HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Не знаю о каком геморе речь идет. Что-то я его на своем опыте не заметил, по крайней мере по сравнению с обычным БК. Откатал уже 3 зимы и не раз тонул - все до фонаря. Герметизация сенсорной платы - дело пяти минут, если для вас выкрутить 3 винта - большой гемор, сочувствую.

Ну а решает конечно каждый сам что ему надо. Просто когда я делал электро из ДВС мне нужно было купить систему, а сенсорный текин стоил насколько я помню дешевле мамбы. А система торк наверное еще дешевле и вполне себе ничего.

SPIRITUS

Вы не совсем поняли 😉 При герметизации любой лишний проводок и устройство это потенциальная опасность для системы. Если речь идет о игрушке и герметизации за 5 мин…то нет проблем. Если о чем то серьезном, и высокой степени герметизации, то это совсем другая история… Далее не вижу смысла продолжать этот диалог. Кто хочет, тот самостоятельно разберется в вопросе в профильных темах 😃
Удачи в эксплуатации подводного сенсорного торка!

Jonny_B

Товарищи, подскажите, что лучше заливать в саркофаг? кампауд или масло? прежний хозяин заливал масло, но какое я не знаю
вот и решил узнать что лучше

RuslanG

Кому что нравится. Кто компаунд, кто силикон, я эпоксидку. Да да, только хардкор

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Силикон не в коем случае! У меня именно он и был залит, помимо того что постоянно подтекал, так оказалось что он растворяет теплопроводящий клей! Приклеенная плата к люминивому корпусу отваливается на раз два после силикона. Я провел эксперимент с литолом: намазал клеем бумажку, дал высохнуть и сверху литол - за полгода ничего с клеем не стало.
Так что у меня теперь там литол плавает.
У эпоксидки минус в том что вы ничего не сможете сделать с регулем в случае чего.

Vitamin

Проблемность герметизации сенсорных систем сильно преувеличена. Просто надо делать сразу хорошо. Сенсор движка загерметить конечно не пять минут, но и сложности никакой, справится любой. После герметизации:

  • двиг Hobbywing Xerun 2200kv
  • двиг Tekin T8 1350kv (не так эпично, но все же не асфальт)

Оба мотора живые.
А вот с мнением, что сенсор для баша лишнее, соглашусь. Бонусы сенсорной системы плавный старт и стабильная работа двигателя на малых оборотах для башинга ну совсем не критичны. При выходе движка на стабильные высокие обороты сенсор отключается (у большинства систем). У Хоббивинга правда еще есть отсечка по температуре мотора (в сенсорном режиме).

Jonny_B:

Товарищи, подскажите, что лучше заливать в саркофаг?

От потребностей зависит. Если сделать не ремонтопригодный (ну или трудноразбираемый), то компаунд. В противном случае силиконовое масло, чем жиже, тем лучше, например ПМС-5 из радиотоваров. Есть еще сухой вариант - плата герметится лаком и пакуется.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Силикон не в коем случае! У меня именно он и был залит, помимо того что постоянно подтекал, так оказалось что он растворяет теплопроводящий клей! Приклеенная плата к люминивому корпусу отваливается на раз два после силикона.

Нормально загермеченный саркофаг не течет силиконом и клей не растворяется, т.к. он не используется - контакт фетов терез термотряпку.

Jonny_B
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Силикон не в коем случае! У меня именно он и был залит, помимо того что постоянно подтекал, так оказалось что он растворяет теплопроводящий клей! Приклеенная плата к люминивому корпусу отваливается на раз два после силикона. Я провел эксперимент с литолом: намазал клеем бумажку, дал высохнуть и сверху литол - за полгода ничего с клеем не стало.
Так что у меня теперь там литол плавает.
У эпоксидки минус в том что вы ничего не сможете сделать с регулем в случае чего.

т.е масло самый оптимальный вариант?)

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Не пойму зачем вы меня процетировали и сделали вывод обратный, тому что я хотел донести.

Если вы не используете теплопроводящий клей (не знаю в чем его ненормальность по мнению Витамина) и не боитесь течи, а силикон - самая проникающая смазка на моей практике, везде залезет, то можно и силиконовым масло, только не знаю зачем лучше жиже, наверное что б вытекал быстрее. Я заливал густое - для дифов 10 000

D1M29

Склоняюсь всётаки к безсенсорному xl2, это попроще да и tork пока живой. На фото xl2 видно, что у него свои провода на мотор, получается его можно будет подключить припаяв мамы таких коннекторов? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTJJ0&P…

rubilka
D1M29:

Склоняюсь всётаки к безсенсорному xl2, это попроще да и tork пока живой. На фото xl2 видно, что у него свои провода на мотор, получается его можно будет подключить припаяв папы таких коннекторов? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTJJ0&P…

Проще сенсорную систему загерметить, чем XL2 😃

D1M29

Заказ уже сделал. Посмотрим что получиться с герметизацией. Играть в подводную лодку в море желание напрочь отпало)

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

в море ваще жесть, вода соленая, ток проводит лучше, а еси и не сгорит, то заржавеет все к чертям

SPIRITUS
Jonny_B:

Товарищи, подскажите, что лучше заливать в саркофаг? кампауд или масло? прежний хозяин заливал масло, но какое я не знаю
вот и решил узнать что лучше

Масло для башинга на сток саваже - без проблем. КПТД заливается тогда, когда не хватает теплоотвода и ставка делается на “хорошо сделал что бы не горело”, а не на “ремонт если что”…Но что бы понять разницу, машина должна ехать в режиме газ\тормоз как говорится “в пол” и без перерывов на охлаждение. Обычно это характерно только для спортивных трасс и длительных заездов по жаре ну иногда фанаты жарят по песчанным карьерам. Ну еще для тяжелых машин и моторов, мощность которых находится близко к максимуму регуля. Когда используются колеса заметно тяжелее и габаритнее штатных. Например поджарить рег с маслом можно даже зимой если на полном газу долго валить на огромных катках по снежной целине или тягать санки с ребенком 😉

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

А я на зиму даже вентилятор снимаю шоб не мок и валю на падлах по мокрому снегу - кайф, те акумы что летом ходят минут по 40, в таких условиях высаживаются за 15 и ничо, рег с мотором едва теплые

Jonny_B
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Не пойму зачем вы меня процетировали и сделали вывод обратный, тому что я хотел донести.

Если вы не используете теплопроводящий клей (не знаю в чем его ненормальность по мнению Витамина) и не боитесь течи, а силикон - самая проникающая смазка на моей практике, везде залезет, то можно и силиконовым масло, только не знаю зачем лучше жиже, наверное что б вытекал быстрее. Я заливал густое - для дифов 10 000

Узнал что заливал прежний хозяин, оказывается силикон. Вот такое, 45w

Jonny_B

понемногу вытекает, и хотелось бы знать что народ льет в саркофаги, из проверенных средств

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Ну вот вот о том я и говорю! А тут мол вытекать не должно, конечно не должно, но течет. И рекомендуют пожиже лить, шоб побыстрей вытекало, а плюсов никаких, на разве что заливать легче.

Я бы на твоем месте запузырил бы 20 000. Но если феты к корпусу приклеены радиалом - отвалицо, растворицо, перегреется, сгорит.

antonbaton

Кто спрашивал HSF299X ?
На Ебей уже появились в достаточном количестве:

ПС (Solokirrik). упс, пропустил инфу, походу…
ПС/2 Если шаёбками, плотнее прижать большую к маленькой, то шансы сломать, уменьшаются

Solokirrik
antonbaton:

Кто спрашивал HSF299X ?
На Ебей уже появились в достаточном количестве:

rubilka:

А полеты как с антикрылом, когда оно еще было? Саваж с ЦД?
P.S. Если кому нужно, появились косозубые шестерни на ликвиде (с доставкой 1 у.е.):
www.liquidrc.com/index.php?main_page=product_info&…

Уже с ликвида едут)
P.S. умудрился на морде сломать 9Т. В заднем приводе есть свой шарм 😆

mashkin
antonbaton:

На Ебей уже появились в достаточном количестве

Bizarre Hobbies продает за 50 баксов с доставкой в Россию