там ВООБЩЕ феты радиатора не касаются. Феты внутрь корпуса смотрят.

физика теплопроводность.
если феты не касаются, тогда масло может выступать как защита от влаги.
а если производитель не ставит радиатор, то может так и должно быть?

Remington12
diver2008:

если феты не касаются, тогда масло может выступать как защита от влаги.

Феты просто будут поджариваться. Для фетов особой разницы нет, воздух вокруг них или масло, без радиатора им плохо и так и сяк.

diver2008

я так понимаю: феты через металлическое основание передают тепло плате, а та в свою очередь радиатору на другой стороне.
коряво конечно, работать должно.
опять-же на полную нагрузку регуль работает не всегда и недолго.

мое предположение подтверждает видео от kuzya21412

KastetFr
diver2008:

опять-же на полную нагрузку регуль работает не всегда и недолго.

Да да! ты даже знаешь у кого ! катаецца чел на 6s и летом при активных карьерных покатушках,просто отключаецца и надо чуток подождать или кто то перевключает рег и едет дальше,но тогда он не успевает остыть (хоть чуток) и напрягаецца дальше…