Фары для багги
Я хотел сделать фары на основе двух фонарей с 1W диодом и 2 серв обычных, получилось каждый фонарь на свой канал и яркость регулируется расходами. Светит очень ярко и направленно, правда не совсем пока что удалось уйти от длинного корпуса, но дело решается за 2 минуты.
(ПЫСЫ. я использую спектрум 6 канальный)
Подскажите:почему когда даёшь газ на полную и начинаешь поворачивать,машинка оч плохо поварачивает,и можно ли это как-нибудь устранить?😃
1W диод вроде греется безбожно. Я где то тут на форуме видел тему про них. Или не на этом не помню точно. Там человек тож делал фары на таких диодах, но на 1 канале. Так ему пришлось корпуса делать специальные, для этих диодов, с радиаторами. А так 6 мин вроде они у него светили перед перегревом. Да и стоят эти диоды дафига вроде.
Ээээ а при чем тут фары? Это в другую тему все таки.
Может сход развал проверить?
У меня спецом алюминиевые корпуса от фонарей (точнее часть от него), и все гуд, а так конечно греются заразы. Самое главное свет ярчайший, можно ночью спокойно ездить
А сколько цена у них примено?
300 рублей за фонарь, покупал в ТК Твой дом, фирма Яркий луч. Кстати всем советую, из всех наших самые яркие. А еще там есть диск 24 диода или 48 диодов, там внутри питание от 6 вольт (4xАА) и планки по 6 диодов
давайте с фотографиями
По поводу блока света и питания к нему на 4.7В. Если по питанию последовательно подключить 2 обычных диода, то получиться падение напряжения ~1.4В. Так что выйдет ~4.6В, как раз то что дохтур прописал)
У меня спецом алюминиевые корпуса от фонарей (точнее часть от него), и все гуд, а так конечно греются заразы. Самое главное свет ярчайший, можно ночью спокойно ездить
в сосендей ветке тоже пример установки мощных фар с картинками. Правда там четырехватки.
rcopen.com/forum/f73/topic158849
Люди - задаюсь вопросм - питание от каких источников? Внешних или батарей бортовой аппаратуры
отдельный аккум надежней.
А ну понятно - а то вдруг пришла мысль а генераторе))
Вообще было бы отлично ))
генератор будет весить больше чем мини липолька на пол ампер-часа…
а ну принцип понял
генератор будет весить больше чем мини липолька на пол ампер-часа…
я бы так не сказал. мы пробовали питать пару L30 от обычного безколлеторника турниги 4000кв. Он совсем мелкий, весит грамм 20-30, не больше. Схема была примитивно простая, трехфазный выпрямитель и больше ничего. Фишка в том, что регулятор фар уже сам адаптируется к напряжению, при чем максимальный порог довольно высокий - 22В, поэтому подобрав передаточное число ременной передачи можно сделать так, что работать это будет практически на любых оборотах.
физика процесса тоже очень простая. Подбираем бесколлектроник с мощностью в ваттах с запасом в 2 раза. Т.е. к примеру пара фар L30 кушает от силы 9 ватт, соотв. безколлекторника на 20 ватт будет достаточно. КВ мотора может быть в принципе любым, диапазон напряжений на выходе после выпрямителя зависит от КВ мотора, передаточного числа передачи и оборотов двигателя. Соотв. меняя только диаметр шкива геренератора можно подобрать оптимальное соотношение практически под любой мотор. Теже L30 достаточно всеядны и абсолютно одинаково светят и от 4.5, и от 22В. Чтобы случайно не попалить фары можно на выход выпрямителя поставить саппресор. Ну и диоды на ампер 5.
мотор стоит баксов 10, диоды - копейки. Шкивы, ремень, кронштейн - придется “колхозить”. Но в целом вполне реализуемо и проверено - работает без проблем
я бы так не сказал. мы пробовали питать пару L30 от обычного безколлеторника турниги 4000кв. Он совсем мелкий, весит грамм 20-30, не больше. Схема была примитивно простая, трехфазный выпрямитель и больше ничего. Фишка в том, что регулятор фар уже сам адаптируется к напряжению, при чем максимальный порог довольно высокий - 22В, поэтому подобрав передаточное число ременной передачи можно сделать так, что работать это будет практически на любых оборотах.
физика процесса тоже очень простая. Подбираем бесколлектроник с мощностью в ваттах с запасом в 2 раза. Т.е. к примеру пара фар L30 кушает от силы 9 ватт, соотв. безколлекторника на 20 ватт будет достаточно. КВ мотора может быть в принципе любым, диапазон напряжений на выходе после выпрямителя зависит от КВ мотора, передаточного числа передачи и оборотов двигателя. Соотв. меняя только диаметр шкива геренератора можно подобрать оптимальное соотношение практически под любой мотор. Теже L30 достаточно всеядны и абсолютно одинаково светят и от 4.5, и от 22В. Чтобы случайно не попалить фары можно на выход выпрямителя поставить саппресор. Ну и диоды на ампер 5.
мотор стоит баксов 10, диоды - копейки. Шкивы, ремень, кронштейн - придется “колхозить”. Но в целом вполне реализуемо и проверено - работает без проблем
😁 Все погнал в магазин, набираться всего - идея хорошая нужно попробовать
по моему скромному мнению, эти мегамощные многолюменные фары на моделе нафиг не нужны, если конечно это не копия и не шоукар… а для габаритных огней вполне хватает маленькой липольки. и надежность в разы выше, и вес меньше.
а вот для питания пары ваших прожектором уже маленькой липолькой не отделаться… тут уже можно и генератором озадачиться
на багах может и не надо, а на монстрах оч не помешает особенно если установить повыше.
Что значит не надо?
А как же дальним моргать на трассе???😂😂
Кроме того если брать покатушки, то например пошли вечером погулять, взяли с собой колесного друга, а обратно можно дорогу освещать!
я одно скажу, кто ставил такие штуки - снимать не собирается. кто-то просто ради прикола. А кто-то реально использует для катания. На самом деле если опустить фары вниз, чтобы не слепили, то получается очень удобно рулить в темноте. Световой трек метров за 10 вперед отлично виден издалека и четко показывает направление движения. С мелкими огоньками уже за 50 метров не видно, куда точно направлена морда - рулить на скорости фиг получится.