HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

RuslanG

стартовать на такой передатке ему тяжело, у стока коробка, которая разгружает мотор, а тут прямая передача, притом не самая лучшая.
я вот сегодня 60й спур пытался поставить, вот миллиметра не хватило в регулировке зазора, с учетом того что пиньен 14, а мотор 1600кв
пришлось ставить родную на 50, так и буду катать 50/14

kidse113
idk:

Вот ненадо… Вес не большой для тюнингового саважа, 13 пиньон многовато, лучше 11, но тоже в пределах нормы. Цд тут не причем.
Dennis_ Это акки похоже… Поменяй акки местами с одного на другой, проверь.

если цд не причем почему на коробке мотор был 35-40 градусов. а с дифом 60-65 просто так???

GregAvak

Господа нужна помощь!

youtu.be/YN7CYYR9ibg

Стояла отсечка 4s 12в. Кондеры не вздутые. Плата загермеченна 71 plastik. Вода не попадала. Катал вчера все супер. Остановился и скулил.

Rider487

Доброго времени суток, Моделисты! Будьте любезны, скажите, менял ли кто-нибудь все подшипники на модели и есть ли смысл, надолго ли уйдут люфты? Машинку использую мало (только для удовольствия), но хочется улучшить! Будет ли лучше управляться от увеличения длины рамы (конверсия рамы) или посмотреть в сторону рулевого механизма?

rubilka
Rider487:

Доброго времени суток, Моделисты! Будьте любезны, скажите, менял ли кто-нибудь все подшипники на модели и есть ли смысл, надолго ли уйдут люфты? Машинку использую мало (только для удовольствия), но хочется улучшить! Будет ли лучше управляться от увеличения длины рамы (конверсия рамы) или посмотреть в сторону рулевого механизма?

Доброго и Вам!

  1. Меняли, люфты не уйдут
  2. Будет

П.С. Почитайте тему. В перерывах между удовольствиями.

Vitamin

Немного не по теме 😃
После сборки особо не отписывался. Модель получилась с явно выраженной передней развесовкой (не учел этот момент при проектировании батарейных отсеков). Поэтому пришлось сместить регуль назад. Для этого понадобилась новая регульплата, поизгалялся 😃

Ну и заодно опустил чуть ниже и сдвинул назад радиобокс

Развесовка вроде выровнялась, надо еще потестить…

mashkin

Виктор, а что за колеса сейчас стоят?

romanmotruk

по развесовке, сейчас тенденция по смещению центра вперёд, так модель легче крутится вокруг передней оси, и при резких поворотах легче управляется, разворачивая задние колёса быстрее

Vitamin

При сильно смещенной вперед (как у меня было):

  • проигрыш в разгоне - центродиф перебрасывает момент на разгруженные задние колеса, которые пытаются обогнать передние, заставляя снимать тягу
  • клевок при торможении
  • управление полетом сложнее, т.к. приходится докручивать газом постоянно (можно привыкнуть)
    Мне больше нравится либо нейтральная, либо слегка передняя развесовка, я почему-то с такой лучше еду.
ААА

У меня сейчас тоже больше веса на перед… так с легкими колесами (бонзами) она вообще не рулится в воздухе. А на терропинах все норм.

RuslanG

ААА, это из за веса и диаметра колес, на терапинах на любой центровке будет летать как надо

Vitamin:

центродиф перебрасывает момент на разгруженные задние колеса

это как у тебя получается, точнее где центр масс, что задние колеса в буксе? сколько на ЦД езжу, то всегда передние колеса поднимаются, при жидком центре перед быстрее стирается, при густом меньше, но управление другое

ps. надо посмотреть как ты по трассе ездишь, а то у тебя заморочек много, я как раз перебрал тачку полностью, все все подши (новые) перезабил новой смазкой, даже в движке.
установил новые экспериментальные рычаги полностью из капролона 11мм толщиной, без облегчений, тк красоту буду наводить позже, перезалил амморты, и собрал 40е колеса на низкопроильной резине, мы и так с Руссом постоянно тягались и ему тяжело было угнаться, теперь так вообще нет шансов, и пофиг на развесовку, “и нах покупать монстра и переделывать его в трагу?” ©Vitamin

Vitamin
RuslanG:

это как у тебя получается, точнее где центр масс, что задние колеса в буксе? сколько на ЦД езжу, то всегда передние колеса поднимаются, при жидком центре перед быстрее стирается, при густом меньше, но управление другое

У нас совершенно разные модели, некорректно их сравнивать. Посмотри внимательно мои фото и думаю более понятно станет. Поднимается он у тебя из за акума сзади (развесовка либо задняя (скорее), либо нейтральная), поэтому и передние колеса быстрее стираются, они больше в буксе находятся.

RuslanG:

“и нах покупать монстра и переделывать его в трагу?” ©Vitamin

Это здесь вообще ни к чему. Фраза вырвана из контекста. Речь шла о занижении подвески путем установки трагийных амортизаторов и изменении бабочки. Т.е. о превращении монстра в аналог трагги, причем не самый удачный (вес, ЦТ и т.п.). В таком контексте и было мной сказано, что проще купить породистую трагу и точечно доводить ее до совершенства. Моя задача - научить сносно ехать монстра в классическом его понимании.

Gaudin

Вчера неожиданно кончились запасы корпусов для дифов, и пришла идея заколхозить корпус, сочетающий плюсы пластикового и стокового корпусов. Фрезернул старый пластиковый корпус (с провернутыми осями сателитов) под вставки из стокового корпуса. Результат на фото. В деле еще не пробовал, в руках работает как часы. Как знать, может я изобрел вечный корпус дифа? 😇

SPIRITUS
Vitamin:

У нас совершенно разные модели, некорректно их сравнивать. Посмотри внимательно мои фото и думаю более понятно станет. Поднимается он у тебя из за акума сзади (развесовка либо задняя (скорее), либо нейтральная), поэтому и передние колеса быстрее стираются, они больше в буксе находятся. .

Вы немного не о том. Многим, в том числе и мне резанула фраза “центродиф перебрасывает момент на разгруженные задние колеса, которые пытаются обогнать передние, заставляя снимать тягу”
Это ж как надо ошибиться с развесовкой, что бы диф перебросил момент на зад до такой степени что он начал буксовать хлеще переда и обгонять его? 😃 При разгоне вроде задний мост загружается очень сильно, особенно на монстре. Нет, если вы и сами сделали трагу, которая не загружает задний мост, тогда понятно…😈 Но если это всетаки монстр остался, то такого вроде быть не должно или ошибка в развесовке просто адская должна получится и никакими передвижками блестючек ее не исправить. Поскольку моторка уже стоит и ее врятли можно сместить, остается смещать паки или догружать еще одним паком(комплектом) в задей части.

Gaudin:

Вчера неожиданно кончились запасы корпусов для дифов, и пришла идея заколхозить корпус, сочетающий плюсы пластикового и стокового корпусов. Фрезернул старый пластиковый корпус (с провернутыми осями сателитов) под вставки из стокового корпуса. Результат на фото. В деле еще не пробовал, в руках работает как часы. Как знать, может я изобрел вечный корпус дифа? 😇

Дык есть подобные дифы, но вечными они точно не становятся, но как временная мера очень даже приемлемо. Только возни много.

Gaudin
SPIRITUS:

Дык есть подобные дифы, но вечными они точно не становятся, но как временная мера очень даже приемлемо. Только возни много.

Не попадалось таких готовых в продаже.
А в чем временность такой меры?

SPIRITUS
Vitamin:

Речь шла о занижении подвески путем установки трагийных амортизаторов и изменении бабочки. Т.е. о превращении монстра в аналог трагги, причем не самый удачный (вес, ЦТ и т.п.). В таком контексте и было мной сказано, что проще купить породистую трагу и точечно доводить ее до совершенства. Моя задача - научить сносно ехать монстра в классическом его понимании.

А кто вам сказал что трагийные аморты вкупе с измененной бабочкой что то занижают? Весь вопрос в геометрии, при определенном завале амортов даже с шоссейными можно получить ход подвески больше чем у вас с короткоходными.
Да и получилась у вас хоть и красивая…но по сути то ли трага, толи шорт…монстры с передней развесовкой которая не позволяет поднимать передок, жестко втыкается мордой при прыжках - это нонсенс мне кажется 😃 В таком стиле сделан шорт Лось масштаба 1\5. Машина чисто для трасс и развесовка очень похожа на вашу. Башить на такой конечно не очень удобно…зато для ровных трасс офигенно подходит особенно если занизить короткоходную подвеску 😉.

Gaudin:

А в чем временность такой меры?

Трудно сказать однозначно, просто начинают ломаться шестерни, разбиваются посадочные под подши сопряженных деталей, возможно от увеличивающейся жесткости. Но не добившись “вечности работы” я эксперименты прекратил. Попробуйте, может вам повезет больше.
Но поиграться есть смысл, особенно интересно теперь поставить под сателиты пружинки(со стороны вашей вставки), которые изменят поведение дифов(такой вариант только для монстра!). И обязательно положите в силикон капельку смазки, а то по первости корпус при буксе просто расплавлялся видимо в результате трения сателитов о вставки, ведь силикон на высоких скоростях вращения просто бесполезен)))) Еще не мешает между сателитами и вставками поставить каленые шайбы они уменьшат износ если для вставок вы взяли не слишком твердую сталь.

Gaudin:

Не попадалось таких готовых в продаже.

Не знаю как на Саважа, на ЛСТ есть amain.com/…/Losi-Heavy-Duty-Differential-Case
Но вечными они точно не стали 😦. Хотя при определенном стиле езды некоторым очень помогает продлить ресурс.

Gaudin

[QUOTE=SPIRITUS;5172976
Трудно сказать однозначно, просто начинают ломаться шестерни, разбиваются посадочные под подши сопряженных деталей, возможно от увеличивающейся жесткости. Но не добившись “вечности работы” я эксперименты прекратил. Попробуйте, может вам повезет больше.
Но поиграться есть смысл, особенно интересно теперь поставить под сателиты пружинки(со стороны вашей вставки), которые изменят поведение дифов(такой вариант только для монстра!). И обязательно положите в силикон капельку смазки, а то по первости корпус при буксе просто расплавлялся видимо в результате трения сателитов о вставки, ведь силикон на высоких скоростях вращения просто бесполезен)))) Еще не мешает между сателитами и вставками поставить каленые шайбы они уменьшат износ если для всавок вы взяли не слишком твердую сталь.

Не знаю как на Саважа, на ЛСТ есть amain.com/…/Losi-Heavy-Duty-Differential-Case
Но вечными они точно не стали 😦[/QUOTE]
Диф уже собран и установлен. С силиконом без масла. Разбирать опять не буду. Шайбы под сателиты и вставки, поставил от родного дифа саважа. После тестов отпишусь, как там с оплавлением дела.
А диф от лосей совместим с саважевским?

SPIRITUS

Про совместимость не в курсе.
А масло добавите позже. Онож не сразу поплавится. Поскольку основные проблемы с перегревом у меня были зимой 😉 Когда буксуешь постоянно, особенно застряв в снегу, и пытаешся выбраться методом раздутия колес. Так вот если крутится только одно колесо на мост или вообще одно которое оказалось на льду, да еще полный газ, вот тут самая беда…

Да, кстати, еще корпуса рвет иногда. Что бы избавиться от этого вставку надо делать чуть поуже и фаски на краях, а проточку с радиусами. А острый угол проточки как у вас может привести к поломке особенно если где локально углубились “напильничком” и создали концентратор напряжения.
Хотя у вас вроде сделано очень качественно, но так, если кто еще захочет вручную…