Все о T-Maxx 3.3
А чем штатное “не аллё”? Просто интересно
слишком часто приходится менять поврежденные кулачки и ослабшую пружину.
Говорили же - откуси несколько витков на штатной пружинке (укоротить надо немного) и всё-проблем вообще не будет… наверное никогда.
Привет! Сергей, это с новья надо откусить или в момент возникновения проблемы ? Я где то литров 5 искатал и что то проблем не наблюдаю со сцепой… Или это на вкус и цвет ?
Говорили же - откуси несколько витков на штатной пружинке (укоротить надо немного) и всё-проблем вообще не будет… наверное никогда.
не знаю, меня раздражает стоковое сцепление: кулаки крошатся, пружина ослабевает - итог: момент сцепления происходит на низких оборотах.
Маховик, сцепление и колокол не подходят для Ofna Picco .26 или TRX 3.3, поэтому сегодня купил маховик и сцепление от Integy: Integy 3-Piece Clutch Conversion (Blue) for Revo/Maxx/Jato.
Уууу. Алюминиевые кулачки это отдельная тема… Ничего хорошего они не несут , т.к. люминий , от трения нагревается , становится мягким и размазывается по колоколу сцепления. Потом крайне тяжело отковыривать. Кроме того, колоколу сцепы это тоже не нравится и он постепенно деформируется .
Всем привет! что то тема заглохла совсем, или никто не катается сейчас?
Видимо не катается, я вот тоже пока на электричку переключился 😃
Ну вот, выехал покататься, лобовое с саважем 5,9 отломило три из четырех винтов, которыми крепятся передние балкхеды к шаське 😦
Но удовольствия, конечно, получил море от покатушек 😃
Вот эти карданы не идут((((
www.xmodels.ru/catalog/61/2772/ (не реклама), а у меня стоят вот такие www.xmodels.ru/catalog/61/2137/ (не реклама)
я купил такие. что теперь делать? они длинее чтоли. или кулаки надо другие? кто знает
По результатам разборки: винты не срезало, они открутились, держалась морда, похоже, на одном винте и пластиковой передней защите, которую и сломало ударом.
Заодно поставил глушитель двойной с трубами под задний бампер:) звук стал злее, более звенящий. Правда глушить теперь приходится двумя руками:( но в целом доволен.
глушитель RB? я не смог с ним. Это не глушитель а оратель. в америце такое называют fart can.
глушитель RB? я не смог с ним. Это не глушитель а оратель. в америце такое называют fart can.
Integy. Прикупил у форумчанина по случаю, давно хотел, но на башне в наличии все не было
Макс. Ты теперь просто обязан похвалиться))) приезжай в лес заценим)) а то в прошлый раз у меня сцепа сдохла но ща я в теме.
Не сегодня 😃 сегодня не наш день… Сегодня ИХ день:) с праздником ИХ всех!!!
Все таки выбрались покататься!
Не для башинга этот глушитель:( трубы под бампер загнул 😃 боевое крещение пройдено, ничего не отломилось, только батарейки в ресивере сели.
Владельцы Т-Махх,ов подскажите пожалуйста наружние габариты радиобокса и батарейного отсека ( длина, ширина, высота ). Заранее спасибо!
Владельцы Т-Махх,ов подскажите пожалуйста наружние габариты радиобокса и батарейного отсека ( длина, ширина, высота ). Заранее спасибо!
лови! радиобокс 60х55х50. батарейный отсек 85х40х40. везде +,- пару мм.
Коллеги! Позавчера поимел следующую проблем : После 3-4 баков и катаниям без фанатизма по снежному насту с небольшим снегом в 2-3 см, машинка перестала трогаться без помощи рукой , а потом и вовсе перестала трогаться. Газ на полную - только легкие подрыгивания. После того как машинка высохла и отогрелась, при проворачивании колес, маховик дрыгается. Внимание вопрос : Мог ли я убить уже сцепу? Или могло просто что то открутиться в колоколе или например вытянуться пружинка сцепы ? Вопрос не праздный , потому как думаю заказывать сразу сцепу или разобрать посмотреть. Разобрать там не есть просто что бы до сцепы долезть.
Разобрать там не есть просто что бы до сцепы долезть.
Если для Вас добраться до сцепления - “не есть просто”, может и хобби не Ваше???(без обид). Конечно же снимайте колокол и смотрите, могла и пружинка порваться. Но, есть ещё вариант, после катания по лужам и песку, произошло тоже самое. До меня не сразу дошло, что дело не в сцеплении, а в заклинившем тормозе. Подклинивала сама ось рычага, который сжимает колодки, вылечил установкой возвратной пружинки.