HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Вот L версия,там и кв выбрать можно ru.aliexpress.com/item/…/1441160726.html
Такой и центродиф потянет,если в будущем поставите.
Интересно было бы посмотреть на недосаваж.😃
Я сделаю все возможное, но обещать не могу…не от меня это зависит. А вот “пересаваж”(недоЛось) будет в парке Дружба если массовая покатуха всеже состоится, поскольку он мой личный 😃 И намерян прыгать высоко и далеко, так что прочность кузова можно будет лицезреть. А все желающие даже дядьки в 100кг получат возможность просто наступить на авто😈
Это и понятно…но просто иногда хочется понять так сказать максимум
не не, максимум я знаю, с новым регом, с новыми акками, говорю же мне страшно становится, не за машину, а вообще. поэтому если гоняю газ в пол то мало, или на открытой местности, которой у нас мало
а что понимать, В*А=Ватт ±20% производитель заявляет на двигателях обе характеристики (1717, 25.2*120=3024, такие же у 2200кв, но вот крутящий момент у 1717 больше из за его габаритов). не все реги/акки конечно могут обеспечить дигатель, потому с хорошим регом и акками заметна разница.
надо добавить что любой двигатель можно эксплуатировать большем вольтаже чем заявлен у производителя, но недолго, пока не подгорят обмотки.
так что прочность кузова можно будет лицезреть. А все желающие даже дядьки в 100кг получат возможность просто наступить на авто
хоть бы фото выложил, тут всем я думаю интерестно.
П.С. на мой, каждий считает своим долгом наступить.
Карбон.
из карбона уже корпуса делают? Видел как-то на ютубе как чел на корпус становится, но где такие продают…
Заинтересовали теншоки, а такой 802l v2 2200кv будет работать с мамбой? Какое kv оптимально для саважа хл с цд 10/50 и транчирами? Или какой регуль будет лучше?
ребят вы что прикалываетесь?
тему надо читать, желательно от и до… минимум 100 страниц назад! оринтируйтесь на картинки
из карбона уже корпуса делают? Видел как-то на ютубе как чел на корпус становится, но где такие продают.
rcopen.com/forum/f73/topic324853 и вот
Заинтересовали теншоки, а такой 802l v2 2200кv будет работать с мамбой? Какое kv оптимально для саважа хл с цд 10/50 и транчирами? Или какой регуль будет лучше?
все хорошо работать будут, подбирай под нужды в зависимости от количиства банок на акках.
rcopen.com/forum/f27/topic123165/15859
и вот из любимого
вот не могу понять как XL удаётся на месте пятаки крутить, думал он заднеприводный - на замедленном видео вроде все колёса буксуют. Мой саваж когда газ жмёшь идёт как по рельсам не повернуть не возможно, не пятак закрутить с места. Может ЦД в этом помогает или магическое соотношение вязкости масел?
Может ЦД в этом помогает или магическое соотношение вязкости масел?
и ЦД, и густое сзади, почти блок, получается как на дрифтовых, внутренне колесо вращается быстрее чем надо, тем самым выталкивает наружу зад, так и крутит
вот не могу понять как XL удаётся на месте пятаки крутить,
Вот вам для понимания что от чего зависит www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/928/
Можно настроить так что моделька на месте хоть волчком будет круится и по прямой ехать вообще не будет)))))
Так же мой советик положить по дополнительной шайбочке под сотелиты
По такой-же шайбочке, как уже стоит, или тоньше?
я ставил и 0.15 и 0.3, пробовал разные
я ставил и 0.15 и 0.3, пробовал разные
А может попробовать одну из шайб слегка согнуть, чтобы плучилось что-то вроде пружины?
да, но там такое усилие, не думаю что пружина будет работать
1950kv на 4sдля саважа с цд не мало? Или остальное пиньеном поиграть можно?
на 4s для саважа
Маловато имхо.
Для 6S - самое то)) Хотя и 1750 хватит…
Или остальное пиньеном поиграть можно?
Поиграться можно с моторами 1717 или X501, иначе перегреете.
Идея в том, что бы сделать на композитном кузове зону деформации.
можно кузов посадить на аморты от шоссе с жёсткими пружинами, и использовать монолитный поликарбонат 1.5-1.8 мм, есть Моногал такой толщины.
Ставили на аморты, но это тяжело, сложно, дорого. Я сторонник что бы кузов на монстре 1\8 был не дороже 200-300р, делался не дольше получаса и был бы предельно легким(200-300г, максимум 400г) при очень большой прочности.
Конкретно у Саважки для башинга он должен быть еще и частью силовой схемы рамы, а аморты это элемент который лишь защищает сам кузов.
Ставили на аморты, но это тяжело, сложно, дорого. Я сторонник что бы кузов на монстре 1\8 был не дороже 200-300р, делался не дольше получаса и был бы предельно легким(200-300г, максимум 400г) при очень большой прочности.
Конкретно у Саважки для башинга он должен быть еще и частью силовой схемы рамы, а аморты это элемент который лишь защищает сам кузов.
Цена 200-300р, вес до 400г, делается 30 минут ?
Это как ? 😃
ну 30 минут не выйдет…
поликарбонат нужно сушить специальным образом, иначе он кипит, т.е. пузырьками идёт и очень заметно, сушка 1 час при температуре 120 градусов, 1мм, если 1.5 мм, то 2 часа, 1.5 мм пылесосным мотором не вытянешь, стоимость корки зависит от стоимости материала, я делал из 1.5 мм, за год, каждые выходные, кроме зимы, короче такие удары 1 мм не выдержит и 10 часов, если брать 1.8 мм, то его тяжело продавить на маленьком вакуумном станке, с нормальным насосом, а давится она за 5 минут…1.5 мм, шорткорс 1\10, весит 330 грамм
Цена 200-300р, вес до 400г, делается 30 минут ?
Это как ? 😃
Алюминиевый композит(в простонародии Дибонд) 😉
ну 30 минут не выйдет…
Есть формовка(1х1м), тянет до 8мм, но Саважке это точно не нужно и тяжело, а вот многослойный кузов из ПЭТа 0.7 или еще лучше из полипропилена это и прочно и быстро и пузырьков нет 😃
Надо только руки и еще пару светлых голов с идеями))))) И все у нас получится. А то у меня уже мозг вскипает от всех этих заморочек 😦
Цена 200-300р, вес до 400г, делается 30 минут ?
Это как ?
как как, также как: рыбку съесть на елку сесть и жопу не ободрать. это минимум цена только материала, люди еще работу не учитывают.
Алюминиевый композит(в простонародии Дибонд)
😂
из кайдекса или зайтела попробуйте и то лучше будет.