Лучший способ защиты от влаги.
Полное название товара: Теплопроводный клей АлСил-5 3гр.
ОписаниеТермопроводящий клей. Теплопроводность 1.4 Вт/м*К;
Прочность 15 кг/м.кв.
Термо Паста Алсил3
Теплопроводность1.8 Вт/м*К ~ 2.0 Вт/м*К Тепловой интерфейсТермопаста в комплекте Диэлектрическая проницаемость4.8 при частоте не более 10 МГц Удельное объемное электрическое сопротивление1013 Ом·см Электрическая прочность10 ~ 15 КВ/мм Тангенс угла диэлектрических потерь0.009
Но это не проблемм данного регулятора!
в чём тогда она???
все описанные факторы несомненно оказывают влияние на потребление тока примерно на 0.1 процента.
Хорошо, о чем спорить? Убирай радиатор, расскажешь всем потом 😃
затем опускаешь сверло на траву и смотришь на сколько выросло/упало потребление тока от трения сверла об траву,
Постарайся обойтись без передергиваний - если уж речь про дрель завел, то зажми в патрон ось с колесом от модели, и его к траве прижимай. Будешь удивлен 😃
А если к ковру прижмешь - можешь и дрель в руках не удержать.
в чём тогда она???
ну не в перегреве точно. а там ХЗ
Убирай радиатор, расскажешь всем потом
При 6S феты при 1 нажатии на газ нагрелись достаточно прилично…
ну не в перегреве точно. а там ХЗ
Влага?
Хорошо, о чем спорить? Убирай радиатор, расскажешь всем потом
ладно, с 0,1 процента это я погорячился но вес модели и не на столько огромен чтобы чрезмерно увеличивать нагрузку на вал двигателя. вы же не садитесь верхомю
тесты проводил без радиатора. я бы с удовольствием потестировал но негде круги нарезать а на улице минус -20. поэтому опытным путем эту зависимость установить пока не удастся
При 6S феты при 1 нажатии на газ нагрелись достаточно прилично…
вот! у меня при нажатии 10 раз - выше 24 градусов не нагрелись! о чем и речь! а на холостом ходу при работе в течении минуты - 35 градусов без радиатора
Влага?
трудно предполагать от чего они горят/ каждый случай наверное уникальный. компоненты, КЗ, скачки токов и напряжений и т.д
вот! у меня при нажатии 10 раз - выше 24 градусов не нагрелись! о чем и речь! на холостом ходу при работе в течении минуты - 35 градусов без радиатора
Какое питание было подано ? Я держал при включенном моторе 2200 около 30 секунд.
скачки токов и напряжений и т.д
Интересно было бы узнать! почему они возникают,есть же кандёры! может в них траблы?😵
кстати в обсуждения этого регуля на самом хоббикинге очень много восторженных отзывов о низкой температуре данного регуля после приличных покатушек и прохватов…
трудно предполагать от чего они горят/ каждый случай наверное уникальный. компоненты, КЗ, скачки токов и напряжений и т.д
Влага?
Я читал эту тему с первой страницы и кто-то писал что регуляторы МММ горят в 99% из-за попадания влаги(конденсата).Точно не помню какая страница… НО была у меня проблема не из-за влаги стал глючить регулятор из-за прыжков.Регулятор был разобран переклеен радиатор правильно по всем фетам ночь провёл в тисках и он работает до сих пор…
Интересно было бы узнать! почему они возникают,есть же кандёры! может в них траблы?😵
да это гадание на кофейной гуще и кондер может не успеть разрядиться да и малоли всяких яких бывает ))
Я читал эту тему с первой страницы и кто-то писал что регуляторы МММ горят в 99% из-за попадания влаги(конденсата).Точно не помню какая страница… НО была у меня проблема не из-за влаги стал глючить регулятор из-за прыжков.Регулятор был разобран переклеен радиатор правильно по всем фетам ночь провёл в тисках и он работает до сих пор…
на 99% любой электронный компонент при контакте с водой может умерет в результате КЗ или окиси и дело здесь не названиях а в физике процесса
НО была у меня проблема не из-за влаги стал глючить регулятор из-за прыжков.Регулятор был разобран переклеен радиатор правильно по всем фетам ночь провёл в тисках и он работает до сих пор…
на 99% любой электронный компонент при контакте с водой может умерет в результате КЗ или окиси и дело здесь не названиях а в физике процесса
Значит рег попал в тот 1% и мне повезло ?
Значит рег попал в тот 1% и мне повезло ?
Ржачно ! но это жизнь, может и так!!! на то он и ОДИН ПРОЦЕНТ! 😁
Ржачно ! но это жизнь, может и так!!! на то он и ОДИН ПРОЦЕНТ!
B-)это как выиграл в русскую рулетку имхо ))
это как выиграл в русскую рулетку имхо ))
Возможно
для сомневающихся, верящих в траву и прочие чудеса сходил провел еще один тест/ условия теже. нет ни фана ни радиатора!
всем известно что ниабольшие токи на старте двигателя. 3-4 страницы назад читал, что кто-то якобы замерял ток на старте и он был аж 100 ампер а у мамбы типа 10А! Ну да ладно, поставил на плитку и гонял туда сюда раз 20-30! резко газ-резко реверс! Максимальная температура в какой то момент и в какой то точке 39 градусов а так 33-36.
весь пол в гараже исчертил, мля, как его теперь отмывать??? 😃
ладно, с 0,1 процента это я погорячился но вес модели и не на столько огромен чтобы чрезмерно увеличивать нагрузку на вал двигателя. вы же не садитесь верхомю
Так давайте тогда на траггу вместо 4мм костей поставим что-нить потоньше, откажемся от каленой главной пары с модулем 1 и вместо 17мм хабов начнем использовать 10мм от 1\18.
В пиковые нагрузки 1500Вт кратковременно вполне реальны (это >100А ).
При умеренном катании 15 минут на 5000мАч батарее имеем средний ток 20А.
Так давайте тогда на траггу вместо 4мм костей поставим что-нить потоньше, откажемся от каленой главной пары
пиковые нагрузки 1500вт на каленой главной ПАРЕ! ЭТО сильнее чем про колеса с травой! вы чего курите???
всем известно что ниабольшие токи на старте двигателя.
Токи большие, но прилагаемое напряжение еще невелико. Отдаваемая мощность тоже.
Вспоминаем физику: мощность= сила х скорость. Так что самая большая теплоотдача будет на скорости близкой к максимальной и максимальном ускорении при этом модели.
пиковые нагрузки 1500вт на каленой главной ПАРЕ!
Что удивительного я сказал?
Все 1\8 трагги-багги имеют сталь в пиньен-спуре.
Так что самая большая теплоотдача будет на скорости близкой к максимальной и максимальном ускорении при этом модели.
причем тут мощность? речь идет о нагреве фетов на регуляторе в результате потребления токов, а не о нагреве мотора!!!
Что удивительного я сказал?
Все 1\8 трагги-багги имеют сталь в пиньен-спуре.
то что каленые пары это ДВС и причем тут электрические регуляторы???
если вы хотели сказать, что пара там каленая из за того что преодалеваемое двигателем усилие на валу немерянное, то вы ошибаетесь. она там не каленая и сделана из дорого сплава, главное свойство которого - износостойкость к трению поршня в гильзе при высоких температурах! и совсем никак не стойкость к механическим нагрузкам. вынимали когда нить гильзу из ДВС? ударьте молотком по ней через отвертку с торца и посмотрите на рубец