Лучший способ защиты от влаги.

Мягкие_тапочки
StormAlex:

все описанные факторы несомненно оказывают влияние на потребление тока примерно на 0.1 процента.

Хорошо, о чем спорить? Убирай радиатор, расскажешь всем потом 😃

StormAlex:

затем опускаешь сверло на траву и смотришь на сколько выросло/упало потребление тока от трения сверла об траву,

Постарайся обойтись без передергиваний - если уж речь про дрель завел, то зажми в патрон ось с колесом от модели, и его к траве прижимай. Будешь удивлен 😃
А если к ковру прижмешь - можешь и дрель в руках не удержать.

StormAlex
KastetFr:

в чём тогда она???

ну не в перегреве точно. а там ХЗ

towa
Мягкие_тапочки:

Убирай радиатор, расскажешь всем потом

При 6S феты при 1 нажатии на газ нагрелись достаточно прилично…

StormAlex
Мягкие_тапочки:

Хорошо, о чем спорить? Убирай радиатор, расскажешь всем потом

ладно, с 0,1 процента это я погорячился но вес модели и не на столько огромен чтобы чрезмерно увеличивать нагрузку на вал двигателя. вы же не садитесь верхомю

тесты проводил без радиатора. я бы с удовольствием потестировал но негде круги нарезать а на улице минус -20. поэтому опытным путем эту зависимость установить пока не удастся

towa:

При 6S феты при 1 нажатии на газ нагрелись достаточно прилично…

вот! у меня при нажатии 10 раз - выше 24 градусов не нагрелись! о чем и речь! а на холостом ходу при работе в течении минуты - 35 градусов без радиатора

KastetFr:

Влага?

трудно предполагать от чего они горят/ каждый случай наверное уникальный. компоненты, КЗ, скачки токов и напряжений и т.д

towa
StormAlex:

вот! у меня при нажатии 10 раз - выше 24 градусов не нагрелись! о чем и речь! на холостом ходу при работе в течении минуты - 35 градусов без радиатора

Какое питание было подано ? Я держал при включенном моторе 2200 около 30 секунд.

KastetFr
StormAlex:

скачки токов и напряжений и т.д

Интересно было бы узнать! почему они возникают,есть же кандёры! может в них траблы?😵

StormAlex

кстати в обсуждения этого регуля на самом хоббикинге очень много восторженных отзывов о низкой температуре данного регуля после приличных покатушек и прохватов…

towa
StormAlex:

трудно предполагать от чего они горят/ каждый случай наверное уникальный. компоненты, КЗ, скачки токов и напряжений и т.д

KastetFr:

Влага?

Я читал эту тему с первой страницы и кто-то писал что регуляторы МММ горят в 99% из-за попадания влаги(конденсата).Точно не помню какая страница… НО была у меня проблема не из-за влаги стал глючить регулятор из-за прыжков.Регулятор был разобран переклеен радиатор правильно по всем фетам ночь провёл в тисках и он работает до сих пор…

StormAlex
KastetFr:

Интересно было бы узнать! почему они возникают,есть же кандёры! может в них траблы?😵

да это гадание на кофейной гуще и кондер может не успеть разрядиться да и малоли всяких яких бывает ))

towa:

Я читал эту тему с первой страницы и кто-то писал что регуляторы МММ горят в 99% из-за попадания влаги(конденсата).Точно не помню какая страница… НО была у меня проблема не из-за влаги стал глючить регулятор из-за прыжков.Регулятор был разобран переклеен радиатор правильно по всем фетам ночь провёл в тисках и он работает до сих пор…

на 99% любой электронный компонент при контакте с водой может умерет в результате КЗ или окиси и дело здесь не названиях а в физике процесса

towa
towa:

НО была у меня проблема не из-за влаги стал глючить регулятор из-за прыжков.Регулятор был разобран переклеен радиатор правильно по всем фетам ночь провёл в тисках и он работает до сих пор…

StormAlex:

на 99% любой электронный компонент при контакте с водой может умерет в результате КЗ или окиси и дело здесь не названиях а в физике процесса

Значит рег попал в тот 1% и мне повезло ?

KastetFr
towa:

Значит рег попал в тот 1% и мне повезло ?

Ржачно ! но это жизнь, может и так!!! на то он и ОДИН ПРОЦЕНТ! 😁

towa
KastetFr:

Ржачно ! но это жизнь, может и так!!! на то он и ОДИН ПРОЦЕНТ!

B-)это как выиграл в русскую рулетку имхо ))

KastetFr
towa:

это как выиграл в русскую рулетку имхо ))

Возможно

StormAlex

для сомневающихся, верящих в траву и прочие чудеса сходил провел еще один тест/ условия теже. нет ни фана ни радиатора!

всем известно что ниабольшие токи на старте двигателя. 3-4 страницы назад читал, что кто-то якобы замерял ток на старте и он был аж 100 ампер а у мамбы типа 10А! Ну да ладно, поставил на плитку и гонял туда сюда раз 20-30! резко газ-резко реверс! Максимальная температура в какой то момент и в какой то точке 39 градусов а так 33-36.

весь пол в гараже исчертил, мля, как его теперь отмывать??? 😃

andry=
StormAlex:

ладно, с 0,1 процента это я погорячился но вес модели и не на столько огромен чтобы чрезмерно увеличивать нагрузку на вал двигателя. вы же не садитесь верхомю

Так давайте тогда на траггу вместо 4мм костей поставим что-нить потоньше, откажемся от каленой главной пары с модулем 1 и вместо 17мм хабов начнем использовать 10мм от 1\18.
В пиковые нагрузки 1500Вт кратковременно вполне реальны (это >100А ).
При умеренном катании 15 минут на 5000мАч батарее имеем средний ток 20А.

StormAlex
andry=:

Так давайте тогда на траггу вместо 4мм костей поставим что-нить потоньше, откажемся от каленой главной пары

пиковые нагрузки 1500вт на каленой главной ПАРЕ! ЭТО сильнее чем про колеса с травой! вы чего курите???

andry=
StormAlex:

всем известно что ниабольшие токи на старте двигателя.

Токи большие, но прилагаемое напряжение еще невелико. Отдаваемая мощность тоже.
Вспоминаем физику: мощность= сила х скорость. Так что самая большая теплоотдача будет на скорости близкой к максимальной и максимальном ускорении при этом модели.

StormAlex:

пиковые нагрузки 1500вт на каленой главной ПАРЕ!

Что удивительного я сказал?
Все 1\8 трагги-багги имеют сталь в пиньен-спуре.

StormAlex
andry=:

Так что самая большая теплоотдача будет на скорости близкой к максимальной и максимальном ускорении при этом модели.

причем тут мощность? речь идет о нагреве фетов на регуляторе в результате потребления токов, а не о нагреве мотора!!!

andry=:

Что удивительного я сказал?
Все 1\8 трагги-багги имеют сталь в пиньен-спуре.

то что каленые пары это ДВС и причем тут электрические регуляторы???

если вы хотели сказать, что пара там каленая из за того что преодалеваемое двигателем усилие на валу немерянное, то вы ошибаетесь. она там не каленая и сделана из дорого сплава, главное свойство которого - износостойкость к трению поршня в гильзе при высоких температурах! и совсем никак не стойкость к механическим нагрузкам. вынимали когда нить гильзу из ДВС? ударьте молотком по ней через отвертку с торца и посмотрите на рубец

titan777
StormAlex:

причем тут мощность? речь идет о нагреве фетов на регуляторе в результате потребления токов, а не о нагреве мотора!!!

Да почитайте Вы какой нибудь учебник по электронике!
Хрень несете - уже несколько страниц темы загадили …

п.с.
у фетов есть некоторое сопротивление , так вот чем выше ток протекающий через фет - тем больше выделяется тепла.

StormAlex
titan777:

Да почитайте Вы какой нибудь учебник по электронике!
Хрень несете - уже несколько страниц темы загадили …

господин ученый, просветите заблудших! хотя нет… не так… Вы книги и учебники читали, поэтому лучше посоветуте тест при которых из фетов при снятом радиаторе и вентиляторе пойдет дым. И закончим эту тему!

P.S вы меня за этим P(Вт)=U(В)*I(А) к учебникам отправляли?

Потребляемая мощность электродвигателя определяется как произведение напряжения питания, которое подведено к ЩЕТКАМ на ток, протекающий через двигатель