все о losi LST LST2 Aftershock
Нужна консультация… Раньше был владельцем только 5ого масштаба (3 разных модели). Лось - моя первая нитро авто модель 1к8.
Собственно, за 2 не жестких покатушки сломал 2 штифта
А сегодня съело шестерни в заднем дифе 😮 именно съело шестерни, а не порвало диф - визуально вообще все целое, только когда разобрал увидел стружку =)
Это вроде-бы даже для 8го масштаба не нормальная ситуация? 😃 Я вот вообще не представляю, чтобы, например, на бадже съело шестерни в дифе… ставят и 30,5 кубовые бошки, дифу хоть бы хны, только чашки разлетаются.
Двигатель аксиал 32RR, может дело в нем? В стоке все-таки 28 движок установлен был.
Ослаблением слиппера это можно решить?
за 2 не жестких покатушки сломал 2 штифта
У меня они почти год отходили, покупаешь ремкомплект и меняешь.
А сегодня съело шестерни в заднем дифе именно съело шестерни, а не порвало диф
Сателиты или главную пару съело? У меня только пластиковые корпуса дифов ломало и из за этого накрывались сателиты.
Съело сателлиты + шестерню которую вращают сателиты (но не главную пару). Корпус дифа целый…
Съело сателлиты + шестерню которую вращают сателиты (но не главную пару). Корпус дифа целый…
У меня обычно получалось что сателиты съедало из за того что пластиковый корпус разбивало крестовиной на которой держаться 4 маленьких сателита. Если пазы в пластиковом корпусе под крестовину не разбиты, значит корпус цел. При установке новых сателитов на крестовину между маленькими сателитами и корпусом возможно надо будет поставить шайбачки (шайбы продаются в комплекте вместе с сателитами).
Да у меня 4 дифа запасных лежат)) ну точнее уже 3, так что вряд ли буду его восстанавливать в ближайшее время.
Попробую ослабить слиппер и настроить переключение второй передачи на более ранние обороты движка…
Ковырялся в мануалах, получается у лст лст2 и ххл одинаковые диффы?
Ковырялся в мануалах, получается у лст лст2 и ххл одинаковые диффы?
Да, одинаковые.
что-то давно не пускал модель, решил покатать чуть 😉
завел, на газ не жму, а она сама набирает обороты, далее собралась ехать, остановила подставка на брюхе 😃
крутить винт холостого хода?
Богатить (выкручивать на 1/2) нижнюю иглу для начала. Холостой оставьте в покое. А так, из за застоя масло за коксовало каналы, топлива мало поступает вот от туда и бедность низов. Возможно пройдет со времени, не пройдет, промывать иглы и каналы.
Коллеги, помогите пожалуйста подобрать электро мотор с хобби кинга для конверсии Losi Lst.
В идеале бы мотор под аккумуляторы 3S (тк их дофига в наличии, но можно и под 4s).
Беглым взглядом выбрал пока 3 мотора:
hobbyking.com/…/__14632__Turnigy_TrackStar_4068_25…
hobbyking.com/…/__17697__XK4074_2000KV_Brushless_I…
hobbyking.com/…/__17701__XK3674_B_2200KV_Brushless…
Но последний мотор по-моему слабоват.
Кит конверсии будет стандартный лосевский.
Они сами рекомендуют моторы 1700 и 2100кв.
2560 кв наверное будет слишком много?
Покупал себе вот это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXV… . Но пока ещё не ставил. Если флюксы летают с таким комбо, то лось будет не хуже.
Ну я ж не зря попросил из ассортимента ХК, кастл комбо стоит 380 уев, а китайское кобмо стоит 110 уев, разница на лицо 😃
Ну я ж не зря попросил из ассортимента ХК
Подбирай тогда похожее комбо по параметрам кастл.
Ребят спасайте!) У меня пулл старетера нет а только через штырь заводится, так вот при прокручивании движка пару раз поршень провернет а потом крутится в холостую, сам штырь и завводилка крутятся а поршень стоит… что делать?😮
Обгонку промывать, но эта беда будет вас “драть” постоянно с наступлением морозов. Масло забивает игольчатый подшипник, на холоде масло густеет и иглы залегают и не цепляются за вал. Самый надежный и простой вариант, это прогреть двигатель горелкой или заводить сразу же с тепла.
Да дома так же все( медлено крутишь все прокручивает чуть даешь больше все слетает и стоит бездвижно( что делать? я просто новенький ничего не знаю еще) единственное что крышку “заводилки” снимал чтоб загерметить там, Может что не так сделал? Двиг мач 427
Да дома так же все
Ну герметить это уже изврат, если тольо не льется с нее ручьем или не “сосет” воздух. Раз и в тепле все то же самое, снимаем крышку, вынимаем обгоку (цилиндрик с продольными валиками) кидаем в ВД, керосин, бензин (на выбор). Отмачиваем как минимум сутки, прополаскиваем, ставим. Не поможет, покупаем новую обгонку и обязательно! промываем ВД, не смотря на то что она новая.
Все сделал) но теперь она у меня не заводится даже( я вообще хз… откатал пару баков зато ремонтирую уже раз 5
Все сделал) но теперь она у меня не заводится даже( я вообще хз… откатал пару баков зато ремонтирую уже раз 5
хыхы
те же яйца, только сбоку!
Перешел на нитру после бензинок - обплевался и проклял тот день, когда решил взять нитру!
Думаю теперь лося посадить на электромотор, а летом купить hpi 1/8 бензиновую модель (обещают релиз в 1ом квартале 2012)
Все сделал) но теперь она у меня не заводится даже
Не заводится в смысле не цепляет обгонка?
Вы промывали не выбивая обгонку (в идеале лучше выбить, она легко выходит)? Можно и другой стороной ее потом вбить, тогда не зацепит никогда 😃
Осмотр обоймы обгонки проводили? Бывает лопается обойма и уже физически она ни когда не зацепится.
Ну и в итоге, промывайте лучше, не вы первый не вы последний. Масло вы вымыли, а вот песчинки забили посадочные каналы и не дают опустится валикам. Найдите возможность, после продуть обгонку под давлением.
все цепляет) теперь он тупо не заводится и даже признаков на завод не подает… бухчит по прокрутке стартера и все( топливо идет свеча горит… не понимаю…
теперь он тупо не заводится
Если не волокете в настройках, лучше обратитесь к спецам, так как от того что вы его заведете, счастья не будет. Он все равно или будет рычать и убегать или тупо глохнуть при нажатии на гашетку.