HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
для саважа не катит слабая. на е-махх грелась безумно а в нем веса то нет
а что посоветуете с этого китая?
Всем доброго вечера.
Просьба прокомментировать следующее:
У меня имеется два саважа…обычный флюкс(у ребенка) и у меня передаланный по максимому (рама альза центрдиф торк, силовая мамба монстр 2, двиг2200, аморты инновейт, алюм бабочки и т.д…рычаги пластик стандарт).
Вопрос в следующем…недавно вышли покатать на долго и далеко…стиль катания примерно одинаковый…и ехали по дорожке рядом одинаково и газовали по газонам тоже…по приемистости тоже примерно одинаково…но у меня аки сдохли гораздо раньше…флюкс доехал еще километр до дома, а мой я тащил на веревке.
Аки на флюксе два по 2S 5400, а на моем два по 2S 7600.
после прихода домой зарядник в мои чесно залил по 7200, а во флюкс 3к с чем то (то есть он мог еще катать и катать).
На центрдифе шестерня 48, пиньен 13…колеса 180(чуть больше стандартных)…на движке самодельный радиатор(большой) на регуляторе тоже…силовая немного теплая и все…провода не греются…разъемы траксас…весит все это чудо 7300…много конечно, но не на столько же?
Всем доброго вечера.
Просьба прокомментировать следующее:
У меня имеется два саважа…обычный флюкс(у ребенка) и у меня передаланный по максимому (рама альза центрдиф торк, силовая мамба монстр 2, двиг2200, аморты инновейт, алюм бабочки и т.д…рычаги пластик стандарт).
Вопрос в следующем…недавно вышли покатать на долго и далеко…стиль катания примерно одинаковый…и ехали по дорожке рядом одинаково и газовали по газонам тоже…по приемистости тоже примерно одинаково…но у меня аки сдохли гораздо раньше…флюкс доехал еще километр до дома, а мой я тащил на веревке.
Аки на флюксе два по 2S 5400, а на моем два по 2S 7600.
после прихода домой зарядник в мои чесно залил по 7200, а во флюкс 3к с чем то (то есть он мог еще катать и катать).
На центрдифе шестерня 48, пиньен 13…колеса 180(чуть больше стандартных)…на движке самодельный радиатор(большой) на регуляторе тоже…силовая немного теплая и все…провода не греются…разъемы траксас…весит все это чудо 7300…много конечно, но не на столько же?
скажите привэт центродиф. еще и передатка 48/13 вот он и кушает плюс вес.
скажите привэт центродиф. еще и передатка 48/13 вот он и кушает плюс вес.
Вот ненадо… Вес не большой для тюнингового саважа, 13 пиньон многовато, лучше 11, но тоже в пределах нормы. Цд тут не причем.
Dennis_ Это акки похоже… Поменяй акки местами с одного на другой, проверь.
7300 с акумами?
стартовать на такой передатке ему тяжело, у стока коробка, которая разгружает мотор, а тут прямая передача, притом не самая лучшая.
я вот сегодня 60й спур пытался поставить, вот миллиметра не хватило в регулировке зазора, с учетом того что пиньен 14, а мотор 1600кв
пришлось ставить родную на 50, так и буду катать 50/14
Вот ненадо… Вес не большой для тюнингового саважа, 13 пиньон многовато, лучше 11, но тоже в пределах нормы. Цд тут не причем.
Dennis_ Это акки похоже… Поменяй акки местами с одного на другой, проверь.
если цд не причем почему на коробке мотор был 35-40 градусов. а с дифом 60-65 просто так???
Господа нужна помощь!
Стояла отсечка 4s 12в. Кондеры не вздутые. Плата загермеченна 71 plastik. Вода не попадала. Катал вчера все супер. Остановился и скулил.
Доброго времени суток, Моделисты! Будьте любезны, скажите, менял ли кто-нибудь все подшипники на модели и есть ли смысл, надолго ли уйдут люфты? Машинку использую мало (только для удовольствия), но хочется улучшить! Будет ли лучше управляться от увеличения длины рамы (конверсия рамы) или посмотреть в сторону рулевого механизма?
Доброго времени суток, Моделисты! Будьте любезны, скажите, менял ли кто-нибудь все подшипники на модели и есть ли смысл, надолго ли уйдут люфты? Машинку использую мало (только для удовольствия), но хочется улучшить! Будет ли лучше управляться от увеличения длины рамы (конверсия рамы) или посмотреть в сторону рулевого механизма?
Доброго и Вам!
- Меняли, люфты не уйдут
- Будет
П.С. Почитайте тему. В перерывах между удовольствиями.
Немного не по теме 😃
После сборки особо не отписывался. Модель получилась с явно выраженной передней развесовкой (не учел этот момент при проектировании батарейных отсеков). Поэтому пришлось сместить регуль назад. Для этого понадобилась новая регульплата, поизгалялся 😃
Ну и заодно опустил чуть ниже и сдвинул назад радиобокс
Развесовка вроде выровнялась, надо еще потестить…
Виктор, а что за колеса сейчас стоят?
Axial TerraIzer
Ага! нашел ваш обзор (пост #12625)
резина Axial Oversized Terra-Izer на дисках Axial 8-Spoke Oversize Beadlock
Спасибо
по развесовке, сейчас тенденция по смещению центра вперёд, так модель легче крутится вокруг передней оси, и при резких поворотах легче управляется, разворачивая задние колёса быстрее
При сильно смещенной вперед (как у меня было):
- проигрыш в разгоне - центродиф перебрасывает момент на разгруженные задние колеса, которые пытаются обогнать передние, заставляя снимать тягу
- клевок при торможении
- управление полетом сложнее, т.к. приходится докручивать газом постоянно (можно привыкнуть)
Мне больше нравится либо нейтральная, либо слегка передняя развесовка, я почему-то с такой лучше еду.
У меня сейчас тоже больше веса на перед… так с легкими колесами (бонзами) она вообще не рулится в воздухе. А на терропинах все норм.
ААА, это из за веса и диаметра колес, на терапинах на любой центровке будет летать как надо
центродиф перебрасывает момент на разгруженные задние колеса
это как у тебя получается, точнее где центр масс, что задние колеса в буксе? сколько на ЦД езжу, то всегда передние колеса поднимаются, при жидком центре перед быстрее стирается, при густом меньше, но управление другое
ps. надо посмотреть как ты по трассе ездишь, а то у тебя заморочек много, я как раз перебрал тачку полностью, все все подши (новые) перезабил новой смазкой, даже в движке.
установил новые экспериментальные рычаги полностью из капролона 11мм толщиной, без облегчений, тк красоту буду наводить позже, перезалил амморты, и собрал 40е колеса на низкопроильной резине, мы и так с Руссом постоянно тягались и ему тяжело было угнаться, теперь так вообще нет шансов, и пофиг на развесовку, “и нах покупать монстра и переделывать его в трагу?” ©Vitamin
это как у тебя получается, точнее где центр масс, что задние колеса в буксе? сколько на ЦД езжу, то всегда передние колеса поднимаются, при жидком центре перед быстрее стирается, при густом меньше, но управление другое
У нас совершенно разные модели, некорректно их сравнивать. Посмотри внимательно мои фото и думаю более понятно станет. Поднимается он у тебя из за акума сзади (развесовка либо задняя (скорее), либо нейтральная), поэтому и передние колеса быстрее стираются, они больше в буксе находятся.
“и нах покупать монстра и переделывать его в трагу?” ©Vitamin
Это здесь вообще ни к чему. Фраза вырвана из контекста. Речь шла о занижении подвески путем установки трагийных амортизаторов и изменении бабочки. Т.е. о превращении монстра в аналог трагги, причем не самый удачный (вес, ЦТ и т.п.). В таком контексте и было мной сказано, что проще купить породистую трагу и точечно доводить ее до совершенства. Моя задача - научить сносно ехать монстра в классическом его понимании.
Вчера неожиданно кончились запасы корпусов для дифов, и пришла идея заколхозить корпус, сочетающий плюсы пластикового и стокового корпусов. Фрезернул старый пластиковый корпус (с провернутыми осями сателитов) под вставки из стокового корпуса. Результат на фото. В деле еще не пробовал, в руках работает как часы. Как знать, может я изобрел вечный корпус дифа? 😇
У нас совершенно разные модели, некорректно их сравнивать. Посмотри внимательно мои фото и думаю более понятно станет. Поднимается он у тебя из за акума сзади (развесовка либо задняя (скорее), либо нейтральная), поэтому и передние колеса быстрее стираются, они больше в буксе находятся. .
Вы немного не о том. Многим, в том числе и мне резанула фраза “центродиф перебрасывает момент на разгруженные задние колеса, которые пытаются обогнать передние, заставляя снимать тягу”
Это ж как надо ошибиться с развесовкой, что бы диф перебросил момент на зад до такой степени что он начал буксовать хлеще переда и обгонять его? 😃 При разгоне вроде задний мост загружается очень сильно, особенно на монстре. Нет, если вы и сами сделали трагу, которая не загружает задний мост, тогда понятно…😈 Но если это всетаки монстр остался, то такого вроде быть не должно или ошибка в развесовке просто адская должна получится и никакими передвижками блестючек ее не исправить. Поскольку моторка уже стоит и ее врятли можно сместить, остается смещать паки или догружать еще одним паком(комплектом) в задей части.
Вчера неожиданно кончились запасы корпусов для дифов, и пришла идея заколхозить корпус, сочетающий плюсы пластикового и стокового корпусов. Фрезернул старый пластиковый корпус (с провернутыми осями сателитов) под вставки из стокового корпуса. Результат на фото. В деле еще не пробовал, в руках работает как часы. Как знать, может я изобрел вечный корпус дифа? 😇
Дык есть подобные дифы, но вечными они точно не становятся, но как временная мера очень даже приемлемо. Только возни много.