Все о T-Maxx 3.3
что именно? какие фильтры?
Воздушный.
азачем воздушный фильтр с топливаом как-то смешивать? воздушный он на то и воздушный. может его и разъедает, но у нас за год пока ничего с ним не случилось
Я имел ввиду как его промывать от грязи? Первый у меня порвался при снятии, второй уже забитый, так как катался много по песку на стройке., а посылка с башни ещё нескоро прибудет.
а инструкцию почитать что не позволяет? можно даже не читать а посмотреть на ютубе!
фильтр надо стирать в средстве для мыться посуды и пропитывать после высушивания маслом. все. на хрена в этом процессе топливо я чота не вкурю никак
Спасибо!
вот оно щясте махховода. не реклама но удивительно шикарная вэсчь
Спасибо!
А как все таки на счет акка большего размера или не реально “приколхозить”?
Может кто делал?
этого хватает на очень долго. почти на бутыль топлива. купи себе таких два и голова не боли
Спасибо! Наверное так и сделаю, только вот проблема еще в том, что регуль напряжения вместе с этим акком все равно в бокс не лезет. Или же его как правило вне бокса закрепляют?
Вот еще вариант, на мой взгляд, более привлекательный (обычный Lipo, на 400 mAh больше, в два раза дешевле):
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
кто-нибудь, кому не трудно, измерьте, пожалуйста, внутренние геометрические параметры корпуса под батарею, точно. (корпус - 4925X) спасибо!
Спасибо! Наверное так и сделаю, только вот проблема еще в том, что регуль напряжения вместе с этим акком все равно в бокс не лезет. Или же его как правило вне бокса закрепляют?
Какой регуль? Зачем регуль? Не нужен регуль!
Не нужен регуль
просто в стоковом приемнике нет BEC, а напряжение Lipo > 6.0. Так что лучше все-таки использовать внешний BEC, чтобы быть спокойным за электронику, как я понимаю.
Нормально все. Работает. У меня бека нет
просто в стоковом приемнике нет BEC, а напряжение Lipo > 6.0. Так что лучше все-таки использовать внешний BEC, чтобы быть спокойным за электронику, как я понимаю.
Точно так!
А как же без него, разве ничего не сгорит, просто както страшновато.
Или я просто чего то не понимаю.
Друзья кстати, кто какие сервы использует, хочу прикупить 1313 или 1015, как думаете?
Или нет смысла столько бабла тратить.
Честно говоря жаба душит!!!
На счет серв: мне кааца что штатных ему вполе себе хватит. Если охота уверенности в будущем то можно брать те у которых последняя цифра в обозначении “5” - они ватерпруф. Точную серву вешать ему на руль как-то некузяво. У тмакса не во всем рулевом стоят подшипники из-за чего там, со временем, появляются люфты и протчая щясте которые полностью нивелируют все прелести 1015
Вот еще вариант, на мой взгляд, более привлекательный (обычный Lipo, на 400 mAh больше, в два раза дешевле):
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…кто-нибудь, кому не трудно, измерьте, пожалуйста, внутренние геометрические параметры корпуса под батарею, точно. (корпус - 4925X) спасибо!
Померял внутренний размер батарейного отсека: Д*Ш*В - 63*31*31мм.
И ещё, подскажите а сервы 1313 и 1015 - это какого производителя? А то, что-то мне родная серва рулевая не нравится. Сейчас с Башни жду бортовой аккумулятор на 6В, может он как-то изменит ситуацию с управляемостью, а пока езжу на обычных пальчиковых батарейках.
У меня стоит Futaba S9157 Digital Hi-Torque Servo на руле. Супер!!! Грязь месить)) Правда питаю через Lipo с хорошей токоотдачей.
У меня стоит Futaba S9157 Digital Hi-Torque Servo на руле. Супер!!! Грязь месить)) Правда питаю через Lipo с хорошей токоотдачей.
Ты ведь Li-po-льку через регуль подсоединил?
Какой вольтаж выдает?
Сначала я подключал Lipo 7.4 V через линейный BEC interhobby.ru/…/vysokoampernyj-linejnyj-reguljator…, напряжение на выходе 6 V.
Теперь у меня система удаленного запуска двигателя с пульта, там тоже встроенный BEC выдает 6.01 V.
подскажите, а как и чем лучше снимать и устанавливать кольцо в трансмиссии:
чем-то вроде этого
по умному называются “пассатижи для стопорных колец”