HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Vitamin
SPIRITUS:

Нет не останется. Максимальный дорожный просвет станет больше в том числе и в состоянии покоя
Энергоемкость аховая, поскольку поглощение идет не при смещении колеса на пару см, а колесо совершает ход, ограниченный только углом костей в чашках. Т.е. мелкие неровности проглатываются полностью. А при приземлении с трампов поглощение идет очень сильно растянутое по времени и именно в жесткий силикон а не в жесткие пружины. Причем в отличии от вертикальных амортов прогрессив адский и есть очень оригинальные решения демпферов, которые не наносят ущерб проходимости. Применить их на классике просто не получится.

Хочется посмотреть живьем. Если все прям так хорошо, я стану адептом такого решения. Для меня монстр прежде всего модель имеющая большую геометрическую проходимость. Причем не потенциальную (состояние покоя на середине хода амортизаторов), а реальную, чтобы на скорости свободно пролетать над камнями.

SPIRITUS:

Да это и понятно, ктож спорит то, только причем тут монстр и в частности Саваж? От Саважа и принципов монстра тут остались дифы кулаки…ну кости наверное))))

Рама 😃 про раму забыли. Именно рамная конструкция дает большую живучесть Саважу.
Возможно вы и правы, что все стремиться к Ф1, но все же у нас разный подход. Вы нацелены на трассу, я все же на башинг. Я хочу сохранить рамную конструкцию, и даже если высота рамы уменьшится, она все равно останется рамой, т.е. будет по другому, нежели дека, держать удар. Пластик на брюхе - пыльник, он вообще не несет никакой явной прочностной нагрузки, в принципе от него можно вообще отказаться. Боковые батарейные боксы вынужденное решение для снижения все того же пресловутого ЦТ, но есть кое-какие мысли на будущее, чтобы и акумы в раму впихнуть и ЦТ не поднять…

VLADIMIR77

Всем привет! вот что осталось от сток колёсных гаек ! под рукой было всё головки 6,7,7.5,8 и прочий инструмент но помог только шуруповёрт . пришли новые колёса от пролайн шок вайв желание ставить на сток гайки отпало напрочь.

SPIRITUS
Vitamin:

Хочется посмотреть живьем. Если все прям так хорошо, я стану адептом такого решения. .

Дык в чем вопрос…если народ подключится, можно творить. Всю работу по резке прототипов беру на себя. А с идеями можно познакомится почти в любой день 😉 Мы секретов не делаем, но публикуем не все поскольку на это просто нет времени.

Vitamin:

Для меня монстр прежде всего модель имеющая большую геометрическую проходимость. Причем не потенциальную (состояние покоя на середине хода амортизаторов), а реальную, чтобы на скорости свободно пролетать над камнями.

Для меня это и было целью. Ехать как породистая тачка при этом не обращать внимание на то где едешь. Стоковый Саваж конечно может ехать где угодно(правда зачастую не долго) но вот как породистая тачка не может вообще 😦
Эксперименты с камнями мы уже проводим. И машина либо раскалывает кирпич если он стоит на ребре либо пролетает над ним если он лежит не задевая декой. А если колесо попадает на кирпич, то оно само подскакивает на вызывая особого сотрясания кузова 😃

ЗЫ Все, слишком далеко ушли от Саважа. Все что хотел сказать по нему и его прелести и недостатках как монстра я уже сказал. Дальнейшее всеравно невозможно без углубление в теорию и схем.

romanmotruk

задача всех самодельщиков-сделать машинку, которая идеально летает, ездит, не переворачивается без надобности, при этом, если въехать в стену, то разрушится только стена, а машинка поедет дальше, должна плавать под водой, ездить по воде, не тонув, и быть просто самой лучшей,
…но, как правило, соблюдается только несколько пунктов к ряду…
короче саваж хорошее поле для переделок, и едет он хорошо, даже в стоке, но на трассе с ним делать нечего, трага в разы интереснее, все переделки-это творческий процесс, мы создаём то что хотим своими руками или кошельком, это бесконечно, и нет "Лучшего " варианта.
есть результаты очень стоящие, красивые и правильные!
но нет состязания, которое позволит ВАМ соревноваться, ну или никто не хочет делать этого, а некоторые просто любят спорить, не имея конкретных переделок.
мне нравится здесь читать, очень много интересных дискусий!
почему вы нигде не устроите состязания, все-то практически из Московии?

mashkin
romanmotruk:

почему вы нигде не устроите состязания, все-то практически из Московии?

Наверное потому, что Саваж сродни Айкидо. Это живое творчество, красота и движение. И в Айкидо не бывает соревнований. ;о)

SPIRITUS
romanmotruk:

почему вы нигде не устроите состязания, все-то практически из Московии?

Была очередная попытка зимой возродить монстррейсинг, я приехал в Раменки на суперэлектрическом ЛСТ, Василий приехал на своем суперСаваже и по сути все…На второй этап не приехал даже Василий 😦 Ну я то же забил, одному катать не столь интересно тем более напрягать оргов лишними заездами. С трагами на монстре конечно интересно бороться, но порой мешаюсь спортсменам поскольку на прямых я могу некоторых опередить, но вот в поворотах и на трампах трага однозначно быстрее. Зачем ребятам гонку портить.
Но если Саважисты соберуться приличным кворумом, то я готов…на низком старте 😉

mashkin:

Наверное потому, что Саваж сродни Айкидо. Это живое творчество, красота и движение. И в Айкидо не бывает соревнований. ;о)

Глупость…раньше Саважей на соревах было больше чем траг и баг вместе взятых 😃 И заезды проходили гораздо веселее ввиду врожденной забавности поведения.

Кстати в Курьяново иногда собираются монстрики, и если захотят гоняться, то можно попробовать

romanmotruk

заранее напишу:
без видео не считается!
а не катают толпой…потому что очень многие стеснительны в своём вождении, никто не хочет быть хуже кого-то, соревнования для настоящих “спортсменов”, а так покатал, по полю, хорошо-ли, плохо-ли, никто не осудит!
или ещё вариант, пива бахнули…и давай бордюры считать!
извините, никого не хотел обидеть, просто моя логика не находит других ответов!
некоторые действия требуют результата, трофисты делают красоту и всё равно месят грязь! чего и ВАМ советую!

RuslanG
SPIRITUS:

Всю работу по резке прототипов беру на себя.

я уже отрисовал булку в солиде, но мне надо еще рычаги переделать, и уже додумать крепление верхнее и нижнее, с которым сложнее.
В прошлый раз когда я был и видел подвеску лося, что меня и вдохновило, я был поражен как амморт лежит, именно почти параллельно, у нас так не получится, первое ограничение это нижнее крепление, очень близко к кулаку не получится, там не хватит места для сохранения амплитуды и повороты кулака, да и центр мешает сделать близко к друг другу сохраняя наклон, но начало положено, скоро будет что-то.
Отдельное спасибо за рычаги, сегодня удалось погонять их в хвост и вгриву, причем не специально, но на нашей мини трассе после трамплина втыкался так что дмал ппц, щас отвалится, Артем и Русс подтвердят, но увы, все цело, так что думаю 11мм для них более чем, притом рычаг под нагрузкой не прогибается, и сохраняется эластичность при ударе, я конечно еще подумаю над правильными облегчениями, но это все вместе с новой подвеской будет

romanmotruk:

почему вы нигде не устроите состязания

у нас свои состязания, правда трасса короткая и простая, но учитывая что мы 3-4 года катали вокруг одного маленького трамплина, то фана она приносит очень много

Gaudin

Постепенно дозреваю к переделке своего любимого саважа в xl. Чем комплект конверсии от альзы предпочтительней, в сравнении с родным комплектом hpi?

Sergo87

Всем привет, подскажите если не сложно стоит ли ставить раму xl? Станет ли он устойчивее и что за прямоходы? Нужны ли они! Спасибо!

Sergo87

Спасибо, ещё вопрос а big bore амморты чем лучше? И какие колёса лучше поставить? Родные чёто не очень нравятся…

Prachik
VLADIMIR77:

вот что осталось от сток колёсных гаек !

а что с ними случилось?? не смогли открутить…
пс. интересно что за следы от напильника…?

VLADIMIR77

а что с ними случилось?? не смогли открутить…
пс. интересно что за следы от напильника…? не поддавались не в какую, мягкий метал стираются грани и при попытке одеть меньше головку или ключ верхняя часть гайки обжимает ось .следы от сверла и маленького наждачного круга.

MicroMachine

Саважеводы подскажиите как лечить : в очередной раз разлюфтились подши и сломало 9зубовую коничку , где купить лекарство ?

ААА

т.е сама коничка целая, разломало булку?
если так то от от этого спасет либо ЦД, либо правильные приземления.

MicroMachine
ААА:

т.е сама коничка целая, разломало булку?
если так то от от этого спасет либо ЦД, либо правильные приземления.

Криво написал , булка цела , отломало зуб у конички

Daiver

Народ, подскажите. На стоковом блюре после включения регуля вентилятор работает пару секунд и останавливается. При этом регулятор запускается и работает нормально. Проблема в вентиляторе или еще в чем-то?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Не проблемы, это нормально. При нагреве регуля до пороговой температуры вент вновь включицо, охладит и выключится