HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Без орингов за все время я разломал 2 чашки в кулаках и завернул в бараний рог одну кость…
Внутри амортов, если что, длинные резиновые демферы стоят, ход подвески не увеличенный.
люфт кости небольшой должен быть полюбому, независимо от хода подвески - он есть?
у меня между чашкой и корпуса дифа стоят шайбы тонкие - вот можно их побольше накидать чтобы люфта не было самой чашки, я катаю достаточно жестко и прыгаю и езжу по пересеченке - и срываю в заносы ее - но чашки как новые - не разбивает, хотя люфт чашки есть небольшой, надо поставить доп шайбы
ход подвески у меня тоже органичен.
люфт кости небольшой должен быть полюбому, независимо от хода подвески - он есть?
люфт есть, примерно 1мм
стоят шайбы тонкие - вот можно их побольше накидать чтобы люфта не было самой чашки
и без смазки не скрипит при этом?
люфт есть, примерно 1мм
и без смазки не скрипит при этом?
во всех положениях есть люфт или нет в каком то?
они с завода тоже стоят эти шайбы и ничего не скрипит , просто их колечество увеличиваешь на одну две штучки
Сразу не понял о каких шайбах речь. Подумал разговор о тонких шайбах вместо оринга.
И при чем тут они? У меня кость без оринга выпадала из чашки которая в кулаке. Чашка от этого раскалывалась, кость скручивало.
В задних костях нет никаких орингов и там тоже скрипит. По мануалу во все чашки вкладывается смазка, но это идиотизм без пыльников.
На счёт ремонта кузова стеклотканью с эпоксидной…
ответил в теме rcopen.com/forum/f73/topic324853/188 с фото.
В задних костях нет никаких орингов и там тоже скрипит. По мануалу во все чашки вкладывается смазка, но это идиотизм без пыльников.
у нас скрип появлялся из за резиновых колечек, привыкай для саважа это нормально, он же изначально двс и там этого просто не слышно 😆
тут только брызгать вд-40 (и то не всегда помогает), и катать без колечек, рискуя чашками… как вариант изменить развал внутрь (регулируемый верхний рычаг).
я когда делал себе рычаги, немного сократил расстояние, чтобы кость не так гуляла.
а что касается плоских пинов, так они просто стремятся снизить нагрузку на себя, но на заводах и вообще проще просверлить и вставить круглый пин, чем квадратный или прямоугольный.
Сразу не понял о каких шайбах речь. Подумал разговор о тонких шайбах вместо оринга.
И при чем тут они? У меня кость без оринга выпадала из чашки которая в кулаке. Чашка от этого раскалывалась, кость скручивало.
В задних костях нет никаких орингов и там тоже скрипит. По мануалу во все чашки вкладывается смазка, но это идиотизм без пыльников.
ну вот по опыту а убрал таким образом скрип.
про смазку согласен - там все в песке будет без пыльников, это только дома по паркету катать тогда ))
ответил в теме rcopen.com/forum/f73/topic324853/188 с фото.
у нас скрип появлялся из за резиновых колечек, привыкай для саважа это нормально, он же изначально двс и там этого просто не слышно 😆
тут только брызгать вд-40 (и то не всегда помогает), и катать без колечек, рискуя чашками… как вариант изменить развал внутрь (регулируемый верхний рычаг).
я когда делал себе рычаги, немного сократил расстояние, чтобы кость не так гуляла.
а что касается плоских пинов, так они просто стремятся снизить нагрузку на себя, но на заводах и вообще проще просверлить и вставить круглый пин, чем квадратный или прямоугольный.
ну да, мы как раз и говорим о них) о-ринги называются
вставить круглый пин, чем квадратный или прямоугольный
А как тогда кость будет работать при ходе подвески вверх-вниз? Только с круглым пином это возможно…
А как тогда кость будет работать при ходе подвески вверх-вниз? Только с круглым пином это возможно…
это в том случае когда все идеально и точно на 100% (прорезь в чашке и толщина пина) в данном случае тебе хватит зазора (пин-прорезь) в 0,2-0,3мм, актуально только для cvd (хотя и там люфт есть)
это в том случае когда все идеально и точно на 100% (прорезь в чашке и толщина пина) в данном случае тебе хватит зазора (пин-прорезь) в 0,2-0,3мм, актуально только для cvd (хотя и там люфт есть)
Ага, и тогда он превратится в квадратно-круглый.))
.
а что касается плоских пинов, так они просто стремятся снизить нагрузку на себя, но на заводах и вообще проще просверлить и вставить круглый пин, чем квадратный или прямоугольный.
Чего стремяться делать? Какие пины?))))) 😃
Я много видел странного, но квадратные пины или прямоугольные не видел ни разу😵
Квадратный пин не сможет работать в приводах наших моделей…😈
почему сможет, если соблюсти соосность валов, так чтоб изгиба не было, клева будет. Только как это сделать? тут даже титан не поможет.
Только как это сделать? тут даже титан не поможет.
#19659
Ну к чему ЭТО?!?😃😃😃
Теперь вы их видели,не нужно благодарностей.
Я то думал это о чем то серьезном)))
Это ж не квадратные пины, а убитые))) И грани там совсм не плоские, а овальные:P И касаются они чашек все так же, в одной точке, а не плоскостью.
ЗЫ Я как раз на таких езжу поскольку в этом случае движку стартовать проще, а народ их выкидывает почему то😒
почему сможет, если соблюсти соосность валов, так чтоб изгиба не было, клева будет. Только как это сделать? тут даже титан не поможет.
Потому что пин снова станет овальным если в чашке будет достаточный зазор)))) или сразу ломанет кость\чашку если зазор будет мал. Поскольку при максимальном ходе подвески, когда пины встают в горизонтальной плоскости, кость в любом случае поворачивается относительно чашки на определенный угол и на этот же угол, у пина должны быть сточены края. Так что возможно с плоскими гранями поставить только пин в виде ромба 😉 Ну или подвеску надо убрать вообще… только в этом случае пинвы вообще не нужны, ставится просто цельная ось как на карте.
АПсалютно нормальная выработка на пинах, на них все катают…
Savage Flux over powered:
Вот сюда квадратный пин поставить, он сразу круглым будет
АПсалютно нормальная выработка на пинах, на них все катают…
Ну вот не все)))) Мне тут приносил один товарищ машинку и показав такие пины сказал что умерли и надо менять. На попытку объяснить суть дела был ответ что нафиг…пацаны засмеют с такими сточенными пинами 😉 В итоге продал ему свои новые, а его поставил себе и теперь радуюсь одновременно более плавному старту и купюрам в кармане.
Savage Flux over powered:
Вот сюда квадратный пин поставить, он сразу круглым будет
Я вот думаю…для таких товарищей сделать привод еще и на пятое колесо)))) А что, этож приколько… езда на пятом колесе и бэкфлипы проще делать 😉
Это ж не квадратные пины, а убитые)))
Чего???:blink: Вы серьезно? Нет,вы серьезно!??? В мемориз однозначно.
И грани там совсм не плоские, а овальные И касаются они чашек все так же, в одной точке, а не плоскостью.
А кто то разве писал про идеальный квадрат или прямоугольник?
Хватит уже из себя идиота строить.