HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
идем в эту тему rcopen.com/forum/f73/topic324853 и читаем до конца.
ораньжевый на видео именно так и сделан.
Читал эту тему ранее. Перечитал снова. И что? Там ни слова не говорится о технологии ремонта кузова стеклотканью. Я бы карбоновый заказал попозже,но сейчас пока свои хочу заставить жить подольше.
но сейчас пока свои хочу заставить жить подольше
Я чиню заплатками из пластиковых бутылок, циакрином, и вытяжными заклепками. А еще армированным скотчем.
Я чиню заплатками из пластиковых бутылок, циакрином, и вытяжными заклепками. А еще армированным скотчем.
У меня весь кузов сновья проклеен таким скотчем. Где рвется зашиваю леской или капроновой нитью,проливаю циакрином. Но т.к кузов рвется в самых нагруженных местах,то после этого ремонта он все равно рано или поздно рвется снова. Поэтому хочу попробовать стеклотканью.
А что за заклепки такие,где купить можно?
А я ремонтирую так же заплатками из бутылок, но приклеиваю их термоклеем. Довольно не плохо получается, правда веса больше.
А что за заклепки такие,где купить можно?
Купить можно в любом строительном магазине.
у меня было ровно тоже самое, дикий скрип/писк - убрал о-ринги, писк прошел, ничем не смазывал. о-ринги были те, которые во взрыв схеме нарисованы - не колхозил.
Без орингов за все время я разломал 2 чашки в кулаках и завернул в бараний рог одну кость…
Внутри амортов, если что, длинные резиновые демферы стоят, ход подвески не увеличенный.
На счёт ремонта кузова стеклотканью с эпоксидной (баксидкой) смолой был опыт у меня не большой но всё же, клеил изнутри стеклотканью на кузов сделал в 2 слоя получилось не плохо, но после н-го количества раз покатушек внутренний слой стеклоткани начал отходить от кузова, те если стеклоткань отодрать то получиться в принципе ещё один кузов но тонкого слоя. Клеил на кузов который изнутри был покрашен ранее возможно что из за этого а начала отслаиваться внутренняя часть. А так есть у меня купленный заранее кузов из стекловолокна через ебей летом не катал его жалко) а вот зимой буду катать на нём. Если кому надо будет то сделаю фото и выложу здесь в теме того что у меня получилось с кузовом который я делал и проклеивал эпоксидной (баксидкой) смолой.
Без орингов за все время я разломал 2 чашки в кулаках и завернул в бараний рог одну кость…
Внутри амортов, если что, длинные резиновые демферы стоят, ход подвески не увеличенный.
люфт кости небольшой должен быть полюбому, независимо от хода подвески - он есть?
у меня между чашкой и корпуса дифа стоят шайбы тонкие - вот можно их побольше накидать чтобы люфта не было самой чашки, я катаю достаточно жестко и прыгаю и езжу по пересеченке - и срываю в заносы ее - но чашки как новые - не разбивает, хотя люфт чашки есть небольшой, надо поставить доп шайбы
ход подвески у меня тоже органичен.
люфт кости небольшой должен быть полюбому, независимо от хода подвески - он есть?
люфт есть, примерно 1мм
стоят шайбы тонкие - вот можно их побольше накидать чтобы люфта не было самой чашки
и без смазки не скрипит при этом?
люфт есть, примерно 1мм
и без смазки не скрипит при этом?
во всех положениях есть люфт или нет в каком то?
они с завода тоже стоят эти шайбы и ничего не скрипит , просто их колечество увеличиваешь на одну две штучки
Сразу не понял о каких шайбах речь. Подумал разговор о тонких шайбах вместо оринга.
И при чем тут они? У меня кость без оринга выпадала из чашки которая в кулаке. Чашка от этого раскалывалась, кость скручивало.
В задних костях нет никаких орингов и там тоже скрипит. По мануалу во все чашки вкладывается смазка, но это идиотизм без пыльников.
На счёт ремонта кузова стеклотканью с эпоксидной…
ответил в теме rcopen.com/forum/f73/topic324853/188 с фото.
В задних костях нет никаких орингов и там тоже скрипит. По мануалу во все чашки вкладывается смазка, но это идиотизм без пыльников.
у нас скрип появлялся из за резиновых колечек, привыкай для саважа это нормально, он же изначально двс и там этого просто не слышно 😆
тут только брызгать вд-40 (и то не всегда помогает), и катать без колечек, рискуя чашками… как вариант изменить развал внутрь (регулируемый верхний рычаг).
я когда делал себе рычаги, немного сократил расстояние, чтобы кость не так гуляла.
а что касается плоских пинов, так они просто стремятся снизить нагрузку на себя, но на заводах и вообще проще просверлить и вставить круглый пин, чем квадратный или прямоугольный.
Сразу не понял о каких шайбах речь. Подумал разговор о тонких шайбах вместо оринга.
И при чем тут они? У меня кость без оринга выпадала из чашки которая в кулаке. Чашка от этого раскалывалась, кость скручивало.
В задних костях нет никаких орингов и там тоже скрипит. По мануалу во все чашки вкладывается смазка, но это идиотизм без пыльников.
ну вот по опыту а убрал таким образом скрип.
про смазку согласен - там все в песке будет без пыльников, это только дома по паркету катать тогда ))
ответил в теме rcopen.com/forum/f73/topic324853/188 с фото.
у нас скрип появлялся из за резиновых колечек, привыкай для саважа это нормально, он же изначально двс и там этого просто не слышно 😆
тут только брызгать вд-40 (и то не всегда помогает), и катать без колечек, рискуя чашками… как вариант изменить развал внутрь (регулируемый верхний рычаг).
я когда делал себе рычаги, немного сократил расстояние, чтобы кость не так гуляла.
а что касается плоских пинов, так они просто стремятся снизить нагрузку на себя, но на заводах и вообще проще просверлить и вставить круглый пин, чем квадратный или прямоугольный.
ну да, мы как раз и говорим о них) о-ринги называются
вставить круглый пин, чем квадратный или прямоугольный
А как тогда кость будет работать при ходе подвески вверх-вниз? Только с круглым пином это возможно…
А как тогда кость будет работать при ходе подвески вверх-вниз? Только с круглым пином это возможно…
это в том случае когда все идеально и точно на 100% (прорезь в чашке и толщина пина) в данном случае тебе хватит зазора (пин-прорезь) в 0,2-0,3мм, актуально только для cvd (хотя и там люфт есть)
это в том случае когда все идеально и точно на 100% (прорезь в чашке и толщина пина) в данном случае тебе хватит зазора (пин-прорезь) в 0,2-0,3мм, актуально только для cvd (хотя и там люфт есть)
Ага, и тогда он превратится в квадратно-круглый.))
.
а что касается плоских пинов, так они просто стремятся снизить нагрузку на себя, но на заводах и вообще проще просверлить и вставить круглый пин, чем квадратный или прямоугольный.
Чего стремяться делать? Какие пины?))))) 😃
Я много видел странного, но квадратные пины или прямоугольные не видел ни разу😵
Квадратный пин не сможет работать в приводах наших моделей…😈
почему сможет, если соблюсти соосность валов, так чтоб изгиба не было, клева будет. Только как это сделать? тут даже титан не поможет.
Только как это сделать? тут даже титан не поможет.
#19659
Ну к чему ЭТО?!?😃😃😃