HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Всем доброго вечера.
Просьба прокомментировать следующее:
У меня имеется два саважа…обычный флюкс(у ребенка) и у меня передаланный по максимому (рама альза центрдиф торк, силовая мамба монстр 2, двиг2200, аморты инновейт, алюм бабочки и т.д…рычаги пластик стандарт).
Вопрос в следующем…недавно вышли покатать на долго и далеко…стиль катания примерно одинаковый…и ехали по дорожке рядом одинаково и газовали по газонам тоже…по приемистости тоже примерно одинаково…но у меня аки сдохли гораздо раньше…флюкс доехал еще километр до дома, а мой я тащил на веревке.
Аки на флюксе два по 2S 5400, а на моем два по 2S 7600.
после прихода домой зарядник в мои чесно залил по 7200, а во флюкс 3к с чем то (то есть он мог еще катать и катать).
На центрдифе шестерня 48, пиньен 13…колеса 180(чуть больше стандартных)…на движке самодельный радиатор(большой) на регуляторе тоже…силовая немного теплая и все…провода не греются…разъемы траксас…весит все это чудо 7300…много конечно, но не на столько же?
Всем доброго вечера.
Просьба прокомментировать следующее:
У меня имеется два саважа…обычный флюкс(у ребенка) и у меня передаланный по максимому (рама альза центрдиф торк, силовая мамба монстр 2, двиг2200, аморты инновейт, алюм бабочки и т.д…рычаги пластик стандарт).
Вопрос в следующем…недавно вышли покатать на долго и далеко…стиль катания примерно одинаковый…и ехали по дорожке рядом одинаково и газовали по газонам тоже…по приемистости тоже примерно одинаково…но у меня аки сдохли гораздо раньше…флюкс доехал еще километр до дома, а мой я тащил на веревке.
Аки на флюксе два по 2S 5400, а на моем два по 2S 7600.
после прихода домой зарядник в мои чесно залил по 7200, а во флюкс 3к с чем то (то есть он мог еще катать и катать).
На центрдифе шестерня 48, пиньен 13…колеса 180(чуть больше стандартных)…на движке самодельный радиатор(большой) на регуляторе тоже…силовая немного теплая и все…провода не греются…разъемы траксас…весит все это чудо 7300…много конечно, но не на столько же?
скажите привэт центродиф. еще и передатка 48/13 вот он и кушает плюс вес.
скажите привэт центродиф. еще и передатка 48/13 вот он и кушает плюс вес.
Вот ненадо… Вес не большой для тюнингового саважа, 13 пиньон многовато, лучше 11, но тоже в пределах нормы. Цд тут не причем.
Dennis_ Это акки похоже… Поменяй акки местами с одного на другой, проверь.
7300 с акумами?
стартовать на такой передатке ему тяжело, у стока коробка, которая разгружает мотор, а тут прямая передача, притом не самая лучшая.
я вот сегодня 60й спур пытался поставить, вот миллиметра не хватило в регулировке зазора, с учетом того что пиньен 14, а мотор 1600кв
пришлось ставить родную на 50, так и буду катать 50/14
Вот ненадо… Вес не большой для тюнингового саважа, 13 пиньон многовато, лучше 11, но тоже в пределах нормы. Цд тут не причем.
Dennis_ Это акки похоже… Поменяй акки местами с одного на другой, проверь.
если цд не причем почему на коробке мотор был 35-40 градусов. а с дифом 60-65 просто так???
Господа нужна помощь!
Стояла отсечка 4s 12в. Кондеры не вздутые. Плата загермеченна 71 plastik. Вода не попадала. Катал вчера все супер. Остановился и скулил.
Доброго времени суток, Моделисты! Будьте любезны, скажите, менял ли кто-нибудь все подшипники на модели и есть ли смысл, надолго ли уйдут люфты? Машинку использую мало (только для удовольствия), но хочется улучшить! Будет ли лучше управляться от увеличения длины рамы (конверсия рамы) или посмотреть в сторону рулевого механизма?
Доброго времени суток, Моделисты! Будьте любезны, скажите, менял ли кто-нибудь все подшипники на модели и есть ли смысл, надолго ли уйдут люфты? Машинку использую мало (только для удовольствия), но хочется улучшить! Будет ли лучше управляться от увеличения длины рамы (конверсия рамы) или посмотреть в сторону рулевого механизма?
Доброго и Вам!
- Меняли, люфты не уйдут
- Будет
П.С. Почитайте тему. В перерывах между удовольствиями.
Немного не по теме 😃
После сборки особо не отписывался. Модель получилась с явно выраженной передней развесовкой (не учел этот момент при проектировании батарейных отсеков). Поэтому пришлось сместить регуль назад. Для этого понадобилась новая регульплата, поизгалялся 😃
Ну и заодно опустил чуть ниже и сдвинул назад радиобокс
Развесовка вроде выровнялась, надо еще потестить…
Виктор, а что за колеса сейчас стоят?
Axial TerraIzer
Ага! нашел ваш обзор (пост #12625)
резина Axial Oversized Terra-Izer на дисках Axial 8-Spoke Oversize Beadlock
Спасибо
по развесовке, сейчас тенденция по смещению центра вперёд, так модель легче крутится вокруг передней оси, и при резких поворотах легче управляется, разворачивая задние колёса быстрее
При сильно смещенной вперед (как у меня было):
- проигрыш в разгоне - центродиф перебрасывает момент на разгруженные задние колеса, которые пытаются обогнать передние, заставляя снимать тягу
- клевок при торможении
- управление полетом сложнее, т.к. приходится докручивать газом постоянно (можно привыкнуть)
Мне больше нравится либо нейтральная, либо слегка передняя развесовка, я почему-то с такой лучше еду.
У меня сейчас тоже больше веса на перед… так с легкими колесами (бонзами) она вообще не рулится в воздухе. А на терропинах все норм.
ААА, это из за веса и диаметра колес, на терапинах на любой центровке будет летать как надо
центродиф перебрасывает момент на разгруженные задние колеса
это как у тебя получается, точнее где центр масс, что задние колеса в буксе? сколько на ЦД езжу, то всегда передние колеса поднимаются, при жидком центре перед быстрее стирается, при густом меньше, но управление другое
ps. надо посмотреть как ты по трассе ездишь, а то у тебя заморочек много, я как раз перебрал тачку полностью, все все подши (новые) перезабил новой смазкой, даже в движке.
установил новые экспериментальные рычаги полностью из капролона 11мм толщиной, без облегчений, тк красоту буду наводить позже, перезалил амморты, и собрал 40е колеса на низкопроильной резине, мы и так с Руссом постоянно тягались и ему тяжело было угнаться, теперь так вообще нет шансов, и пофиг на развесовку, “и нах покупать монстра и переделывать его в трагу?” ©Vitamin
это как у тебя получается, точнее где центр масс, что задние колеса в буксе? сколько на ЦД езжу, то всегда передние колеса поднимаются, при жидком центре перед быстрее стирается, при густом меньше, но управление другое
У нас совершенно разные модели, некорректно их сравнивать. Посмотри внимательно мои фото и думаю более понятно станет. Поднимается он у тебя из за акума сзади (развесовка либо задняя (скорее), либо нейтральная), поэтому и передние колеса быстрее стираются, они больше в буксе находятся.
“и нах покупать монстра и переделывать его в трагу?” ©Vitamin
Это здесь вообще ни к чему. Фраза вырвана из контекста. Речь шла о занижении подвески путем установки трагийных амортизаторов и изменении бабочки. Т.е. о превращении монстра в аналог трагги, причем не самый удачный (вес, ЦТ и т.п.). В таком контексте и было мной сказано, что проще купить породистую трагу и точечно доводить ее до совершенства. Моя задача - научить сносно ехать монстра в классическом его понимании.
Вчера неожиданно кончились запасы корпусов для дифов, и пришла идея заколхозить корпус, сочетающий плюсы пластикового и стокового корпусов. Фрезернул старый пластиковый корпус (с провернутыми осями сателитов) под вставки из стокового корпуса. Результат на фото. В деле еще не пробовал, в руках работает как часы. Как знать, может я изобрел вечный корпус дифа? 😇
У нас совершенно разные модели, некорректно их сравнивать. Посмотри внимательно мои фото и думаю более понятно станет. Поднимается он у тебя из за акума сзади (развесовка либо задняя (скорее), либо нейтральная), поэтому и передние колеса быстрее стираются, они больше в буксе находятся. .
Вы немного не о том. Многим, в том числе и мне резанула фраза “центродиф перебрасывает момент на разгруженные задние колеса, которые пытаются обогнать передние, заставляя снимать тягу”
Это ж как надо ошибиться с развесовкой, что бы диф перебросил момент на зад до такой степени что он начал буксовать хлеще переда и обгонять его? 😃 При разгоне вроде задний мост загружается очень сильно, особенно на монстре. Нет, если вы и сами сделали трагу, которая не загружает задний мост, тогда понятно…😈 Но если это всетаки монстр остался, то такого вроде быть не должно или ошибка в развесовке просто адская должна получится и никакими передвижками блестючек ее не исправить. Поскольку моторка уже стоит и ее врятли можно сместить, остается смещать паки или догружать еще одним паком(комплектом) в задей части.
Вчера неожиданно кончились запасы корпусов для дифов, и пришла идея заколхозить корпус, сочетающий плюсы пластикового и стокового корпусов. Фрезернул старый пластиковый корпус (с провернутыми осями сателитов) под вставки из стокового корпуса. Результат на фото. В деле еще не пробовал, в руках работает как часы. Как знать, может я изобрел вечный корпус дифа? 😇
Дык есть подобные дифы, но вечными они точно не становятся, но как временная мера очень даже приемлемо. Только возни много.
Дык есть подобные дифы, но вечными они точно не становятся, но как временная мера очень даже приемлемо. Только возни много.
Не попадалось таких готовых в продаже.
А в чем временность такой меры?