Все о T-Maxx 3.3
Господа, кто-нибудь знает, подходит ли HPI Racing 3-Piece Clutch Set Savage + HPI Racing Racing Clutch Bell 19T для стокового T-Maxx (#4908, #4907) (с двигателем Traxxas TRX 3.3). Кто-нибудь пробовал ставить?
А чем штатное “не аллё”? Просто интересно
слишком часто приходится менять поврежденные кулачки и ослабшую пружину.
Говорили же - откуси несколько витков на штатной пружинке (укоротить надо немного) и всё-проблем вообще не будет… наверное никогда.
Привет! Сергей, это с новья надо откусить или в момент возникновения проблемы ? Я где то литров 5 искатал и что то проблем не наблюдаю со сцепой… Или это на вкус и цвет ?
Говорили же - откуси несколько витков на штатной пружинке (укоротить надо немного) и всё-проблем вообще не будет… наверное никогда.
не знаю, меня раздражает стоковое сцепление: кулаки крошатся, пружина ослабевает - итог: момент сцепления происходит на низких оборотах.
Маховик, сцепление и колокол не подходят для Ofna Picco .26 или TRX 3.3, поэтому сегодня купил маховик и сцепление от Integy: Integy 3-Piece Clutch Conversion (Blue) for Revo/Maxx/Jato.
Уууу. Алюминиевые кулачки это отдельная тема… Ничего хорошего они не несут , т.к. люминий , от трения нагревается , становится мягким и размазывается по колоколу сцепления. Потом крайне тяжело отковыривать. Кроме того, колоколу сцепы это тоже не нравится и он постепенно деформируется .
Всем привет! что то тема заглохла совсем, или никто не катается сейчас?
Видимо не катается, я вот тоже пока на электричку переключился 😃
Ну вот, выехал покататься, лобовое с саважем 5,9 отломило три из четырех винтов, которыми крепятся передние балкхеды к шаське 😦
Но удовольствия, конечно, получил море от покатушек 😃
Вот эти карданы не идут((((
www.xmodels.ru/catalog/61/2772/ (не реклама), а у меня стоят вот такие www.xmodels.ru/catalog/61/2137/ (не реклама)
я купил такие. что теперь делать? они длинее чтоли. или кулаки надо другие? кто знает
По результатам разборки: винты не срезало, они открутились, держалась морда, похоже, на одном винте и пластиковой передней защите, которую и сломало ударом.
Заодно поставил глушитель двойной с трубами под задний бампер:) звук стал злее, более звенящий. Правда глушить теперь приходится двумя руками:( но в целом доволен.
глушитель RB? я не смог с ним. Это не глушитель а оратель. в америце такое называют fart can.
глушитель RB? я не смог с ним. Это не глушитель а оратель. в америце такое называют fart can.
Integy. Прикупил у форумчанина по случаю, давно хотел, но на башне в наличии все не было
Макс. Ты теперь просто обязан похвалиться))) приезжай в лес заценим)) а то в прошлый раз у меня сцепа сдохла но ща я в теме.
Не сегодня 😃 сегодня не наш день… Сегодня ИХ день:) с праздником ИХ всех!!!
Все таки выбрались покататься!
Не для башинга этот глушитель:( трубы под бампер загнул 😃 боевое крещение пройдено, ничего не отломилось, только батарейки в ресивере сели.
Владельцы Т-Махх,ов подскажите пожалуйста наружние габариты радиобокса и батарейного отсека ( длина, ширина, высота ). Заранее спасибо!
Владельцы Т-Махх,ов подскажите пожалуйста наружние габариты радиобокса и батарейного отсека ( длина, ширина, высота ). Заранее спасибо!
лови! радиобокс 60х55х50. батарейный отсек 85х40х40. везде +,- пару мм.
Коллеги! Позавчера поимел следующую проблем : После 3-4 баков и катаниям без фанатизма по снежному насту с небольшим снегом в 2-3 см, машинка перестала трогаться без помощи рукой , а потом и вовсе перестала трогаться. Газ на полную - только легкие подрыгивания. После того как машинка высохла и отогрелась, при проворачивании колес, маховик дрыгается. Внимание вопрос : Мог ли я убить уже сцепу? Или могло просто что то открутиться в колоколе или например вытянуться пружинка сцепы ? Вопрос не праздный , потому как думаю заказывать сразу сцепу или разобрать посмотреть. Разобрать там не есть просто что бы до сцепы долезть.