Лучший способ защиты от влаги.

KastetFr
StormAlex:

твой макс с твоим же регулем ездит до сих пор.

Всё! я не переживаю тогда:)

towa:

Разницы нету что использовать пасту или клей…

Чудес на свете не бывает! у клея клейкость у пасты проводность. Ну дело каждого ! Патент ещё не сделал 😁😁😁

StormAlex
Мягкие_тапочки:

механически мешает свободному вращению вала двигателя - в реальных условиях эксплуатации.

все описанные факторы несомненно оказывают влияние на потребление тока примерно на 0.1 процента.

ток замерять умеешь?
берешь дрель электрическую и замеряешь потребление тока с увеличением/уменьшением оборотов двигателя, затем задаешься вопросом “причем здесь колеса и трава?”

затем опускаешь сверло на траву и смотришь на сколько выросло/упало потребление тока от трения сверла об траву, потом втыкаешь сверло в металл и осознаешь какое механическое сопративление необходимо прикладывать чтобы действительно обороты перестали расти а ток увеличивался!

Другими словами, феты могу выгореть если колеса где то застрянут наглушняк/ в глине например. Но это не проблемм данного регулятора!

andry=
StormAlex:

конечно, двтгатель от святого духа ведь работает ))

Могу поспорить, что больше 10А при вывешенных колесах от акка не течет.
Нагрузите 2 раза по 100м по песочку без радиатора и дым пойдет.

towa

Полное название товара: Теплопроводный клей АлСил-5 3гр.
ОписаниеТермопроводящий клей. Теплопроводность 1.4 Вт/м*К;
Прочность 15 кг/м.кв.

Термо Паста Алсил3
Теплопроводность1.8 Вт/м*К ~ 2.0 Вт/м*К Тепловой интерфейсТермопаста в комплекте Диэлектрическая проницаемость4.8 при частоте не более 10 МГц Удельное объемное электрическое сопротивление1013 Ом·см Электрическая прочность10 ~ 15 КВ/мм Тангенс угла диэлектрических потерь0.009

KastetFr
StormAlex:

Но это не проблемм данного регулятора!

в чём тогда она???

Мягкие_тапочки
StormAlex:

все описанные факторы несомненно оказывают влияние на потребление тока примерно на 0.1 процента.

Хорошо, о чем спорить? Убирай радиатор, расскажешь всем потом 😃

StormAlex:

затем опускаешь сверло на траву и смотришь на сколько выросло/упало потребление тока от трения сверла об траву,

Постарайся обойтись без передергиваний - если уж речь про дрель завел, то зажми в патрон ось с колесом от модели, и его к траве прижимай. Будешь удивлен 😃
А если к ковру прижмешь - можешь и дрель в руках не удержать.

StormAlex
KastetFr:

в чём тогда она???

ну не в перегреве точно. а там ХЗ

towa
Мягкие_тапочки:

Убирай радиатор, расскажешь всем потом

При 6S феты при 1 нажатии на газ нагрелись достаточно прилично…

StormAlex
Мягкие_тапочки:

Хорошо, о чем спорить? Убирай радиатор, расскажешь всем потом

ладно, с 0,1 процента это я погорячился но вес модели и не на столько огромен чтобы чрезмерно увеличивать нагрузку на вал двигателя. вы же не садитесь верхомю

тесты проводил без радиатора. я бы с удовольствием потестировал но негде круги нарезать а на улице минус -20. поэтому опытным путем эту зависимость установить пока не удастся

towa:

При 6S феты при 1 нажатии на газ нагрелись достаточно прилично…

вот! у меня при нажатии 10 раз - выше 24 градусов не нагрелись! о чем и речь! а на холостом ходу при работе в течении минуты - 35 градусов без радиатора

KastetFr:

Влага?

трудно предполагать от чего они горят/ каждый случай наверное уникальный. компоненты, КЗ, скачки токов и напряжений и т.д

towa
StormAlex:

вот! у меня при нажатии 10 раз - выше 24 градусов не нагрелись! о чем и речь! на холостом ходу при работе в течении минуты - 35 градусов без радиатора

Какое питание было подано ? Я держал при включенном моторе 2200 около 30 секунд.

KastetFr
StormAlex:

скачки токов и напряжений и т.д

Интересно было бы узнать! почему они возникают,есть же кандёры! может в них траблы?😵

StormAlex

кстати в обсуждения этого регуля на самом хоббикинге очень много восторженных отзывов о низкой температуре данного регуля после приличных покатушек и прохватов…

towa
StormAlex:

трудно предполагать от чего они горят/ каждый случай наверное уникальный. компоненты, КЗ, скачки токов и напряжений и т.д

KastetFr:

Влага?

Я читал эту тему с первой страницы и кто-то писал что регуляторы МММ горят в 99% из-за попадания влаги(конденсата).Точно не помню какая страница… НО была у меня проблема не из-за влаги стал глючить регулятор из-за прыжков.Регулятор был разобран переклеен радиатор правильно по всем фетам ночь провёл в тисках и он работает до сих пор…

StormAlex
KastetFr:

Интересно было бы узнать! почему они возникают,есть же кандёры! может в них траблы?😵

да это гадание на кофейной гуще и кондер может не успеть разрядиться да и малоли всяких яких бывает ))

towa:

Я читал эту тему с первой страницы и кто-то писал что регуляторы МММ горят в 99% из-за попадания влаги(конденсата).Точно не помню какая страница… НО была у меня проблема не из-за влаги стал глючить регулятор из-за прыжков.Регулятор был разобран переклеен радиатор правильно по всем фетам ночь провёл в тисках и он работает до сих пор…

на 99% любой электронный компонент при контакте с водой может умерет в результате КЗ или окиси и дело здесь не названиях а в физике процесса

towa
towa:

НО была у меня проблема не из-за влаги стал глючить регулятор из-за прыжков.Регулятор был разобран переклеен радиатор правильно по всем фетам ночь провёл в тисках и он работает до сих пор…

StormAlex:

на 99% любой электронный компонент при контакте с водой может умерет в результате КЗ или окиси и дело здесь не названиях а в физике процесса

Значит рег попал в тот 1% и мне повезло ?

KastetFr
towa:

Значит рег попал в тот 1% и мне повезло ?

Ржачно ! но это жизнь, может и так!!! на то он и ОДИН ПРОЦЕНТ! 😁

towa
KastetFr:

Ржачно ! но это жизнь, может и так!!! на то он и ОДИН ПРОЦЕНТ!

B-)это как выиграл в русскую рулетку имхо ))

KastetFr
towa:

это как выиграл в русскую рулетку имхо ))

Возможно

StormAlex

для сомневающихся, верящих в траву и прочие чудеса сходил провел еще один тест/ условия теже. нет ни фана ни радиатора!

всем известно что ниабольшие токи на старте двигателя. 3-4 страницы назад читал, что кто-то якобы замерял ток на старте и он был аж 100 ампер а у мамбы типа 10А! Ну да ладно, поставил на плитку и гонял туда сюда раз 20-30! резко газ-резко реверс! Максимальная температура в какой то момент и в какой то точке 39 градусов а так 33-36.

весь пол в гараже исчертил, мля, как его теперь отмывать??? 😃

andry=
StormAlex:

ладно, с 0,1 процента это я погорячился но вес модели и не на столько огромен чтобы чрезмерно увеличивать нагрузку на вал двигателя. вы же не садитесь верхомю

Так давайте тогда на траггу вместо 4мм костей поставим что-нить потоньше, откажемся от каленой главной пары с модулем 1 и вместо 17мм хабов начнем использовать 10мм от 1\18.
В пиковые нагрузки 1500Вт кратковременно вполне реальны (это >100А ).
При умеренном катании 15 минут на 5000мАч батарее имеем средний ток 20А.