все о losi LST LST2 Aftershock

gindos33

Богатить (выкручивать на 1/2) нижнюю иглу для начала. Холостой оставьте в покое. А так, из за застоя масло за коксовало каналы, топлива мало поступает вот от туда и бедность низов. Возможно пройдет со времени, не пройдет, промывать иглы и каналы.

Wishnu

Коллеги, помогите пожалуйста подобрать электро мотор с хобби кинга для конверсии Losi Lst.
В идеале бы мотор под аккумуляторы 3S (тк их дофига в наличии, но можно и под 4s).
Беглым взглядом выбрал пока 3 мотора:
hobbyking.com/…/__14632__Turnigy_TrackStar_4068_25…
hobbyking.com/…/__17697__XK4074_2000KV_Brushless_I…
hobbyking.com/…/__17701__XK3674_B_2200KV_Brushless…
Но последний мотор по-моему слабоват.
Кит конверсии будет стандартный лосевский.
Они сами рекомендуют моторы 1700 и 2100кв.
2560 кв наверное будет слишком много?

Wishnu

Ну я ж не зря попросил из ассортимента ХК, кастл комбо стоит 380 уев, а китайское кобмо стоит 110 уев, разница на лицо 😃

Mik000001
Wishnu:

Ну я ж не зря попросил из ассортимента ХК

Подбирай тогда похожее комбо по параметрам кастл.

Сашулька

Ребят спасайте!) У меня пулл старетера нет а только через штырь заводится, так вот при прокручивании движка пару раз поршень провернет а потом крутится в холостую, сам штырь и завводилка крутятся а поршень стоит… что делать?😮

gindos33

Обгонку промывать, но эта беда будет вас “драть” постоянно с наступлением морозов. Масло забивает игольчатый подшипник, на холоде масло густеет и иглы залегают и не цепляются за вал. Самый надежный и простой вариант, это прогреть двигатель горелкой или заводить сразу же с тепла.

Сашулька

Да дома так же все( медлено крутишь все прокручивает чуть даешь больше все слетает и стоит бездвижно( что делать? я просто новенький ничего не знаю еще) единственное что крышку “заводилки” снимал чтоб загерметить там, Может что не так сделал? Двиг мач 427

gindos33
Сашулька:

Да дома так же все

Ну герметить это уже изврат, если тольо не льется с нее ручьем или не “сосет” воздух. Раз и в тепле все то же самое, снимаем крышку, вынимаем обгоку (цилиндрик с продольными валиками) кидаем в ВД, керосин, бензин (на выбор). Отмачиваем как минимум сутки, прополаскиваем, ставим. Не поможет, покупаем новую обгонку и обязательно! промываем ВД, не смотря на то что она новая.

Сашулька

Все сделал) но теперь она у меня не заводится даже( я вообще хз… откатал пару баков зато ремонтирую уже раз 5

Wishnu
Сашулька:

Все сделал) но теперь она у меня не заводится даже( я вообще хз… откатал пару баков зато ремонтирую уже раз 5

хыхы
те же яйца, только сбоку!
Перешел на нитру после бензинок - обплевался и проклял тот день, когда решил взять нитру!
Думаю теперь лося посадить на электромотор, а летом купить hpi 1/8 бензиновую модель (обещают релиз в 1ом квартале 2012)

gindos33
Сашулька:

Все сделал) но теперь она у меня не заводится даже

Не заводится в смысле не цепляет обгонка?
Вы промывали не выбивая обгонку (в идеале лучше выбить, она легко выходит)? Можно и другой стороной ее потом вбить, тогда не зацепит никогда 😃
Осмотр обоймы обгонки проводили? Бывает лопается обойма и уже физически она ни когда не зацепится.
Ну и в итоге, промывайте лучше, не вы первый не вы последний. Масло вы вымыли, а вот песчинки забили посадочные каналы и не дают опустится валикам. Найдите возможность, после продуть обгонку под давлением.

Сашулька

все цепляет) теперь он тупо не заводится и даже признаков на завод не подает… бухчит по прокрутке стартера и все( топливо идет свеча горит… не понимаю…

gindos33
Сашулька:

теперь он тупо не заводится

Если не волокете в настройках, лучше обратитесь к спецам, так как от того что вы его заведете, счастья не будет. Он все равно или будет рычать и убегать или тупо глохнуть при нажатии на гашетку.

Сашулька

да я его настроил в магазе покатал 20 минут и сломал кулак… и вот до сих пор не разу не пускал) летом еще дело было…

gindos33
Сашулька:

летом еще дело было…

Настройки двигателя очень сильно реагируют на изменения температуры ±5С. Соответственно судя по температуре летом и сейчас, ваши настройки “ушли в никуда”.

gindos33

Ни факт, топлива может быть много, может мало, свеча холодная, горячая (хотя это уже не столь “криминально”). Да чего тут мудрить, идете в раздел “автомобили встречи” и находите ближайшую/удобную для вас. Приезжаете и просите настроить, обычно ни когда не отказывают. Я даже движки людям обкатывал прям на трассе, ведь сам когда то был таким.
Да и что вам даст его завести? Как только заведете, он тут же и заглохнет.

7 days later
dron_markovich

Уважаемые Лосеводы=)
Доброе время суток.
Подумываю о покупки LST XXL, для башинга.
Двс и конверсия.
Пока не куплю электро силовую собираюсь кататься на ДВС.
Есть шорт корс от ассо, который идеален для соревнований и ужасен для башинга, да и жалко=)

У меня вознило несколько вопросов:
-Какого класса и объема стоковый двигатель?
-Какие слабые места?
-Как сама по себе модель?=)

Камаз
dron_markovich:

У меня вознило несколько вопросов:
-Какого класса и объема стоковый двигатель?
-Какие слабые места?
-Как сама по себе модель?=)

1)у меня стоит мотор 28 класса!
2)колеса в стоке 40 серии,крутит бодро и всело сварачивает привода!=(((покрайней мере я уже 12 приводов свернул!=(((
3)ну крепкость модели не реальная,на даче поймал помеху и на полной скоростти влетел в забор,то что произошло дальше,меня поразило!
модель вышибла доску толшиной в 1см и прикрученной на 3 самореза,и радостно дальше поехала по участку!!

в целом моделью очень доволен,стояший своих денег монстр!=)

dron_markovich

Ну привода будет сворачивать если жать полный газ на асфальте.
При хорошем сцеплении…

Какой мотор стоит в стоке?
Меня интересует его расход=)

Ну я его беру именно для баша, и крепкость превыше всего.