HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
А картиночку можно и как это выглядит ?
Если владелец сподвигнится, то выложит, я не имею права публиковать поскольку мы ковыряем не мой саваж.
А выглядит он как меньшой брат того родстера что был представлен на массовые покатухи в парке “Дружба” 😉 Там еще кукла блондиночка сидела.
Только сейчас это немного доработано и выглядит ближе к этому конечно с учетом особенностей компоновки Саважа
По моим логам самый пиковый пик был 10600 😃
5-8 постоянно.
Но я езжу на 7s
Ну странно…у нас на 8S и по паспорту мотор более 5кВт с валом 8мм. А например 1717 по сравнению с ним моторчик для кулера)))) Но таких циферок достичь не удавалось и близко. Встроенного логера к счастью нет, поэтому мерили проф приборами и нет причин данным не верить.
Но может там есть какой подвох с точки зрения электроники… может у вас в логе пик обусловлен потерями на проводах, разъемах, индуктивности и прочими процессами характерными именно в переходных состояниях, т.е. рег может и выдает такой пик но жрет ли все это именно мотор? у нас мерили непосредственно близко к обмоткам мотора, благо там это удобно. Но я в этом деле полный профан поэтому всех тонкостей не знаю.
тут же такая же мощь если стартую в пол-газа, нажимать курок до конца боюсь, реально страшно становится, да и в 80% случаев этого не надо, научился дозировать мощности с небольшим избытком, с очень мелким
Это и понятно…но просто иногда хочется понять так сказать максимум 😃
Только сейчас это немного доработано и выглядит ближе к этому конечно с учетом особенностей компоновки Саважа
С учетом того, что некоторые доработки, многие, возможно от зависти, называют “недосаваж”, то этот - “пересаваж”))
но просто иногда хочется понять так сказать максимум
не не, максимум я знаю, с новым регом, с новыми акками, говорю же мне страшно становится, не за машину, а вообще. поэтому если гоняю газ в пол то мало, или на открытой местности, которой у нас мало
Накопилась куча запчастей, решил собрать второй саваж подруге), посоветуйте хороший мотор с хоббикинга, может кто катает?
Саваж с коробкой,бес? Я бы с ибея/али теншок взял в любом случае.
С учетом того, что некоторые доработки, многие, возможно от зависти, называют “недосаваж”
Интересно было бы посмотреть на недосаваж.😃
ага с коробкой, стоковый на раме xl, если не трудно можно ссылку?
Вот L версия,там и кв выбрать можно ru.aliexpress.com/item/…/1441160726.html
Такой и центродиф потянет,если в будущем поставите.
Интересно было бы посмотреть на недосаваж.😃
Я сделаю все возможное, но обещать не могу…не от меня это зависит. А вот “пересаваж”(недоЛось) будет в парке Дружба если массовая покатуха всеже состоится, поскольку он мой личный 😃 И намерян прыгать высоко и далеко, так что прочность кузова можно будет лицезреть. А все желающие даже дядьки в 100кг получат возможность просто наступить на авто😈
Это и понятно…но просто иногда хочется понять так сказать максимум
не не, максимум я знаю, с новым регом, с новыми акками, говорю же мне страшно становится, не за машину, а вообще. поэтому если гоняю газ в пол то мало, или на открытой местности, которой у нас мало
а что понимать, В*А=Ватт ±20% производитель заявляет на двигателях обе характеристики (1717, 25.2*120=3024, такие же у 2200кв, но вот крутящий момент у 1717 больше из за его габаритов). не все реги/акки конечно могут обеспечить дигатель, потому с хорошим регом и акками заметна разница.
надо добавить что любой двигатель можно эксплуатировать большем вольтаже чем заявлен у производителя, но недолго, пока не подгорят обмотки.
так что прочность кузова можно будет лицезреть. А все желающие даже дядьки в 100кг получат возможность просто наступить на авто
хоть бы фото выложил, тут всем я думаю интерестно.
П.С. на мой, каждий считает своим долгом наступить.
Карбон.
из карбона уже корпуса делают? Видел как-то на ютубе как чел на корпус становится, но где такие продают…
Заинтересовали теншоки, а такой 802l v2 2200кv будет работать с мамбой? Какое kv оптимально для саважа хл с цд 10/50 и транчирами? Или какой регуль будет лучше?
ребят вы что прикалываетесь?
тему надо читать, желательно от и до… минимум 100 страниц назад! оринтируйтесь на картинки
из карбона уже корпуса делают? Видел как-то на ютубе как чел на корпус становится, но где такие продают.
rcopen.com/forum/f73/topic324853 и вот
Заинтересовали теншоки, а такой 802l v2 2200кv будет работать с мамбой? Какое kv оптимально для саважа хл с цд 10/50 и транчирами? Или какой регуль будет лучше?
все хорошо работать будут, подбирай под нужды в зависимости от количиства банок на акках.
rcopen.com/forum/f27/topic123165/15859
и вот из любимого
вот не могу понять как XL удаётся на месте пятаки крутить, думал он заднеприводный - на замедленном видео вроде все колёса буксуют. Мой саваж когда газ жмёшь идёт как по рельсам не повернуть не возможно, не пятак закрутить с места. Может ЦД в этом помогает или магическое соотношение вязкости масел?
Может ЦД в этом помогает или магическое соотношение вязкости масел?
и ЦД, и густое сзади, почти блок, получается как на дрифтовых, внутренне колесо вращается быстрее чем надо, тем самым выталкивает наружу зад, так и крутит
вот не могу понять как XL удаётся на месте пятаки крутить,
Вот вам для понимания что от чего зависит www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/928/
Можно настроить так что моделька на месте хоть волчком будет круится и по прямой ехать вообще не будет)))))
Так же мой советик положить по дополнительной шайбочке под сотелиты
По такой-же шайбочке, как уже стоит, или тоньше?
я ставил и 0.15 и 0.3, пробовал разные
я ставил и 0.15 и 0.3, пробовал разные
А может попробовать одну из шайб слегка согнуть, чтобы плучилось что-то вроде пружины?
да, но там такое усилие, не думаю что пружина будет работать
1950kv на 4sдля саважа с цд не мало? Или остальное пиньеном поиграть можно?
на 4s для саважа
Маловато имхо.
Для 6S - самое то)) Хотя и 1750 хватит…
Или остальное пиньеном поиграть можно?
Поиграться можно с моторами 1717 или X501, иначе перегреете.