HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

RuslanG
SPIRITUS:

но просто иногда хочется понять так сказать максимум

не не, максимум я знаю, с новым регом, с новыми акками, говорю же мне страшно становится, не за машину, а вообще. поэтому если гоняю газ в пол то мало, или на открытой местности, которой у нас мало

RITM

Накопилась куча запчастей, решил собрать второй саваж подруге), посоветуйте хороший мотор с хоббикинга, может кто катает?

lehuy

Саваж с коробкой,бес? Я бы с ибея/али теншок взял в любом случае.

antonbaton:

С учетом того, что некоторые доработки, многие, возможно от зависти, называют “недосаваж”

Интересно было бы посмотреть на недосаваж.😃

RITM

ага с коробкой, стоковый на раме xl, если не трудно можно ссылку?

SPIRITUS
lehuy:

Интересно было бы посмотреть на недосаваж.😃

Я сделаю все возможное, но обещать не могу…не от меня это зависит. А вот “пересаваж”(недоЛось) будет в парке Дружба если массовая покатуха всеже состоится, поскольку он мой личный 😃 И намерян прыгать высоко и далеко, так что прочность кузова можно будет лицезреть. А все желающие даже дядьки в 100кг получат возможность просто наступить на авто😈

idk
SPIRITUS:

Это и понятно…но просто иногда хочется понять так сказать максимум

RuslanG:

не не, максимум я знаю, с новым регом, с новыми акками, говорю же мне страшно становится, не за машину, а вообще. поэтому если гоняю газ в пол то мало, или на открытой местности, которой у нас мало

а что понимать, В*А=Ватт ±20% производитель заявляет на двигателях обе характеристики (1717, 25.2*120=3024, такие же у 2200кв, но вот крутящий момент у 1717 больше из за его габаритов). не все реги/акки конечно могут обеспечить дигатель, потому с хорошим регом и акками заметна разница.
надо добавить что любой двигатель можно эксплуатировать большем вольтаже чем заявлен у производителя, но недолго, пока не подгорят обмотки.

SPIRITUS:

так что прочность кузова можно будет лицезреть. А все желающие даже дядьки в 100кг получат возможность просто наступить на авто

хоть бы фото выложил, тут всем я думаю интерестно.
П.С. на мой, каждий считает своим долгом наступить.

Kisel_S
lehuy:

Карбон.

из карбона уже корпуса делают? Видел как-то на ютубе как чел на корпус становится, но где такие продают…

Железяка

Заинтересовали теншоки, а такой 802l v2 2200кv будет работать с мамбой? Какое kv оптимально для саважа хл с цд 10/50 и транчирами? Или какой регуль будет лучше?

idk

ребят вы что прикалываетесь?
тему надо читать, желательно от и до… минимум 100 страниц назад! оринтируйтесь на картинки

Kisel_S:

из карбона уже корпуса делают? Видел как-то на ютубе как чел на корпус становится, но где такие продают.

rcopen.com/forum/f73/topic324853 и вот

Железяка:

Заинтересовали теншоки, а такой 802l v2 2200кv будет работать с мамбой? Какое kv оптимально для саважа хл с цд 10/50 и транчирами? Или какой регуль будет лучше?

все хорошо работать будут, подбирай под нужды в зависимости от количиства банок на акках.
rcopen.com/forum/f27/topic123165/15859

Kisel_S
RuslanG:

и вот из любимого

вот не могу понять как XL удаётся на месте пятаки крутить, думал он заднеприводный - на замедленном видео вроде все колёса буксуют. Мой саваж когда газ жмёшь идёт как по рельсам не повернуть не возможно, не пятак закрутить с места. Может ЦД в этом помогает или магическое соотношение вязкости масел?

RuslanG
Kisel_S:

Может ЦД в этом помогает или магическое соотношение вязкости масел?

и ЦД, и густое сзади, почти блок, получается как на дрифтовых, внутренне колесо вращается быстрее чем надо, тем самым выталкивает наружу зад, так и крутит

SPIRITUS
Kisel_S:

вот не могу понять как XL удаётся на месте пятаки крутить,

Вот вам для понимания что от чего зависит www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/928/
Можно настроить так что моделька на месте хоть волчком будет круится и по прямой ехать вообще не будет)))))

Gaudin
RuslanG:

Так же мой советик положить по дополнительной шайбочке под сотелиты

По такой-же шайбочке, как уже стоит, или тоньше?

RuslanG

я ставил и 0.15 и 0.3, пробовал разные

Gaudin
RuslanG:

я ставил и 0.15 и 0.3, пробовал разные

А может попробовать одну из шайб слегка согнуть, чтобы плучилось что-то вроде пружины?

RuslanG

да, но там такое усилие, не думаю что пружина будет работать

Железяка

1950kv на 4sдля саважа с цд не мало? Или остальное пиньеном поиграть можно?

antonbaton
Железяка:

на 4s для саважа

Маловато имхо.

Для 6S - самое то)) Хотя и 1750 хватит…

Железяка:

Или остальное пиньеном поиграть можно?

Поиграться можно с моторами 1717 или X501, иначе перегреете.

romanmotruk
SPIRITUS:

Идея в том, что бы сделать на композитном кузове зону деформации.

можно кузов посадить на аморты от шоссе с жёсткими пружинами, и использовать монолитный поликарбонат 1.5-1.8 мм, есть Моногал такой толщины.

SPIRITUS

Ставили на аморты, но это тяжело, сложно, дорого. Я сторонник что бы кузов на монстре 1\8 был не дороже 200-300р, делался не дольше получаса и был бы предельно легким(200-300г, максимум 400г) при очень большой прочности.

Конкретно у Саважки для башинга он должен быть еще и частью силовой схемы рамы, а аморты это элемент который лишь защищает сам кузов.