HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

ОГОНЬ
haSh=:

Стоит конечно, но пищит с другой стороны, со стороны кулака обычно больше всего.

по-этому и скрипит, ход кости слишком маленький и любой песок между костью и чашкой, со стороны колеса, издает этот звук, со стороны дифа он и не должен пищать - там прокладка, у меня было ровно тоже самое, дикий скрип/писк - убрал о-ринги, писк прошел, ничем не смазывал. о-ринги были те, которые во взрыв схеме нарисованы - не колхозил. В любом положении колеса относительно дифа должен быть небольшой ход кости - перемещай и смотри - если хотя бы в одном положении кость зажата, то о-ринги нужно убрать.

Grider
idk:

идем в эту тему rcopen.com/forum/f73/topic324853 и читаем до конца.
ораньжевый на видео именно так и сделан.

Читал эту тему ранее. Перечитал снова. И что? Там ни слова не говорится о технологии ремонта кузова стеклотканью. Я бы карбоновый заказал попозже,но сейчас пока свои хочу заставить жить подольше.

shura2000
Grider:

но сейчас пока свои хочу заставить жить подольше

Я чиню заплатками из пластиковых бутылок, циакрином, и вытяжными заклепками. А еще армированным скотчем.

Grider
shura2000:

Я чиню заплатками из пластиковых бутылок, циакрином, и вытяжными заклепками. А еще армированным скотчем.

У меня весь кузов сновья проклеен таким скотчем. Где рвется зашиваю леской или капроновой нитью,проливаю циакрином. Но т.к кузов рвется в самых нагруженных местах,то после этого ремонта он все равно рано или поздно рвется снова. Поэтому хочу попробовать стеклотканью.
А что за заклепки такие,где купить можно?

D1M29

А я ремонтирую так же заплатками из бутылок, но приклеиваю их термоклеем. Довольно не плохо получается, правда веса больше.

haSh=
ОГОНЬ:

у меня было ровно тоже самое, дикий скрип/писк - убрал о-ринги, писк прошел, ничем не смазывал. о-ринги были те, которые во взрыв схеме нарисованы - не колхозил.

Без орингов за все время я разломал 2 чашки в кулаках и завернул в бараний рог одну кость…
Внутри амортов, если что, длинные резиновые демферы стоят, ход подвески не увеличенный.

Totoxa

На счёт ремонта кузова стеклотканью с эпоксидной (баксидкой) смолой был опыт у меня не большой но всё же, клеил изнутри стеклотканью на кузов сделал в 2 слоя получилось не плохо, но после н-го количества раз покатушек внутренний слой стеклоткани начал отходить от кузова, те если стеклоткань отодрать то получиться в принципе ещё один кузов но тонкого слоя. Клеил на кузов который изнутри был покрашен ранее возможно что из за этого а начала отслаиваться внутренняя часть. А так есть у меня купленный заранее кузов из стекловолокна через ебей летом не катал его жалко) а вот зимой буду катать на нём. Если кому надо будет то сделаю фото и выложу здесь в теме того что у меня получилось с кузовом который я делал и проклеивал эпоксидной (баксидкой) смолой.

ОГОНЬ
haSh=:

Без орингов за все время я разломал 2 чашки в кулаках и завернул в бараний рог одну кость…
Внутри амортов, если что, длинные резиновые демферы стоят, ход подвески не увеличенный.

люфт кости небольшой должен быть полюбому, независимо от хода подвески - он есть?
у меня между чашкой и корпуса дифа стоят шайбы тонкие - вот можно их побольше накидать чтобы люфта не было самой чашки, я катаю достаточно жестко и прыгаю и езжу по пересеченке - и срываю в заносы ее - но чашки как новые - не разбивает, хотя люфт чашки есть небольшой, надо поставить доп шайбы
ход подвески у меня тоже органичен.

haSh=
ОГОНЬ:

люфт кости небольшой должен быть полюбому, независимо от хода подвески - он есть?

люфт есть, примерно 1мм

ОГОНЬ:

стоят шайбы тонкие - вот можно их побольше накидать чтобы люфта не было самой чашки

и без смазки не скрипит при этом?

ОГОНЬ
haSh=:

люфт есть, примерно 1мм

и без смазки не скрипит при этом?

во всех положениях есть люфт или нет в каком то?
они с завода тоже стоят эти шайбы и ничего не скрипит , просто их колечество увеличиваешь на одну две штучки

haSh=

Сразу не понял о каких шайбах речь. Подумал разговор о тонких шайбах вместо оринга.
И при чем тут они? У меня кость без оринга выпадала из чашки которая в кулаке. Чашка от этого раскалывалась, кость скручивало.
В задних костях нет никаких орингов и там тоже скрипит. По мануалу во все чашки вкладывается смазка, но это идиотизм без пыльников.

idk
Totoxa:

На счёт ремонта кузова стеклотканью с эпоксидной…

ответил в теме rcopen.com/forum/f73/topic324853/188 с фото.

haSh=:

В задних костях нет никаких орингов и там тоже скрипит. По мануалу во все чашки вкладывается смазка, но это идиотизм без пыльников.

у нас скрип появлялся из за резиновых колечек, привыкай для саважа это нормально, он же изначально двс и там этого просто не слышно 😆
тут только брызгать вд-40 (и то не всегда помогает), и катать без колечек, рискуя чашками… как вариант изменить развал внутрь (регулируемый верхний рычаг).
я когда делал себе рычаги, немного сократил расстояние, чтобы кость не так гуляла.
а что касается плоских пинов, так они просто стремятся снизить нагрузку на себя, но на заводах и вообще проще просверлить и вставить круглый пин, чем квадратный или прямоугольный.

ОГОНЬ
haSh=:

Сразу не понял о каких шайбах речь. Подумал разговор о тонких шайбах вместо оринга.
И при чем тут они? У меня кость без оринга выпадала из чашки которая в кулаке. Чашка от этого раскалывалась, кость скручивало.
В задних костях нет никаких орингов и там тоже скрипит. По мануалу во все чашки вкладывается смазка, но это идиотизм без пыльников.

ну вот по опыту а убрал таким образом скрип.
про смазку согласен - там все в песке будет без пыльников, это только дома по паркету катать тогда ))

idk:

ответил в теме rcopen.com/forum/f73/topic324853/188 с фото.

у нас скрип появлялся из за резиновых колечек, привыкай для саважа это нормально, он же изначально двс и там этого просто не слышно 😆
тут только брызгать вд-40 (и то не всегда помогает), и катать без колечек, рискуя чашками… как вариант изменить развал внутрь (регулируемый верхний рычаг).
я когда делал себе рычаги, немного сократил расстояние, чтобы кость не так гуляла.
а что касается плоских пинов, так они просто стремятся снизить нагрузку на себя, но на заводах и вообще проще просверлить и вставить круглый пин, чем квадратный или прямоугольный.

ну да, мы как раз и говорим о них) о-ринги называются

colsil
idk:

вставить круглый пин, чем квадратный или прямоугольный

А как тогда кость будет работать при ходе подвески вверх-вниз? Только с круглым пином это возможно…

idk
colsil:

А как тогда кость будет работать при ходе подвески вверх-вниз? Только с круглым пином это возможно…

это в том случае когда все идеально и точно на 100% (прорезь в чашке и толщина пина) в данном случае тебе хватит зазора (пин-прорезь) в 0,2-0,3мм, актуально только для cvd (хотя и там люфт есть)

vazikk
idk:

это в том случае когда все идеально и точно на 100% (прорезь в чашке и толщина пина) в данном случае тебе хватит зазора (пин-прорезь) в 0,2-0,3мм, актуально только для cvd (хотя и там люфт есть)

Ага, и тогда он превратится в квадратно-круглый.))

SPIRITUS
idk:

.
а что касается плоских пинов, так они просто стремятся снизить нагрузку на себя, но на заводах и вообще проще просверлить и вставить круглый пин, чем квадратный или прямоугольный.

Чего стремяться делать? Какие пины?))))) 😃
Я много видел странного, но квадратные пины или прямоугольные не видел ни разу😵
Квадратный пин не сможет работать в приводах наших моделей…😈

RuslanG

почему сможет, если соблюсти соосность валов, так чтоб изгиба не было, клева будет. Только как это сделать? тут даже титан не поможет.

lehuy
SPIRITUS:

Я много видел странного, но квадратные пины или прямоугольные не видел ни разу


Теперь вы их видели,не нужно благодарностей.

idk
RuslanG:

Только как это сделать? тут даже титан не поможет.