Лучший способ защиты от влаги.
Вращение колес вхолостую на дает тока
конечно, двтгатель от святого духа ведь работает ))
где ты траву увидел сейчас? ))
нагрузкой для регулятора является потребитель то есть мотор. как меняется нагрузка при езде по траве, снегу или асфальту ??? и главное нагрузка чего??? )))
Ну, поехали…
Нагрузка на мотор - инерция и трение в узлах трансмиссии и подшипниках, инерция колес.
Нагрузка - это разгон модели, преодоление ее массы.
Сопротивление колес качению - тоже нагрузка. Трава - лишь пример реальной нагрузки (достаточно тяжелой). Можно подставить глину, плотный мокрый снег, ковер.
Все вышеперечисленное (как ты совершенно верно написал) механически мешает свободному вращению вала двигателя - в реальных условиях эксплуатации.
катал вперед назад с резкими ускорениями по полу туда сюда
Смешно. Пол - ковер? Длина комнаты - метров 50 хотя бы есть?
Лёх не злись! всё ок,это же форум,хобби,моделизм!😃
Почему новый хозяин Макса решил поменять рег с МММ на короля?
ваще не злюсь. просто умиляют вопросы про зависимость нагрева фетов от цвета травы ))
твой макс с твоим же регулем ездит до сих пор. был куплен без регуля емакс/ вот на нем эксперименты и ставим
просто умиляют вопросы про зависимость нагрева фетов от цвета травы
Разговоры про цвет травы и правда умиляют… А кто их ведет, кроме тебя?
был бы термоклей думаю помучался бы …
Проф фен 5-10 секунд и проблем нету… все феты остались на своих местах а корпус отлип и норм.))) Было уже такое))) Разницы нету что использовать пасту или клей… Косяк пасты она смывается силиконом и феты получаются голыми просто на алюмине…
По поводу температуры.
Скажу одно пользуюсь алюминь корпусом на HPI Vorza с дополнительным вентилятором… Регулятор даже при температуре +25 тёплый но не сильно. Снимаю вентилятор он заметно в разы горячее. Паки 6s. Это саркофаги с маленькими рёбрами охлаждениями… С обновлёнными саркофагами пока не тестил получил около месяца назад и поставил на саммит. Щас поменял местами жду тепла… Но думаю с опыта тепло отвод будет лучше!!! НО ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ охлаждение всегда лучше… Обработать вентилятор нано протечем (зелёный для микросхем) и юзать не боясь воды…
Итого могу сказать если саркофаг с маленькими рёбрами и юзаете большие паки, ставьте принудиловку, еже ли не пользуете большие паки макс 3-4s оставьте как есть следите за t. По поводу саркофага с больщими рёбрами пока сказать не могу не было ещё жары и как себя ведёт не знаю…
твой макс с твоим же регулем ездит до сих пор.
Всё! я не переживаю тогда:)
Разницы нету что использовать пасту или клей…
Чудес на свете не бывает! у клея клейкость у пасты проводность. Ну дело каждого ! Патент ещё не сделал 😁😁😁
механически мешает свободному вращению вала двигателя - в реальных условиях эксплуатации.
все описанные факторы несомненно оказывают влияние на потребление тока примерно на 0.1 процента.
ток замерять умеешь?
берешь дрель электрическую и замеряешь потребление тока с увеличением/уменьшением оборотов двигателя, затем задаешься вопросом “причем здесь колеса и трава?”
затем опускаешь сверло на траву и смотришь на сколько выросло/упало потребление тока от трения сверла об траву, потом втыкаешь сверло в металл и осознаешь какое механическое сопративление необходимо прикладывать чтобы действительно обороты перестали расти а ток увеличивался!
Другими словами, феты могу выгореть если колеса где то застрянут наглушняк/ в глине например. Но это не проблемм данного регулятора!
конечно, двтгатель от святого духа ведь работает ))
Могу поспорить, что больше 10А при вывешенных колесах от акка не течет.
Нагрузите 2 раза по 100м по песочку без радиатора и дым пойдет.
Полное название товара: Теплопроводный клей АлСил-5 3гр.
ОписаниеТермопроводящий клей. Теплопроводность 1.4 Вт/м*К;
Прочность 15 кг/м.кв.
Термо Паста Алсил3
Теплопроводность1.8 Вт/м*К ~ 2.0 Вт/м*К Тепловой интерфейсТермопаста в комплекте Диэлектрическая проницаемость4.8 при частоте не более 10 МГц Удельное объемное электрическое сопротивление1013 Ом·см Электрическая прочность10 ~ 15 КВ/мм Тангенс угла диэлектрических потерь0.009
Но это не проблемм данного регулятора!
в чём тогда она???
все описанные факторы несомненно оказывают влияние на потребление тока примерно на 0.1 процента.
Хорошо, о чем спорить? Убирай радиатор, расскажешь всем потом 😃
затем опускаешь сверло на траву и смотришь на сколько выросло/упало потребление тока от трения сверла об траву,
Постарайся обойтись без передергиваний - если уж речь про дрель завел, то зажми в патрон ось с колесом от модели, и его к траве прижимай. Будешь удивлен 😃
А если к ковру прижмешь - можешь и дрель в руках не удержать.
в чём тогда она???
ну не в перегреве точно. а там ХЗ
Убирай радиатор, расскажешь всем потом
При 6S феты при 1 нажатии на газ нагрелись достаточно прилично…
ну не в перегреве точно. а там ХЗ
Влага?
Хорошо, о чем спорить? Убирай радиатор, расскажешь всем потом
ладно, с 0,1 процента это я погорячился но вес модели и не на столько огромен чтобы чрезмерно увеличивать нагрузку на вал двигателя. вы же не садитесь верхомю
тесты проводил без радиатора. я бы с удовольствием потестировал но негде круги нарезать а на улице минус -20. поэтому опытным путем эту зависимость установить пока не удастся
При 6S феты при 1 нажатии на газ нагрелись достаточно прилично…
вот! у меня при нажатии 10 раз - выше 24 градусов не нагрелись! о чем и речь! а на холостом ходу при работе в течении минуты - 35 градусов без радиатора
Влага?
трудно предполагать от чего они горят/ каждый случай наверное уникальный. компоненты, КЗ, скачки токов и напряжений и т.д
вот! у меня при нажатии 10 раз - выше 24 градусов не нагрелись! о чем и речь! на холостом ходу при работе в течении минуты - 35 градусов без радиатора
Какое питание было подано ? Я держал при включенном моторе 2200 около 30 секунд.
скачки токов и напряжений и т.д
Интересно было бы узнать! почему они возникают,есть же кандёры! может в них траблы?😵
кстати в обсуждения этого регуля на самом хоббикинге очень много восторженных отзывов о низкой температуре данного регуля после приличных покатушек и прохватов…
трудно предполагать от чего они горят/ каждый случай наверное уникальный. компоненты, КЗ, скачки токов и напряжений и т.д
Влага?
Я читал эту тему с первой страницы и кто-то писал что регуляторы МММ горят в 99% из-за попадания влаги(конденсата).Точно не помню какая страница… НО была у меня проблема не из-за влаги стал глючить регулятор из-за прыжков.Регулятор был разобран переклеен радиатор правильно по всем фетам ночь провёл в тисках и он работает до сих пор…
Интересно было бы узнать! почему они возникают,есть же кандёры! может в них траблы?😵
да это гадание на кофейной гуще и кондер может не успеть разрядиться да и малоли всяких яких бывает ))
Я читал эту тему с первой страницы и кто-то писал что регуляторы МММ горят в 99% из-за попадания влаги(конденсата).Точно не помню какая страница… НО была у меня проблема не из-за влаги стал глючить регулятор из-за прыжков.Регулятор был разобран переклеен радиатор правильно по всем фетам ночь провёл в тисках и он работает до сих пор…
на 99% любой электронный компонент при контакте с водой может умерет в результате КЗ или окиси и дело здесь не названиях а в физике процесса
НО была у меня проблема не из-за влаги стал глючить регулятор из-за прыжков.Регулятор был разобран переклеен радиатор правильно по всем фетам ночь провёл в тисках и он работает до сих пор…
на 99% любой электронный компонент при контакте с водой может умерет в результате КЗ или окиси и дело здесь не названиях а в физике процесса
Значит рег попал в тот 1% и мне повезло ?