Все о T-Maxx 3.3
После аварии восстанавливал модель, неделю назад обратил внимание: если на одной оси одно колесо заблокировать, другое тоже нельзя повернут. неправильно собрал дифференциалы? как вообще должно быть, подскажите, пожалуйста.
да, что-то не то с диффом. при вращении одного колеса другое должно вращаться в противоположном направлении
Как следует затягивать гайку spur’а? несколько раз перетянул, видимо, треснула Slipper Pressure Plate.
стартовое положение для настройки - затягивать гайку до тех пор пока вы можете шестерню провернуть рукой на валу
да, что-то не то с диффом. при вращении одного колеса другое должно вращаться в противоположном направлении
сейчас так и есть, но если держать рукой одно колесо на оси, второе тоже не возможно будет вращаться, так и должно быть?
Тогда, по идее, должен вращаться входной вал редуктора. Ну и, соответственно, остальные колеса. Но при условии что не зажат тормоз и вращение происходит в направлении “вперед”.
Недавно перебирал подвеску своего T-Maxx. После сборки обнаружил, что задние колёса крутятся навстречу передним. Перечитав мануал, понял, что задний диф стоит неправильно. А так как для снятия задних bulkheads нужно демонтировать двигатель, решил перевернуть передний диф. И каково же было моё разочарование, когда выехав на покатушку и заведя двигатель, обнаружил что колёса крутятся в обратном направлении. Это была сакмая короткая покатушка в моей жизни.
да уж…и в отличие от электрических братьев мотор на реверс не пустишь 😃
. Читал на форуме, что фильтры некоторых производителей разъедает от нитротоплива. Кто пробовал на Максе, всё нормально?
что именно? какие фильтры?
Воздушный.
азачем воздушный фильтр с топливаом как-то смешивать? воздушный он на то и воздушный. может его и разъедает, но у нас за год пока ничего с ним не случилось
Я имел ввиду как его промывать от грязи? Первый у меня порвался при снятии, второй уже забитый, так как катался много по песку на стройке., а посылка с башни ещё нескоро прибудет.
а инструкцию почитать что не позволяет? можно даже не читать а посмотреть на ютубе!
фильтр надо стирать в средстве для мыться посуды и пропитывать после высушивания маслом. все. на хрена в этом процессе топливо я чота не вкурю никак
Спасибо!
вот оно щясте махховода. не реклама но удивительно шикарная вэсчь
Спасибо!
А как все таки на счет акка большего размера или не реально “приколхозить”?
Может кто делал?
этого хватает на очень долго. почти на бутыль топлива. купи себе таких два и голова не боли
Спасибо! Наверное так и сделаю, только вот проблема еще в том, что регуль напряжения вместе с этим акком все равно в бокс не лезет. Или же его как правило вне бокса закрепляют?
Вот еще вариант, на мой взгляд, более привлекательный (обычный Lipo, на 400 mAh больше, в два раза дешевле):
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
кто-нибудь, кому не трудно, измерьте, пожалуйста, внутренние геометрические параметры корпуса под батарею, точно. (корпус - 4925X) спасибо!
Спасибо! Наверное так и сделаю, только вот проблема еще в том, что регуль напряжения вместе с этим акком все равно в бокс не лезет. Или же его как правило вне бокса закрепляют?
Какой регуль? Зачем регуль? Не нужен регуль!
Не нужен регуль
просто в стоковом приемнике нет BEC, а напряжение Lipo > 6.0. Так что лучше все-таки использовать внешний BEC, чтобы быть спокойным за электронику, как я понимаю.
Нормально все. Работает. У меня бека нет
просто в стоковом приемнике нет BEC, а напряжение Lipo > 6.0. Так что лучше все-таки использовать внешний BEC, чтобы быть спокойным за электронику, как я понимаю.
Точно так!
А как же без него, разве ничего не сгорит, просто както страшновато.
Или я просто чего то не понимаю.
Друзья кстати, кто какие сервы использует, хочу прикупить 1313 или 1015, как думаете?
Или нет смысла столько бабла тратить.
Честно говоря жаба душит!!!
На счет серв: мне кааца что штатных ему вполе себе хватит. Если охота уверенности в будущем то можно брать те у которых последняя цифра в обозначении “5” - они ватерпруф. Точную серву вешать ему на руль как-то некузяво. У тмакса не во всем рулевом стоят подшипники из-за чего там, со временем, появляются люфты и протчая щясте которые полностью нивелируют все прелести 1015