HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

idk
kidse113:

скажите привэт центродиф. еще и передатка 48/13 вот он и кушает плюс вес.

Вот ненадо… Вес не большой для тюнингового саважа, 13 пиньон многовато, лучше 11, но тоже в пределах нормы. Цд тут не причем.
Dennis_ Это акки похоже… Поменяй акки местами с одного на другой, проверь.

RuslanG

стартовать на такой передатке ему тяжело, у стока коробка, которая разгружает мотор, а тут прямая передача, притом не самая лучшая.
я вот сегодня 60й спур пытался поставить, вот миллиметра не хватило в регулировке зазора, с учетом того что пиньен 14, а мотор 1600кв
пришлось ставить родную на 50, так и буду катать 50/14

kidse113
idk:

Вот ненадо… Вес не большой для тюнингового саважа, 13 пиньон многовато, лучше 11, но тоже в пределах нормы. Цд тут не причем.
Dennis_ Это акки похоже… Поменяй акки местами с одного на другой, проверь.

если цд не причем почему на коробке мотор был 35-40 градусов. а с дифом 60-65 просто так???

GregAvak

Господа нужна помощь!

youtu.be/YN7CYYR9ibg

Стояла отсечка 4s 12в. Кондеры не вздутые. Плата загермеченна 71 plastik. Вода не попадала. Катал вчера все супер. Остановился и скулил.

Rider487

Доброго времени суток, Моделисты! Будьте любезны, скажите, менял ли кто-нибудь все подшипники на модели и есть ли смысл, надолго ли уйдут люфты? Машинку использую мало (только для удовольствия), но хочется улучшить! Будет ли лучше управляться от увеличения длины рамы (конверсия рамы) или посмотреть в сторону рулевого механизма?

rubilka
Rider487:

Доброго времени суток, Моделисты! Будьте любезны, скажите, менял ли кто-нибудь все подшипники на модели и есть ли смысл, надолго ли уйдут люфты? Машинку использую мало (только для удовольствия), но хочется улучшить! Будет ли лучше управляться от увеличения длины рамы (конверсия рамы) или посмотреть в сторону рулевого механизма?

Доброго и Вам!

  1. Меняли, люфты не уйдут
  2. Будет

П.С. Почитайте тему. В перерывах между удовольствиями.

Vitamin

Немного не по теме 😃
После сборки особо не отписывался. Модель получилась с явно выраженной передней развесовкой (не учел этот момент при проектировании батарейных отсеков). Поэтому пришлось сместить регуль назад. Для этого понадобилась новая регульплата, поизгалялся 😃

Ну и заодно опустил чуть ниже и сдвинул назад радиобокс

Развесовка вроде выровнялась, надо еще потестить…

mashkin

Виктор, а что за колеса сейчас стоят?

romanmotruk

по развесовке, сейчас тенденция по смещению центра вперёд, так модель легче крутится вокруг передней оси, и при резких поворотах легче управляется, разворачивая задние колёса быстрее

Vitamin

При сильно смещенной вперед (как у меня было):

  • проигрыш в разгоне - центродиф перебрасывает момент на разгруженные задние колеса, которые пытаются обогнать передние, заставляя снимать тягу
  • клевок при торможении
  • управление полетом сложнее, т.к. приходится докручивать газом постоянно (можно привыкнуть)
    Мне больше нравится либо нейтральная, либо слегка передняя развесовка, я почему-то с такой лучше еду.
ААА

У меня сейчас тоже больше веса на перед… так с легкими колесами (бонзами) она вообще не рулится в воздухе. А на терропинах все норм.

RuslanG

ААА, это из за веса и диаметра колес, на терапинах на любой центровке будет летать как надо

Vitamin:

центродиф перебрасывает момент на разгруженные задние колеса

это как у тебя получается, точнее где центр масс, что задние колеса в буксе? сколько на ЦД езжу, то всегда передние колеса поднимаются, при жидком центре перед быстрее стирается, при густом меньше, но управление другое

ps. надо посмотреть как ты по трассе ездишь, а то у тебя заморочек много, я как раз перебрал тачку полностью, все все подши (новые) перезабил новой смазкой, даже в движке.
установил новые экспериментальные рычаги полностью из капролона 11мм толщиной, без облегчений, тк красоту буду наводить позже, перезалил амморты, и собрал 40е колеса на низкопроильной резине, мы и так с Руссом постоянно тягались и ему тяжело было угнаться, теперь так вообще нет шансов, и пофиг на развесовку, “и нах покупать монстра и переделывать его в трагу?” ©Vitamin

Vitamin
RuslanG:

это как у тебя получается, точнее где центр масс, что задние колеса в буксе? сколько на ЦД езжу, то всегда передние колеса поднимаются, при жидком центре перед быстрее стирается, при густом меньше, но управление другое

У нас совершенно разные модели, некорректно их сравнивать. Посмотри внимательно мои фото и думаю более понятно станет. Поднимается он у тебя из за акума сзади (развесовка либо задняя (скорее), либо нейтральная), поэтому и передние колеса быстрее стираются, они больше в буксе находятся.

RuslanG:

“и нах покупать монстра и переделывать его в трагу?” ©Vitamin

Это здесь вообще ни к чему. Фраза вырвана из контекста. Речь шла о занижении подвески путем установки трагийных амортизаторов и изменении бабочки. Т.е. о превращении монстра в аналог трагги, причем не самый удачный (вес, ЦТ и т.п.). В таком контексте и было мной сказано, что проще купить породистую трагу и точечно доводить ее до совершенства. Моя задача - научить сносно ехать монстра в классическом его понимании.

Gaudin

Вчера неожиданно кончились запасы корпусов для дифов, и пришла идея заколхозить корпус, сочетающий плюсы пластикового и стокового корпусов. Фрезернул старый пластиковый корпус (с провернутыми осями сателитов) под вставки из стокового корпуса. Результат на фото. В деле еще не пробовал, в руках работает как часы. Как знать, может я изобрел вечный корпус дифа? 😇

SPIRITUS
Vitamin:

У нас совершенно разные модели, некорректно их сравнивать. Посмотри внимательно мои фото и думаю более понятно станет. Поднимается он у тебя из за акума сзади (развесовка либо задняя (скорее), либо нейтральная), поэтому и передние колеса быстрее стираются, они больше в буксе находятся. .

Вы немного не о том. Многим, в том числе и мне резанула фраза “центродиф перебрасывает момент на разгруженные задние колеса, которые пытаются обогнать передние, заставляя снимать тягу”
Это ж как надо ошибиться с развесовкой, что бы диф перебросил момент на зад до такой степени что он начал буксовать хлеще переда и обгонять его? 😃 При разгоне вроде задний мост загружается очень сильно, особенно на монстре. Нет, если вы и сами сделали трагу, которая не загружает задний мост, тогда понятно…😈 Но если это всетаки монстр остался, то такого вроде быть не должно или ошибка в развесовке просто адская должна получится и никакими передвижками блестючек ее не исправить. Поскольку моторка уже стоит и ее врятли можно сместить, остается смещать паки или догружать еще одним паком(комплектом) в задей части.

Gaudin:

Вчера неожиданно кончились запасы корпусов для дифов, и пришла идея заколхозить корпус, сочетающий плюсы пластикового и стокового корпусов. Фрезернул старый пластиковый корпус (с провернутыми осями сателитов) под вставки из стокового корпуса. Результат на фото. В деле еще не пробовал, в руках работает как часы. Как знать, может я изобрел вечный корпус дифа? 😇

Дык есть подобные дифы, но вечными они точно не становятся, но как временная мера очень даже приемлемо. Только возни много.

Gaudin
SPIRITUS:

Дык есть подобные дифы, но вечными они точно не становятся, но как временная мера очень даже приемлемо. Только возни много.

Не попадалось таких готовых в продаже.
А в чем временность такой меры?

SPIRITUS
Vitamin:

Речь шла о занижении подвески путем установки трагийных амортизаторов и изменении бабочки. Т.е. о превращении монстра в аналог трагги, причем не самый удачный (вес, ЦТ и т.п.). В таком контексте и было мной сказано, что проще купить породистую трагу и точечно доводить ее до совершенства. Моя задача - научить сносно ехать монстра в классическом его понимании.

А кто вам сказал что трагийные аморты вкупе с измененной бабочкой что то занижают? Весь вопрос в геометрии, при определенном завале амортов даже с шоссейными можно получить ход подвески больше чем у вас с короткоходными.
Да и получилась у вас хоть и красивая…но по сути то ли трага, толи шорт…монстры с передней развесовкой которая не позволяет поднимать передок, жестко втыкается мордой при прыжках - это нонсенс мне кажется 😃 В таком стиле сделан шорт Лось масштаба 1\5. Машина чисто для трасс и развесовка очень похожа на вашу. Башить на такой конечно не очень удобно…зато для ровных трасс офигенно подходит особенно если занизить короткоходную подвеску 😉.

Gaudin:

А в чем временность такой меры?

Трудно сказать однозначно, просто начинают ломаться шестерни, разбиваются посадочные под подши сопряженных деталей, возможно от увеличивающейся жесткости. Но не добившись “вечности работы” я эксперименты прекратил. Попробуйте, может вам повезет больше.
Но поиграться есть смысл, особенно интересно теперь поставить под сателиты пружинки(со стороны вашей вставки), которые изменят поведение дифов(такой вариант только для монстра!). И обязательно положите в силикон капельку смазки, а то по первости корпус при буксе просто расплавлялся видимо в результате трения сателитов о вставки, ведь силикон на высоких скоростях вращения просто бесполезен)))) Еще не мешает между сателитами и вставками поставить каленые шайбы они уменьшат износ если для вставок вы взяли не слишком твердую сталь.

Gaudin:

Не попадалось таких готовых в продаже.

Не знаю как на Саважа, на ЛСТ есть amain.com/…/Losi-Heavy-Duty-Differential-Case
Но вечными они точно не стали 😦. Хотя при определенном стиле езды некоторым очень помогает продлить ресурс.

Gaudin

[QUOTE=SPIRITUS;5172976
Трудно сказать однозначно, просто начинают ломаться шестерни, разбиваются посадочные под подши сопряженных деталей, возможно от увеличивающейся жесткости. Но не добившись “вечности работы” я эксперименты прекратил. Попробуйте, может вам повезет больше.
Но поиграться есть смысл, особенно интересно теперь поставить под сателиты пружинки(со стороны вашей вставки), которые изменят поведение дифов(такой вариант только для монстра!). И обязательно положите в силикон капельку смазки, а то по первости корпус при буксе просто расплавлялся видимо в результате трения сателитов о вставки, ведь силикон на высоких скоростях вращения просто бесполезен)))) Еще не мешает между сателитами и вставками поставить каленые шайбы они уменьшат износ если для всавок вы взяли не слишком твердую сталь.

Не знаю как на Саважа, на ЛСТ есть amain.com/…/Losi-Heavy-Duty-Differential-Case
Но вечными они точно не стали 😦[/QUOTE]
Диф уже собран и установлен. С силиконом без масла. Разбирать опять не буду. Шайбы под сателиты и вставки, поставил от родного дифа саважа. После тестов отпишусь, как там с оплавлением дела.
А диф от лосей совместим с саважевским?