Фары для багги

Кларк_Кент

Подскажите:почему когда даёшь газ на полную и начинаешь поворачивать,машинка оч плохо поварачивает,и можно ли это как-нибудь устранить?😃

Ursus_tlt

1W диод вроде греется безбожно. Я где то тут на форуме видел тему про них. Или не на этом не помню точно. Там человек тож делал фары на таких диодах, но на 1 канале. Так ему пришлось корпуса делать специальные, для этих диодов, с радиаторами. А так 6 мин вроде они у него светили перед перегревом. Да и стоят эти диоды дафига вроде.

Ээээ а при чем тут фары? Это в другую тему все таки.

Может сход развал проверить?

Anton_e30

У меня спецом алюминиевые корпуса от фонарей (точнее часть от него), и все гуд, а так конечно греются заразы. Самое главное свет ярчайший, можно ночью спокойно ездить

Anton_e30

300 рублей за фонарь, покупал в ТК Твой дом, фирма Яркий луч. Кстати всем советую, из всех наших самые яркие. А еще там есть диск 24 диода или 48 диодов, там внутри питание от 6 вольт (4xАА) и планки по 6 диодов

2 months later
Grasp

По поводу блока света и питания к нему на 4.7В. Если по питанию последовательно подключить 2 обычных диода, то получиться падение напряжения ~1.4В. Так что выйдет ~4.6В, как раз то что дохтур прописал)

alexsashka

а я непарился;)взял обычные светодиоды от китайской машинки и дополнительный аккум(от этойже машинки)на 3,6В NiCd.работоет прекрасно.

SergeyE46
Anton_e30:

У меня спецом алюминиевые корпуса от фонарей (точнее часть от него), и все гуд, а так конечно греются заразы. Самое главное свет ярчайший, можно ночью спокойно ездить

в сосендей ветке тоже пример установки мощных фар с картинками. Правда там четырехватки.
rcopen.com/forum/f73/topic158849

3 months later
IShidlovskiy

Люди - задаюсь вопросм - питание от каких источников? Внешних или батарей бортовой аппаратуры

IShidlovskiy

А ну понятно - а то вдруг пришла мысль а генераторе))
Вообще было бы отлично ))

Boev_Dmitry

генератор будет весить больше чем мини липолька на пол ампер-часа…

SergeyE46
Boev_Dmitry:

генератор будет весить больше чем мини липолька на пол ампер-часа…

я бы так не сказал. мы пробовали питать пару L30 от обычного безколлеторника турниги 4000кв. Он совсем мелкий, весит грамм 20-30, не больше. Схема была примитивно простая, трехфазный выпрямитель и больше ничего. Фишка в том, что регулятор фар уже сам адаптируется к напряжению, при чем максимальный порог довольно высокий - 22В, поэтому подобрав передаточное число ременной передачи можно сделать так, что работать это будет практически на любых оборотах.

физика процесса тоже очень простая. Подбираем бесколлектроник с мощностью в ваттах с запасом в 2 раза. Т.е. к примеру пара фар L30 кушает от силы 9 ватт, соотв. безколлекторника на 20 ватт будет достаточно. КВ мотора может быть в принципе любым, диапазон напряжений на выходе после выпрямителя зависит от КВ мотора, передаточного числа передачи и оборотов двигателя. Соотв. меняя только диаметр шкива геренератора можно подобрать оптимальное соотношение практически под любой мотор. Теже L30 достаточно всеядны и абсолютно одинаково светят и от 4.5, и от 22В. Чтобы случайно не попалить фары можно на выход выпрямителя поставить саппресор. Ну и диоды на ампер 5.

мотор стоит баксов 10, диоды - копейки. Шкивы, ремень, кронштейн - придется “колхозить”. Но в целом вполне реализуемо и проверено - работает без проблем

IShidlovskiy
SergeyE46:

я бы так не сказал. мы пробовали питать пару L30 от обычного безколлеторника турниги 4000кв. Он совсем мелкий, весит грамм 20-30, не больше. Схема была примитивно простая, трехфазный выпрямитель и больше ничего. Фишка в том, что регулятор фар уже сам адаптируется к напряжению, при чем максимальный порог довольно высокий - 22В, поэтому подобрав передаточное число ременной передачи можно сделать так, что работать это будет практически на любых оборотах.

физика процесса тоже очень простая. Подбираем бесколлектроник с мощностью в ваттах с запасом в 2 раза. Т.е. к примеру пара фар L30 кушает от силы 9 ватт, соотв. безколлекторника на 20 ватт будет достаточно. КВ мотора может быть в принципе любым, диапазон напряжений на выходе после выпрямителя зависит от КВ мотора, передаточного числа передачи и оборотов двигателя. Соотв. меняя только диаметр шкива геренератора можно подобрать оптимальное соотношение практически под любой мотор. Теже L30 достаточно всеядны и абсолютно одинаково светят и от 4.5, и от 22В. Чтобы случайно не попалить фары можно на выход выпрямителя поставить саппресор. Ну и диоды на ампер 5.

мотор стоит баксов 10, диоды - копейки. Шкивы, ремень, кронштейн - придется “колхозить”. Но в целом вполне реализуемо и проверено - работает без проблем

😁 Все погнал в магазин, набираться всего - идея хорошая нужно попробовать

Boev_Dmitry

по моему скромному мнению, эти мегамощные многолюменные фары на моделе нафиг не нужны, если конечно это не копия и не шоукар… а для габаритных огней вполне хватает маленькой липольки. и надежность в разы выше, и вес меньше.

а вот для питания пары ваших прожектором уже маленькой липолькой не отделаться… тут уже можно и генератором озадачиться

Ter

на багах может и не надо, а на монстрах оч не помешает особенно если установить повыше.

Jumangi

Что значит не надо?
А как же дальним моргать на трассе???😂😂
Кроме того если брать покатушки, то например пошли вечером погулять, взяли с собой колесного друга, а обратно можно дорогу освещать!

SergeyE46

я одно скажу, кто ставил такие штуки - снимать не собирается. кто-то просто ради прикола. А кто-то реально использует для катания. На самом деле если опустить фары вниз, чтобы не слепили, то получается очень удобно рулить в темноте. Световой трек метров за 10 вперед отлично виден издалека и четко показывает направление движения. С мелкими огоньками уже за 50 метров не видно, куда точно направлена морда - рулить на скорости фиг получится.

13 days later
Vaaat

Окончательно к этому меня подтолкнули дважды затянувшиеся дотемна соревнования. В темноте на отдаленных от подиума местах трассы в темноте значительно труднее заметить, что машину начинает заносить (как-никак, зима – снег, лед)
У меня Rustler VXL. Мысль поставить свет уже давно была, но вот только никак руки не доходили, на днях решился. Поехал на рынок и купил светодиодов на 3 В по 20 р. и выключатель. Придя домой, поразмыслил над тем, как бы свет у меня должен светить, затем это пришлось соотносить с возможностью установки.
Мне хотелось, чтобы свет бил вперед лучем/лучами, чтобы по его отклонению можно было судить о заносе шасси.
Первое разочарование – как крепить диоды: дырявить корпус или в пластиковую планку их поставить и привинтить к модели. Но они тогда будут на переднем бампере и при столкновении… неизвестно, что будет. Далее – питание. Сразу было решено питать отдельным аккумулятором из мобильника. При напряжении 3,7 В диоды перегреваются, подобрал сопротивление, вроде ок, но потом у аккума просело напряжение, и тут… я понял, что меня эти диоды выбешивают! Они светят по-разному! Т.е., если я хочу так их питать, то мне придется к каждому свой резистор, да, в идеале, еще и переменный 😃.
Вспомнил о кое-какой разработке – есть готовая фара (умышленно не привожу названий, дабы не сочли за рекламу) – это мощный светодиод с какой-то там электроникой, которая стабилизирует его питание. Увидел цену и ахнул (дорого!), но не поленился и поискал о нем инфу.
Решился-таки - купил, но только одну. Дальше уже веселее. Подключил – светит очень ярко! Хорошо, что крепление у него весьма удобное:

Установить решил в относительно безопасное место – на капот:

В креплении есть минус: очень маленькие отверстия крепления – винтиков таких у меня не нашлось. Но есть и плюс - вся конструкция такая легкая, что закрепил просто на скрутку проволокой:


Аккум закрепил стяжками:


Вот что внутри:


Включаем:

Видео в квартире при включенном освещении! 14 этаж!

Решайте сами…