Фары для багги

Ursus_tlt

ЭЭээ 1 диод? А его куда присобачить один то? у меня 4 впереди 4 сзади. Обдумываю еще 4 вперед.

А еще попозжа планирую заказть блок света(ссылка раньше была), и поменять на него все, но как быть с питанием на 4.7 вольт хз.

Ursus_tlt

В радиотоварах видимо. Ну или вонариков купить диодных, но там тока белые как правило. Можно игрушки детские поискать и расковырять. Но проще все таки в радиотоварах 😃

Ursus_tlt

Выложил фотки в дневнике. Жду отзывов 😃

Anton_e30

Я хотел сделать фары на основе двух фонарей с 1W диодом и 2 серв обычных, получилось каждый фонарь на свой канал и яркость регулируется расходами. Светит очень ярко и направленно, правда не совсем пока что удалось уйти от длинного корпуса, но дело решается за 2 минуты.
(ПЫСЫ. я использую спектрум 6 канальный)

Кларк_Кент

Подскажите:почему когда даёшь газ на полную и начинаешь поворачивать,машинка оч плохо поварачивает,и можно ли это как-нибудь устранить?😃

Ursus_tlt

1W диод вроде греется безбожно. Я где то тут на форуме видел тему про них. Или не на этом не помню точно. Там человек тож делал фары на таких диодах, но на 1 канале. Так ему пришлось корпуса делать специальные, для этих диодов, с радиаторами. А так 6 мин вроде они у него светили перед перегревом. Да и стоят эти диоды дафига вроде.

Ээээ а при чем тут фары? Это в другую тему все таки.

Может сход развал проверить?

Anton_e30

У меня спецом алюминиевые корпуса от фонарей (точнее часть от него), и все гуд, а так конечно греются заразы. Самое главное свет ярчайший, можно ночью спокойно ездить

Anton_e30

300 рублей за фонарь, покупал в ТК Твой дом, фирма Яркий луч. Кстати всем советую, из всех наших самые яркие. А еще там есть диск 24 диода или 48 диодов, там внутри питание от 6 вольт (4xАА) и планки по 6 диодов

2 months later
Grasp

По поводу блока света и питания к нему на 4.7В. Если по питанию последовательно подключить 2 обычных диода, то получиться падение напряжения ~1.4В. Так что выйдет ~4.6В, как раз то что дохтур прописал)

alexsashka

а я непарился;)взял обычные светодиоды от китайской машинки и дополнительный аккум(от этойже машинки)на 3,6В NiCd.работоет прекрасно.

SergeyE46
Anton_e30:

У меня спецом алюминиевые корпуса от фонарей (точнее часть от него), и все гуд, а так конечно греются заразы. Самое главное свет ярчайший, можно ночью спокойно ездить

в сосендей ветке тоже пример установки мощных фар с картинками. Правда там четырехватки.
rcopen.com/forum/f73/topic158849

3 months later
IShidlovskiy

Люди - задаюсь вопросм - питание от каких источников? Внешних или батарей бортовой аппаратуры

IShidlovskiy

А ну понятно - а то вдруг пришла мысль а генераторе))
Вообще было бы отлично ))

Boev_Dmitry

генератор будет весить больше чем мини липолька на пол ампер-часа…

SergeyE46
Boev_Dmitry:

генератор будет весить больше чем мини липолька на пол ампер-часа…

я бы так не сказал. мы пробовали питать пару L30 от обычного безколлеторника турниги 4000кв. Он совсем мелкий, весит грамм 20-30, не больше. Схема была примитивно простая, трехфазный выпрямитель и больше ничего. Фишка в том, что регулятор фар уже сам адаптируется к напряжению, при чем максимальный порог довольно высокий - 22В, поэтому подобрав передаточное число ременной передачи можно сделать так, что работать это будет практически на любых оборотах.

физика процесса тоже очень простая. Подбираем бесколлектроник с мощностью в ваттах с запасом в 2 раза. Т.е. к примеру пара фар L30 кушает от силы 9 ватт, соотв. безколлекторника на 20 ватт будет достаточно. КВ мотора может быть в принципе любым, диапазон напряжений на выходе после выпрямителя зависит от КВ мотора, передаточного числа передачи и оборотов двигателя. Соотв. меняя только диаметр шкива геренератора можно подобрать оптимальное соотношение практически под любой мотор. Теже L30 достаточно всеядны и абсолютно одинаково светят и от 4.5, и от 22В. Чтобы случайно не попалить фары можно на выход выпрямителя поставить саппресор. Ну и диоды на ампер 5.

мотор стоит баксов 10, диоды - копейки. Шкивы, ремень, кронштейн - придется “колхозить”. Но в целом вполне реализуемо и проверено - работает без проблем

IShidlovskiy
SergeyE46:

я бы так не сказал. мы пробовали питать пару L30 от обычного безколлеторника турниги 4000кв. Он совсем мелкий, весит грамм 20-30, не больше. Схема была примитивно простая, трехфазный выпрямитель и больше ничего. Фишка в том, что регулятор фар уже сам адаптируется к напряжению, при чем максимальный порог довольно высокий - 22В, поэтому подобрав передаточное число ременной передачи можно сделать так, что работать это будет практически на любых оборотах.

физика процесса тоже очень простая. Подбираем бесколлектроник с мощностью в ваттах с запасом в 2 раза. Т.е. к примеру пара фар L30 кушает от силы 9 ватт, соотв. безколлекторника на 20 ватт будет достаточно. КВ мотора может быть в принципе любым, диапазон напряжений на выходе после выпрямителя зависит от КВ мотора, передаточного числа передачи и оборотов двигателя. Соотв. меняя только диаметр шкива геренератора можно подобрать оптимальное соотношение практически под любой мотор. Теже L30 достаточно всеядны и абсолютно одинаково светят и от 4.5, и от 22В. Чтобы случайно не попалить фары можно на выход выпрямителя поставить саппресор. Ну и диоды на ампер 5.

мотор стоит баксов 10, диоды - копейки. Шкивы, ремень, кронштейн - придется “колхозить”. Но в целом вполне реализуемо и проверено - работает без проблем

😁 Все погнал в магазин, набираться всего - идея хорошая нужно попробовать