Все о T-Maxx 3.3
Номер обозначает класс свечи(холодная,горячая,средняя)
Спасибо, а что более качественнее посоветуете?
Хорошие свечи рб и грп делаеют…но они вроде турбо все.Свечи это расходник и если они горят как пирожки на печи значит мотор настроен не верно.
Парни, есть вопрос… Ребенок не рассчитал траекторию и левым передним колесом стукнулась машинка в бордюр. С башни, в принципе, все заказал кроме того, что на фото. Как сломанная деталь называется, которая между сервой и тягами? Желательно вместе с ссылкой. И что по рулевой в таком случае требуется менять?
что по рулевой в таком случае требуется менять?
Рулевое 4945
Булки советую 81062
Рычаги 80462
Скид платы 80112 увеличивают живучесть булок на излом, прикручиваются поверх стокового бутерброда из жестяночки и серого пластика.
Вместо порошковых 4939 возьми 4939X говорят крепкие.
Ещё вот это возьми 5378X летом ветки и камни рвут на ура.
После сезона по грунту проверяй подшипники 10х15 и 8х16 в дифференциале, мрут и утягивают зубчатую пару.
спасибо
Ребята помогите пожалуйста. У меня t-maxx 3.3 и проблема с рулевым управлением,а именно он поварачивает только в одну сторону либо в левую либо в правую,когда как в общем а в обратную сторону как бы серво начинает прокручивать но стоит немного “помочь” колесам и поворачивает но уже в предыдущую сторону тоже будет прокручивать. Спасибо за внимание.
Смени серву
Смени серву
А это нормально что эта серва будет уже второй которую я меняю. Предыдущую сменил примерно 5 баков назад и всего откатал порядком 10 баков ?😃
Вполне нормально, если у тебя заклинил сервосейвер, и ты катаешься по реальному бездорожью с камнями бардирами . Сними серву и разбери, наверняка у тебя сломана 1 шестерня. Выбери новую серву с металическими шестернями , с усилием 12-14 кг и скоростью вращения 0.1. Разбери и прочисти сервосейвер, установи его и новую серву на модель, получай удовольствие!
Нашел только что причину,а было вот что: там где шаровые опоры естт пластиковые гайки и их я очень туго затянул, в итоге колеса стали заметно тяжелее поворачиваться,нагрузка на серво возросла и бездорожье окончательно убило и без того нагруженное серво. Но за совет спасибо,помощнее серво поставлю)
Ребята подскажите в чем может быть дело?-модель сейчас по лету по жаие 28-30 постоянно перегревается уже минут через 5 покатушек. Обогощение смеси и снятие корпуса не помогло,результат тот же. Может кто сталкивался с этим,или просто в курсе как решить эту проблему?
Если мотор перегревается увеличивай подачу топлива до тех пор пока мотор не перестанет нормально работать. Будет пердеть и медленно выходить на средние обороты. После этого потихоньку забедняй. До того момента как начнет проходить вялость в работе.
Я писал про полный газ
Обогатил и так оч. Сильно вяло едет но все равно греется. Про обогощение читал и пробовал но результату ноль(
Подложи под головку прокладку, тем самым уменьшишь степень сжатия. А еще раскажи о том какие у тебя колеса, какой спур и пинион.
И что по твоему очень греется?
У меня все стоковое,ничего не менял а подразумеваю под греется что к головке блоков цилиндров не прикоснуться.очень горячая и модель пока головка такая горячая постоянно глохнет при открытии дросельной заслонки
Ну значит бедная смесь,
Привет всем. Такая беда, купил Макса б.у. с Штатов. Пришел он разобранный. Собрал вроде гуд, коробка была собрана владельцем. При нажатии на газ Макс едет назад а не вперед. В чем может быль проблема ?, коробка от Класика 2.5.
Если сравнивать с инструкцией все вроде норм. www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fwww.gas-r…
Редуктора переверни
Шатун сломан, какой в замен можно поставить вместо родного ?
а чем штатный не нравится? с ним же ж жужжало