HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Силикон не в коем случае! У меня именно он и был залит, помимо того что постоянно подтекал, так оказалось что он растворяет теплопроводящий клей! Приклеенная плата к люминивому корпусу отваливается на раз два после силикона. Я провел эксперимент с литолом: намазал клеем бумажку, дал высохнуть и сверху литол - за полгода ничего с клеем не стало.
Так что у меня теперь там литол плавает.
У эпоксидки минус в том что вы ничего не сможете сделать с регулем в случае чего.
Проблемность герметизации сенсорных систем сильно преувеличена. Просто надо делать сразу хорошо. Сенсор движка загерметить конечно не пять минут, но и сложности никакой, справится любой. После герметизации:
- двиг Hobbywing Xerun 2200kv
- двиг Tekin T8 1350kv (не так эпично, но все же не асфальт)
Оба мотора живые.
А вот с мнением, что сенсор для баша лишнее, соглашусь. Бонусы сенсорной системы плавный старт и стабильная работа двигателя на малых оборотах для башинга ну совсем не критичны. При выходе движка на стабильные высокие обороты сенсор отключается (у большинства систем). У Хоббивинга правда еще есть отсечка по температуре мотора (в сенсорном режиме).
Товарищи, подскажите, что лучше заливать в саркофаг?
От потребностей зависит. Если сделать не ремонтопригодный (ну или трудноразбираемый), то компаунд. В противном случае силиконовое масло, чем жиже, тем лучше, например ПМС-5 из радиотоваров. Есть еще сухой вариант - плата герметится лаком и пакуется.
Силикон не в коем случае! У меня именно он и был залит, помимо того что постоянно подтекал, так оказалось что он растворяет теплопроводящий клей! Приклеенная плата к люминивому корпусу отваливается на раз два после силикона.
Нормально загермеченный саркофаг не течет силиконом и клей не растворяется, т.к. он не используется - контакт фетов терез термотряпку.
Силикон не в коем случае! У меня именно он и был залит, помимо того что постоянно подтекал, так оказалось что он растворяет теплопроводящий клей! Приклеенная плата к люминивому корпусу отваливается на раз два после силикона. Я провел эксперимент с литолом: намазал клеем бумажку, дал высохнуть и сверху литол - за полгода ничего с клеем не стало.
Так что у меня теперь там литол плавает.
У эпоксидки минус в том что вы ничего не сможете сделать с регулем в случае чего.
т.е масло самый оптимальный вариант?)
Не пойму зачем вы меня процетировали и сделали вывод обратный, тому что я хотел донести.
Если вы не используете теплопроводящий клей (не знаю в чем его ненормальность по мнению Витамина) и не боитесь течи, а силикон - самая проникающая смазка на моей практике, везде залезет, то можно и силиконовым масло, только не знаю зачем лучше жиже, наверное что б вытекал быстрее. Я заливал густое - для дифов 10 000
Склоняюсь всётаки к безсенсорному xl2, это попроще да и tork пока живой. На фото xl2 видно, что у него свои провода на мотор, получается его можно будет подключить припаяв мамы таких коннекторов? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTJJ0&P…
Склоняюсь всётаки к безсенсорному xl2, это попроще да и tork пока живой. На фото xl2 видно, что у него свои провода на мотор, получается его можно будет подключить припаяв папы таких коннекторов? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTJJ0&P…
Проще сенсорную систему загерметить, чем XL2 😃
Заказ уже сделал. Посмотрим что получиться с герметизацией. Играть в подводную лодку в море желание напрочь отпало)
в море ваще жесть, вода соленая, ток проводит лучше, а еси и не сгорит, то заржавеет все к чертям
Товарищи, подскажите, что лучше заливать в саркофаг? кампауд или масло? прежний хозяин заливал масло, но какое я не знаю
вот и решил узнать что лучше
Масло для башинга на сток саваже - без проблем. КПТД заливается тогда, когда не хватает теплоотвода и ставка делается на “хорошо сделал что бы не горело”, а не на “ремонт если что”…Но что бы понять разницу, машина должна ехать в режиме газ\тормоз как говорится “в пол” и без перерывов на охлаждение. Обычно это характерно только для спортивных трасс и длительных заездов по жаре ну иногда фанаты жарят по песчанным карьерам. Ну еще для тяжелых машин и моторов, мощность которых находится близко к максимуму регуля. Когда используются колеса заметно тяжелее и габаритнее штатных. Например поджарить рег с маслом можно даже зимой если на полном газу долго валить на огромных катках по снежной целине или тягать санки с ребенком 😉
А я на зиму даже вентилятор снимаю шоб не мок и валю на падлах по мокрому снегу - кайф, те акумы что летом ходят минут по 40, в таких условиях высаживаются за 15 и ничо, рег с мотором едва теплые
Не пойму зачем вы меня процетировали и сделали вывод обратный, тому что я хотел донести.
Если вы не используете теплопроводящий клей (не знаю в чем его ненормальность по мнению Витамина) и не боитесь течи, а силикон - самая проникающая смазка на моей практике, везде залезет, то можно и силиконовым масло, только не знаю зачем лучше жиже, наверное что б вытекал быстрее. Я заливал густое - для дифов 10 000
Узнал что заливал прежний хозяин, оказывается силикон. Вот такое, 45w
А почему вооще спрашиваешь? Оно что у тебя вытекло?
понемногу вытекает, и хотелось бы знать что народ льет в саркофаги, из проверенных средств
Ну вот вот о том я и говорю! А тут мол вытекать не должно, конечно не должно, но течет. И рекомендуют пожиже лить, шоб побыстрей вытекало, а плюсов никаких, на разве что заливать легче.
Я бы на твоем месте запузырил бы 20 000. Но если феты к корпусу приклеены радиалом - отвалицо, растворицо, перегреется, сгорит.
Кто спрашивал HSF299X ?
На Ебей уже появились в достаточном количестве:
ПС (Solokirrik). упс, пропустил инфу, походу…
ПС/2 Если шаёбками, плотнее прижать большую к маленькой, то шансы сломать, уменьшаются
А полеты как с антикрылом, когда оно еще было? Саваж с ЦД?
P.S. Если кому нужно, появились косозубые шестерни на ликвиде (с доставкой 1 у.е.):
www.liquidrc.com/index.php?main_page=product_info&…
Уже с ликвида едут)
P.S. умудрился на морде сломать 9Т. В заднем приводе есть свой шарм 😆
На Ебей уже появились в достаточном количестве
Bizarre Hobbies продает за 50 баксов с доставкой в Россию
Какие колесики взять как вторые, ДертБонзы или Трэнчеры? (катать в основном буду по грунту, траве, и немного по асфальту) Может есть и лучше варианты?
ДертБонзы или Трэнчеры?
совершенно разное сравнение, для грунта бонзы лучше подходят. На тренчерах кувыркаться часто будете, зацеп ацкий
ДертБонзы
по асфальту
Несовместимо, очень быстро будут непригодны.
не испытываю больших трудностей со стоковой резиной ни по грунту, ни по асфальту, мое мнение- сток универсален. А вообще для асфальта еще держу комплект низкопрофильных Phalantine