Лучший способ защиты от влаги.
Убирай радиатор, расскажешь всем потом
При 6S феты при 1 нажатии на газ нагрелись достаточно прилично…
ну не в перегреве точно. а там ХЗ
Влага?
Хорошо, о чем спорить? Убирай радиатор, расскажешь всем потом
ладно, с 0,1 процента это я погорячился но вес модели и не на столько огромен чтобы чрезмерно увеличивать нагрузку на вал двигателя. вы же не садитесь верхомю
тесты проводил без радиатора. я бы с удовольствием потестировал но негде круги нарезать а на улице минус -20. поэтому опытным путем эту зависимость установить пока не удастся
При 6S феты при 1 нажатии на газ нагрелись достаточно прилично…
вот! у меня при нажатии 10 раз - выше 24 градусов не нагрелись! о чем и речь! а на холостом ходу при работе в течении минуты - 35 градусов без радиатора
Влага?
трудно предполагать от чего они горят/ каждый случай наверное уникальный. компоненты, КЗ, скачки токов и напряжений и т.д
вот! у меня при нажатии 10 раз - выше 24 градусов не нагрелись! о чем и речь! на холостом ходу при работе в течении минуты - 35 градусов без радиатора
Какое питание было подано ? Я держал при включенном моторе 2200 около 30 секунд.
скачки токов и напряжений и т.д
Интересно было бы узнать! почему они возникают,есть же кандёры! может в них траблы?😵
кстати в обсуждения этого регуля на самом хоббикинге очень много восторженных отзывов о низкой температуре данного регуля после приличных покатушек и прохватов…
трудно предполагать от чего они горят/ каждый случай наверное уникальный. компоненты, КЗ, скачки токов и напряжений и т.д
Влага?
Я читал эту тему с первой страницы и кто-то писал что регуляторы МММ горят в 99% из-за попадания влаги(конденсата).Точно не помню какая страница… НО была у меня проблема не из-за влаги стал глючить регулятор из-за прыжков.Регулятор был разобран переклеен радиатор правильно по всем фетам ночь провёл в тисках и он работает до сих пор…
Интересно было бы узнать! почему они возникают,есть же кандёры! может в них траблы?😵
да это гадание на кофейной гуще и кондер может не успеть разрядиться да и малоли всяких яких бывает ))
Я читал эту тему с первой страницы и кто-то писал что регуляторы МММ горят в 99% из-за попадания влаги(конденсата).Точно не помню какая страница… НО была у меня проблема не из-за влаги стал глючить регулятор из-за прыжков.Регулятор был разобран переклеен радиатор правильно по всем фетам ночь провёл в тисках и он работает до сих пор…
на 99% любой электронный компонент при контакте с водой может умерет в результате КЗ или окиси и дело здесь не названиях а в физике процесса
НО была у меня проблема не из-за влаги стал глючить регулятор из-за прыжков.Регулятор был разобран переклеен радиатор правильно по всем фетам ночь провёл в тисках и он работает до сих пор…
на 99% любой электронный компонент при контакте с водой может умерет в результате КЗ или окиси и дело здесь не названиях а в физике процесса
Значит рег попал в тот 1% и мне повезло ?
Значит рег попал в тот 1% и мне повезло ?
Ржачно ! но это жизнь, может и так!!! на то он и ОДИН ПРОЦЕНТ! 😁
Ржачно ! но это жизнь, может и так!!! на то он и ОДИН ПРОЦЕНТ!
B-)это как выиграл в русскую рулетку имхо ))
это как выиграл в русскую рулетку имхо ))
Возможно
для сомневающихся, верящих в траву и прочие чудеса сходил провел еще один тест/ условия теже. нет ни фана ни радиатора!
всем известно что ниабольшие токи на старте двигателя. 3-4 страницы назад читал, что кто-то якобы замерял ток на старте и он был аж 100 ампер а у мамбы типа 10А! Ну да ладно, поставил на плитку и гонял туда сюда раз 20-30! резко газ-резко реверс! Максимальная температура в какой то момент и в какой то точке 39 градусов а так 33-36.
весь пол в гараже исчертил, мля, как его теперь отмывать??? 😃
ладно, с 0,1 процента это я погорячился но вес модели и не на столько огромен чтобы чрезмерно увеличивать нагрузку на вал двигателя. вы же не садитесь верхомю
Так давайте тогда на траггу вместо 4мм костей поставим что-нить потоньше, откажемся от каленой главной пары с модулем 1 и вместо 17мм хабов начнем использовать 10мм от 1\18.
В пиковые нагрузки 1500Вт кратковременно вполне реальны (это >100А ).
При умеренном катании 15 минут на 5000мАч батарее имеем средний ток 20А.
Так давайте тогда на траггу вместо 4мм костей поставим что-нить потоньше, откажемся от каленой главной пары
пиковые нагрузки 1500вт на каленой главной ПАРЕ! ЭТО сильнее чем про колеса с травой! вы чего курите???
всем известно что ниабольшие токи на старте двигателя.
Токи большие, но прилагаемое напряжение еще невелико. Отдаваемая мощность тоже.
Вспоминаем физику: мощность= сила х скорость. Так что самая большая теплоотдача будет на скорости близкой к максимальной и максимальном ускорении при этом модели.
пиковые нагрузки 1500вт на каленой главной ПАРЕ!
Что удивительного я сказал?
Все 1\8 трагги-багги имеют сталь в пиньен-спуре.
Так что самая большая теплоотдача будет на скорости близкой к максимальной и максимальном ускорении при этом модели.
причем тут мощность? речь идет о нагреве фетов на регуляторе в результате потребления токов, а не о нагреве мотора!!!
Что удивительного я сказал?
Все 1\8 трагги-багги имеют сталь в пиньен-спуре.
то что каленые пары это ДВС и причем тут электрические регуляторы???
если вы хотели сказать, что пара там каленая из за того что преодалеваемое двигателем усилие на валу немерянное, то вы ошибаетесь. она там не каленая и сделана из дорого сплава, главное свойство которого - износостойкость к трению поршня в гильзе при высоких температурах! и совсем никак не стойкость к механическим нагрузкам. вынимали когда нить гильзу из ДВС? ударьте молотком по ней через отвертку с торца и посмотрите на рубец
причем тут мощность? речь идет о нагреве фетов на регуляторе в результате потребления токов, а не о нагреве мотора!!!
Да почитайте Вы какой нибудь учебник по электронике!
Хрень несете - уже несколько страниц темы загадили …
п.с.
у фетов есть некоторое сопротивление , так вот чем выше ток протекающий через фет - тем больше выделяется тепла.
Да почитайте Вы какой нибудь учебник по электронике!
Хрень несете - уже несколько страниц темы загадили …
господин ученый, просветите заблудших! хотя нет… не так… Вы книги и учебники читали, поэтому лучше посоветуте тест при которых из фетов при снятом радиаторе и вентиляторе пойдет дым. И закончим эту тему!
P.S вы меня за этим P(Вт)=U(В)*I(А) к учебникам отправляли?
Потребляемая мощность электродвигателя определяется как произведение напряжения питания, которое подведено к ЩЕТКАМ на ток, протекающий через двигатель
причем тут мощность? речь идет о нагреве фетов на регуляторе в результате потребления токов, а не о нагреве мотора!!
О ёёё… Лекции закончены… 😦
Проверьте плиз на практике самостоятельно. Разрядите своими опытами 5000мАч акк за 15 минут на регуле без радиатора и я признаю, что во всем был неправ.
поэтому лучше посоветуте тест при которых из фетов при снятом радиаторе и вентиляторе пойдет дым.
Грунтовая площадка 100х50. 2 минуты в пол-курка.
то что каленые пары это ДВС и причем тут электрические регуляторы???
У электриков главной парой называют пиньен-спур.
Господа, сори, я умываю руки… Спор тупиковый.
просветите заблудших!
не бойтесь, со временем сами разберетесь…
хотя…
Тест №1:
привязать к модели бесполезную нагрузку(кирпичь к примеру) - имитируем тем самым загруженный режим использования на трассе или башинге.
Выкатываем полную батарею(если раньше не сгорит рег без радиатора), если время катания было больше 15 минут - значит кирпичь маловат, добавляем еще один. Повторяем сначала.
Кирпичь можно заменить активной ездой - но не 5 раз , туда-сюда, а выкатать полный пак.(если время катания было больше 15 минут - значит активность езды маловата.)