HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Хочется посмотреть живьем. Если все прям так хорошо, я стану адептом такого решения. .
Дык в чем вопрос…если народ подключится, можно творить. Всю работу по резке прототипов беру на себя. А с идеями можно познакомится почти в любой день 😉 Мы секретов не делаем, но публикуем не все поскольку на это просто нет времени.
Для меня монстр прежде всего модель имеющая большую геометрическую проходимость. Причем не потенциальную (состояние покоя на середине хода амортизаторов), а реальную, чтобы на скорости свободно пролетать над камнями.
Для меня это и было целью. Ехать как породистая тачка при этом не обращать внимание на то где едешь. Стоковый Саваж конечно может ехать где угодно(правда зачастую не долго) но вот как породистая тачка не может вообще 😦
Эксперименты с камнями мы уже проводим. И машина либо раскалывает кирпич если он стоит на ребре либо пролетает над ним если он лежит не задевая декой. А если колесо попадает на кирпич, то оно само подскакивает на вызывая особого сотрясания кузова 😃
ЗЫ Все, слишком далеко ушли от Саважа. Все что хотел сказать по нему и его прелести и недостатках как монстра я уже сказал. Дальнейшее всеравно невозможно без углубление в теорию и схем.
задача всех самодельщиков-сделать машинку, которая идеально летает, ездит, не переворачивается без надобности, при этом, если въехать в стену, то разрушится только стена, а машинка поедет дальше, должна плавать под водой, ездить по воде, не тонув, и быть просто самой лучшей,
…но, как правило, соблюдается только несколько пунктов к ряду…
короче саваж хорошее поле для переделок, и едет он хорошо, даже в стоке, но на трассе с ним делать нечего, трага в разы интереснее, все переделки-это творческий процесс, мы создаём то что хотим своими руками или кошельком, это бесконечно, и нет "Лучшего " варианта.
есть результаты очень стоящие, красивые и правильные!
но нет состязания, которое позволит ВАМ соревноваться, ну или никто не хочет делать этого, а некоторые просто любят спорить, не имея конкретных переделок.
мне нравится здесь читать, очень много интересных дискусий!
почему вы нигде не устроите состязания, все-то практически из Московии?
почему вы нигде не устроите состязания, все-то практически из Московии?
Наверное потому, что Саваж сродни Айкидо. Это живое творчество, красота и движение. И в Айкидо не бывает соревнований. ;о)
почему вы нигде не устроите состязания, все-то практически из Московии?
Была очередная попытка зимой возродить монстррейсинг, я приехал в Раменки на суперэлектрическом ЛСТ, Василий приехал на своем суперСаваже и по сути все…На второй этап не приехал даже Василий 😦 Ну я то же забил, одному катать не столь интересно тем более напрягать оргов лишними заездами. С трагами на монстре конечно интересно бороться, но порой мешаюсь спортсменам поскольку на прямых я могу некоторых опередить, но вот в поворотах и на трампах трага однозначно быстрее. Зачем ребятам гонку портить.
Но если Саважисты соберуться приличным кворумом, то я готов…на низком старте 😉
Наверное потому, что Саваж сродни Айкидо. Это живое творчество, красота и движение. И в Айкидо не бывает соревнований. ;о)
Глупость…раньше Саважей на соревах было больше чем траг и баг вместе взятых 😃 И заезды проходили гораздо веселее ввиду врожденной забавности поведения.
Кстати в Курьяново иногда собираются монстрики, и если захотят гоняться, то можно попробовать
заранее напишу:
без видео не считается!
а не катают толпой…потому что очень многие стеснительны в своём вождении, никто не хочет быть хуже кого-то, соревнования для настоящих “спортсменов”, а так покатал, по полю, хорошо-ли, плохо-ли, никто не осудит!
или ещё вариант, пива бахнули…и давай бордюры считать!
извините, никого не хотел обидеть, просто моя логика не находит других ответов!
некоторые действия требуют результата, трофисты делают красоту и всё равно месят грязь! чего и ВАМ советую!
Всю работу по резке прототипов беру на себя.
я уже отрисовал булку в солиде, но мне надо еще рычаги переделать, и уже додумать крепление верхнее и нижнее, с которым сложнее.
В прошлый раз когда я был и видел подвеску лося, что меня и вдохновило, я был поражен как амморт лежит, именно почти параллельно, у нас так не получится, первое ограничение это нижнее крепление, очень близко к кулаку не получится, там не хватит места для сохранения амплитуды и повороты кулака, да и центр мешает сделать близко к друг другу сохраняя наклон, но начало положено, скоро будет что-то.
Отдельное спасибо за рычаги, сегодня удалось погонять их в хвост и вгриву, причем не специально, но на нашей мини трассе после трамплина втыкался так что дмал ппц, щас отвалится, Артем и Русс подтвердят, но увы, все цело, так что думаю 11мм для них более чем, притом рычаг под нагрузкой не прогибается, и сохраняется эластичность при ударе, я конечно еще подумаю над правильными облегчениями, но это все вместе с новой подвеской будет
почему вы нигде не устроите состязания
у нас свои состязания, правда трасса короткая и простая, но учитывая что мы 3-4 года катали вокруг одного маленького трамплина, то фана она приносит очень много
Постепенно дозреваю к переделке своего любимого саважа в xl. Чем комплект конверсии от альзы предпочтительней, в сравнении с родным комплектом hpi?
Всем привет, подскажите если не сложно стоит ли ставить раму xl? Станет ли он устойчивее и что за прямоходы? Нужны ли они! Спасибо!
ХЛ рулит, однозначно станет лучше.
прямоходы типу этих www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=10344&p_catid…
или этих www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=16069&p_catid…
они убирают задние тяги к поворотным кулакам, система получается надежнее, но со временем гнутся оси которыми они прикреплены к рычагу
Спасибо, ещё вопрос а big bore амморты чем лучше? И какие колёса лучше поставить? Родные чёто не очень нравятся…
вот что осталось от сток колёсных гаек !
а что с ними случилось?? не смогли открутить…
пс. интересно что за следы от напильника…?
а что с ними случилось?? не смогли открутить…
пс. интересно что за следы от напильника…? не поддавались не в какую, мягкий метал стираются грани и при попытке одеть меньше головку или ключ верхняя часть гайки обжимает ось .следы от сверла и маленького наждачного круга.
Саважеводы подскажиите как лечить : в очередной раз разлюфтились подши и сломало 9зубовую коничку , где купить лекарство ?
т.е сама коничка целая, разломало булку?
если так то от от этого спасет либо ЦД, либо правильные приземления.
т.е сама коничка целая, разломало булку?
если так то от от этого спасет либо ЦД, либо правильные приземления.
Криво написал , булка цела , отломало зуб у конички
Ставить косозубые шестерни. и ЦД
Народ, подскажите. На стоковом блюре после включения регуля вентилятор работает пару секунд и останавливается. При этом регулятор запускается и работает нормально. Проблема в вентиляторе или еще в чем-то?
Не проблемы, это нормально. При нагреве регуля до пороговой температуры вент вновь включицо, охладит и выключится
Ого, прикольно. На мелкосаваже молотил постоянно, да и на покойном ксеруне тоже. Спс, буду знать.
Парни подскажите, если выбирать рег. для стокового движка известных брендов что лучше:
Traxxas MXL-6s Brushless ESC Waterproof
или
Castle Creations MAMBA MONSTER 2 ???