все о losi LST LST2 Aftershock
что-то давно не пускал модель, решил покатать чуть 😉
завел, на газ не жму, а она сама набирает обороты, далее собралась ехать, остановила подставка на брюхе 😃
крутить винт холостого хода?
Богатить (выкручивать на 1/2) нижнюю иглу для начала. Холостой оставьте в покое. А так, из за застоя масло за коксовало каналы, топлива мало поступает вот от туда и бедность низов. Возможно пройдет со времени, не пройдет, промывать иглы и каналы.
Коллеги, помогите пожалуйста подобрать электро мотор с хобби кинга для конверсии Losi Lst.
В идеале бы мотор под аккумуляторы 3S (тк их дофига в наличии, но можно и под 4s).
Беглым взглядом выбрал пока 3 мотора:
hobbyking.com/…/__14632__Turnigy_TrackStar_4068_25…
hobbyking.com/…/__17697__XK4074_2000KV_Brushless_I…
hobbyking.com/…/__17701__XK3674_B_2200KV_Brushless…
Но последний мотор по-моему слабоват.
Кит конверсии будет стандартный лосевский.
Они сами рекомендуют моторы 1700 и 2100кв.
2560 кв наверное будет слишком много?
Покупал себе вот это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXV… . Но пока ещё не ставил. Если флюксы летают с таким комбо, то лось будет не хуже.
Ну я ж не зря попросил из ассортимента ХК, кастл комбо стоит 380 уев, а китайское кобмо стоит 110 уев, разница на лицо 😃
Ну я ж не зря попросил из ассортимента ХК
Подбирай тогда похожее комбо по параметрам кастл.
Ребят спасайте!) У меня пулл старетера нет а только через штырь заводится, так вот при прокручивании движка пару раз поршень провернет а потом крутится в холостую, сам штырь и завводилка крутятся а поршень стоит… что делать?😮
Обгонку промывать, но эта беда будет вас “драть” постоянно с наступлением морозов. Масло забивает игольчатый подшипник, на холоде масло густеет и иглы залегают и не цепляются за вал. Самый надежный и простой вариант, это прогреть двигатель горелкой или заводить сразу же с тепла.
Да дома так же все( медлено крутишь все прокручивает чуть даешь больше все слетает и стоит бездвижно( что делать? я просто новенький ничего не знаю еще) единственное что крышку “заводилки” снимал чтоб загерметить там, Может что не так сделал? Двиг мач 427
Да дома так же все
Ну герметить это уже изврат, если тольо не льется с нее ручьем или не “сосет” воздух. Раз и в тепле все то же самое, снимаем крышку, вынимаем обгоку (цилиндрик с продольными валиками) кидаем в ВД, керосин, бензин (на выбор). Отмачиваем как минимум сутки, прополаскиваем, ставим. Не поможет, покупаем новую обгонку и обязательно! промываем ВД, не смотря на то что она новая.
Все сделал) но теперь она у меня не заводится даже( я вообще хз… откатал пару баков зато ремонтирую уже раз 5
Все сделал) но теперь она у меня не заводится даже( я вообще хз… откатал пару баков зато ремонтирую уже раз 5
хыхы
те же яйца, только сбоку!
Перешел на нитру после бензинок - обплевался и проклял тот день, когда решил взять нитру!
Думаю теперь лося посадить на электромотор, а летом купить hpi 1/8 бензиновую модель (обещают релиз в 1ом квартале 2012)
Все сделал) но теперь она у меня не заводится даже
Не заводится в смысле не цепляет обгонка?
Вы промывали не выбивая обгонку (в идеале лучше выбить, она легко выходит)? Можно и другой стороной ее потом вбить, тогда не зацепит никогда 😃
Осмотр обоймы обгонки проводили? Бывает лопается обойма и уже физически она ни когда не зацепится.
Ну и в итоге, промывайте лучше, не вы первый не вы последний. Масло вы вымыли, а вот песчинки забили посадочные каналы и не дают опустится валикам. Найдите возможность, после продуть обгонку под давлением.
все цепляет) теперь он тупо не заводится и даже признаков на завод не подает… бухчит по прокрутке стартера и все( топливо идет свеча горит… не понимаю…
теперь он тупо не заводится
Если не волокете в настройках, лучше обратитесь к спецам, так как от того что вы его заведете, счастья не будет. Он все равно или будет рычать и убегать или тупо глохнуть при нажатии на гашетку.
да я его настроил в магазе покатал 20 минут и сломал кулак… и вот до сих пор не разу не пускал) летом еще дело было…
летом еще дело было…
Настройки двигателя очень сильно реагируют на изменения температуры ±5С. Соответственно судя по температуре летом и сейчас, ваши настройки “ушли в никуда”.
ну завестись-то должен хоть… Разве нет?
Ни факт, топлива может быть много, может мало, свеча холодная, горячая (хотя это уже не столь “криминально”). Да чего тут мудрить, идете в раздел “автомобили встречи” и находите ближайшую/удобную для вас. Приезжаете и просите настроить, обычно ни когда не отказывают. Я даже движки людям обкатывал прям на трассе, ведь сам когда то был таким.
Да и что вам даст его завести? Как только заведете, он тут же и заглохнет.
Уважаемые Лосеводы=)
Доброе время суток.
Подумываю о покупки LST XXL, для башинга.
Двс и конверсия.
Пока не куплю электро силовую собираюсь кататься на ДВС.
Есть шорт корс от ассо, который идеален для соревнований и ужасен для башинга, да и жалко=)
У меня вознило несколько вопросов:
-Какого класса и объема стоковый двигатель?
-Какие слабые места?
-Как сама по себе модель?=)
У меня вознило несколько вопросов:
-Какого класса и объема стоковый двигатель?
-Какие слабые места?
-Как сама по себе модель?=)
1)у меня стоит мотор 28 класса!
2)колеса в стоке 40 серии,крутит бодро и всело сварачивает привода!=(((покрайней мере я уже 12 приводов свернул!=(((
3)ну крепкость модели не реальная,на даче поймал помеху и на полной скоростти влетел в забор,то что произошло дальше,меня поразило!
модель вышибла доску толшиной в 1см и прикрученной на 3 самореза,и радостно дальше поехала по участку!!
в целом моделью очень доволен,стояший своих денег монстр!=)