HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

D1M29

Как вариант, но надо тему покурить. Есть ссылки на такие, хоть прицениться?

rubilka
D1M29:

Как вариант, но надо тему покурить. Есть ссылки на такие, хоть прицениться?

Сенсорники, как вариант, или hpi mamba2?
У Виктора - хоббивинг сенсорный, хэнд мэйд.
У меня мгм. Правда сенсор движка я спалил при герметизации 😦

SPIRITUS
rubilka:

Эра саркофагов и перевертышей закончилась.

Начинается эра саркофаго для китайцев😈

Dextems:

Дык это же только к лучшему!!! Не надо вкладывать денег и колхозить саркофаги!!!=)

На детских игрушках да, а вот для тяжелых тачек и жесткой езды боюсь стоковая герметизация не улучшит теплоотвод поэтому гореть будут чаще чем качественные колхозные саркофаги 😉
И потом рекомендация снять кулер для влажных условий выглядит как издевка)))) Как же этот рег в корпусе будет охлаждаться то? Он в алюминий деки или перегородок тепло не отводит))))

D1M29
rubilka:

Сенсорники, как вариант, или hpi mamba2?
У Виктора - хоббивинг сенсорный, хэнд мэйд.
У меня мгм. Правда сенсор движка я спалил при герметизации 😦

Я про сенсорник. Мамбу 2 вообще не рассматриваю. В нескольких словах, что мне даст сенсорная система?
Ещё встал вопрос чем блюр отмыть от изотемпа, он стал как кирпич после нанесения нескольких слоёв на грязь, спирт не помогает (

Vitamin
D1M29:

В нескольких словах, что мне даст сенсорная система?

Плавный старт.

SPIRITUS
D1M29:

Я про сенсорник. Мамбу 2 вообще не рассматриваю. В нескольких словах, что мне даст сенсорная система? (

Для башинговой машины практически ни чего…этож не краулер, плавно переползать через препятствия не часто приходится 😃

D1M29

Меня старт вполне устраивал, с сенсорным наверно будет больше проблем при эксплуатации и сложнее герметить.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

“Плавный старт” - это все равно что лечь под движущийся поезд и потом на вопрос: “Ну как?” Ответить: “нормально.”

Я когда заимел сенсорную систему на саваже, чуть не описался от щастья! Шоку не было предела. Если на обыной БК системе при старте всегда был рывок, а медленно поползать при желании не было возможности, то тут вообще песня: упираешь авто в вертикальную стену, плавно даешь немного газу и он начинает на нее вползать потихоньку без малейших рывков.

Сравнить это можно с коллекторным двигателем (хотя мне показалось что даже плавнее), но при этом если надо то можно дать конкретно просрацо.

А насчет того что герметичных их нет, ну да нет - и что? На большинстве моделей их нет, да и на саваже по стоку тоже.

У меня система Tekin RX8 + T8 Motor. Регуль в алюминиевом корпусе, забитом литолом, на моторе залита лаком плата с датчиками. Он у меня неоднократно уходил под воду - полет нормальный. Система работает супер, очень крутая и продвинутая в настройках, но есть и большой минус: через полгода эксплуатации у меня порвало ротор мотора - магниты от него отвалились, но остались целы и я его починил, уже 2 года работает. Этот косяк с ротором периодически случался с данными моторами, после чего текин якобы сменил состав клея или еще там чо то, но по моему опыту ничего не изменилось, у меня как раз мотор новой версии. Сейчас они правда еще раз обновили эту систему, но ничего сказать не могу.

Герметить сложнее на 15%

А щастья полные штаны

Но если вы только носиться как ошпаренный собираетесь, то можно и без сенсора.

SPIRITUS
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Если на обыной БК системе при старте всегда был рывок, а медленно поползать при желании не было возможности, то тут вообще песня: упираешь авто в вертикальную стену, плавно даешь немного газу и он начинает на нее вползать потихоньку без малейших рывков

Ну если ради пары раз упереть Саваж в стену имеет смысл гемороится с сенсорными, то само собой, тут каждому свое 😉
Лично я от подобной машины получаю счастье именно на скорости, а для ползанья давно уже использую трофийку…

Хотя с другой стороны, вопрос плавного старта решается очень просто. Если дать обычному мотору совершить оборот в свободном вращении, то он совершенно спокойно дальше позволяет машине заползать на стены без всякого сенсора. Я часто такие штуки показываю новичкам))))) Писают кипятком…Но все это не особо нужно в реальности если уметь подбирать передатку, а так баловство в то время как живучесть под водой в снегу и грязи в нашем климате совсем не лишняя для тех кто катает часто и не только по парковкам.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Герметить сложнее на 15%

Завбавно…учитывая что безсенсорный двигатель не надо герметить вообще…А с сенсорным помудохаться приходится и всеравно если утопить ему кирдык бывает. С регом конечно проще…тут может и про 15% соглашусь, но зависит от способа герметизации и степени ее. Если по максимому, то сенсорный сложнее герметить на все 50, а порой и 150%))))) Вот если залил и похрен как оно там…покатаю сезон и продам…тогда наверноее не сильно сложнее, а может и вообще не сложнее.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Не знаю о каком геморе речь идет. Что-то я его на своем опыте не заметил, по крайней мере по сравнению с обычным БК. Откатал уже 3 зимы и не раз тонул - все до фонаря. Герметизация сенсорной платы - дело пяти минут, если для вас выкрутить 3 винта - большой гемор, сочувствую.

Ну а решает конечно каждый сам что ему надо. Просто когда я делал электро из ДВС мне нужно было купить систему, а сенсорный текин стоил насколько я помню дешевле мамбы. А система торк наверное еще дешевле и вполне себе ничего.

SPIRITUS

Вы не совсем поняли 😉 При герметизации любой лишний проводок и устройство это потенциальная опасность для системы. Если речь идет о игрушке и герметизации за 5 мин…то нет проблем. Если о чем то серьезном, и высокой степени герметизации, то это совсем другая история… Далее не вижу смысла продолжать этот диалог. Кто хочет, тот самостоятельно разберется в вопросе в профильных темах 😃
Удачи в эксплуатации подводного сенсорного торка!

Jonny_B

Товарищи, подскажите, что лучше заливать в саркофаг? кампауд или масло? прежний хозяин заливал масло, но какое я не знаю
вот и решил узнать что лучше

RuslanG

Кому что нравится. Кто компаунд, кто силикон, я эпоксидку. Да да, только хардкор

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Силикон не в коем случае! У меня именно он и был залит, помимо того что постоянно подтекал, так оказалось что он растворяет теплопроводящий клей! Приклеенная плата к люминивому корпусу отваливается на раз два после силикона. Я провел эксперимент с литолом: намазал клеем бумажку, дал высохнуть и сверху литол - за полгода ничего с клеем не стало.
Так что у меня теперь там литол плавает.
У эпоксидки минус в том что вы ничего не сможете сделать с регулем в случае чего.

Vitamin

Проблемность герметизации сенсорных систем сильно преувеличена. Просто надо делать сразу хорошо. Сенсор движка загерметить конечно не пять минут, но и сложности никакой, справится любой. После герметизации:

  • двиг Hobbywing Xerun 2200kv
  • двиг Tekin T8 1350kv (не так эпично, но все же не асфальт)

Оба мотора живые.
А вот с мнением, что сенсор для баша лишнее, соглашусь. Бонусы сенсорной системы плавный старт и стабильная работа двигателя на малых оборотах для башинга ну совсем не критичны. При выходе движка на стабильные высокие обороты сенсор отключается (у большинства систем). У Хоббивинга правда еще есть отсечка по температуре мотора (в сенсорном режиме).

Jonny_B:

Товарищи, подскажите, что лучше заливать в саркофаг?

От потребностей зависит. Если сделать не ремонтопригодный (ну или трудноразбираемый), то компаунд. В противном случае силиконовое масло, чем жиже, тем лучше, например ПМС-5 из радиотоваров. Есть еще сухой вариант - плата герметится лаком и пакуется.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Силикон не в коем случае! У меня именно он и был залит, помимо того что постоянно подтекал, так оказалось что он растворяет теплопроводящий клей! Приклеенная плата к люминивому корпусу отваливается на раз два после силикона.

Нормально загермеченный саркофаг не течет силиконом и клей не растворяется, т.к. он не используется - контакт фетов терез термотряпку.

Jonny_B
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Силикон не в коем случае! У меня именно он и был залит, помимо того что постоянно подтекал, так оказалось что он растворяет теплопроводящий клей! Приклеенная плата к люминивому корпусу отваливается на раз два после силикона. Я провел эксперимент с литолом: намазал клеем бумажку, дал высохнуть и сверху литол - за полгода ничего с клеем не стало.
Так что у меня теперь там литол плавает.
У эпоксидки минус в том что вы ничего не сможете сделать с регулем в случае чего.

т.е масло самый оптимальный вариант?)

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Не пойму зачем вы меня процетировали и сделали вывод обратный, тому что я хотел донести.

Если вы не используете теплопроводящий клей (не знаю в чем его ненормальность по мнению Витамина) и не боитесь течи, а силикон - самая проникающая смазка на моей практике, везде залезет, то можно и силиконовым масло, только не знаю зачем лучше жиже, наверное что б вытекал быстрее. Я заливал густое - для дифов 10 000

D1M29

Склоняюсь всётаки к безсенсорному xl2, это попроще да и tork пока живой. На фото xl2 видно, что у него свои провода на мотор, получается его можно будет подключить припаяв мамы таких коннекторов? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTJJ0&P…

rubilka
D1M29:

Склоняюсь всётаки к безсенсорному xl2, это попроще да и tork пока живой. На фото xl2 видно, что у него свои провода на мотор, получается его можно будет подключить припаяв папы таких коннекторов? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTJJ0&P…

Проще сенсорную систему загерметить, чем XL2 😃

D1M29

Заказ уже сделал. Посмотрим что получиться с герметизацией. Играть в подводную лодку в море желание напрочь отпало)

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

в море ваще жесть, вода соленая, ток проводит лучше, а еси и не сгорит, то заржавеет все к чертям