Все о T-Maxx 3.3

nskpix

Купил сегодня GLOW PLUG NO.4, вкрутил, всё проверил, запустил (не моментально, но достаточно быстро (внутри было немного WD-40)), на улице был сильный ветер, температура +15, кое-как подстроил карбюратор, в итоге после того, как 1/3 бака израсходовал свеча сгорела.
Фотки свечи…

Из трубы валил хорошо заметный дым (при небольшом газе в т.ч.)+был хороший ветер на улице, поэтому врядли это перегрев, хотя не исключаю, термометра пока нет…

Подскажите, что это может быть? Покупать по свечке на бак желания нет))

9 days later
smat1976

Поделится хочу😁

Макс 4907
RPM по кругу + кулаки передние
передняя булка INTEGY
крепление переднее под амморт RPM
колеса от Mad Force

  • лобовой удар в бордюр на полной 😃 ,переворот на 480 и полет на метра 2 примерно

итого …визуальных разрушений нет, кроме заклинивших колес

по итогам …

загнуло раму(булки удар на раму скинули),срезало 1 винт в булке (не достать…блин) …ну и как то все!!

3 удара молотком + синий фиксатор и я снова в строю😁

odissey63

выносливый он (максик), у меня был удар под “правильным” улом и без кузова, и конец картеру и мотораме

bono1977
smat1976:

Поделится хочу😁

Макс 4907
RPM по кругу + кулаки передние
передняя булка INTEGY
крепление переднее под амморт RPM
колеса от Mad Force

  • лобовой удар в бордюр на полной 😃 ,переворот на 480 и полет на метра 2 примерно

итого …визуальных разрушений нет, кроме заклинивших колес

по итогам …

загнуло раму(булки удар на раму скинули),срезало 1 винт в булке (не достать…блин) …ну и как то все!!

3 удара молотком + синий фиксатор и я снова в строю😁

Сергей! Как Вам колеса от Mad Force? Нормально гребут по земле. Довольны ими? И какая у Вас рабочая температура движка ? 90-110 или 90-120-130 градусов?

smat1976
bono1977:

Сергей! Как Вам колеса от Mad Force? Нормально гребут по земле. Довольны ими? И какая у Вас рабочая температура движка ? 90-110 или 90-120-130 градусов?

Брал эти колеса в зиму, на них не вязнет по снегу, а на штатных зарывается на раз. Очень доволен не смотря на потерю в маневренности. По температуре… 90-120.

maxxl

Уряяяяя!!! Летний сезон сегодня открыл!!!
Заодно обновку примерял (соори за качество- с телефона):



Очень понравился кузов от пролайна, гораздо толще и крепче родного, правда непонятно пока, как это отразится при столкновениях…

Mice

мы уже сломаццо успели и встать в ремонт 😃

maxxl

Чо так? Чо поломали? А то у меня запчастей много, мож помогу чем?

Mice

протеряли один из винтов крепления мотора к мотораме. мотор стало валять и он погрыз зубья на ведомой шестерне. ну и мне чота кааца что подшипникам колокола кранты, но пока руки не дошли проверить

maxxl

Болты точно были, спур вроде тоже, про подши не уверен, но тоже какие то были. могу дать взаимообразно или поменяться на что-нибудь

Sergeysgs
maxxl:

кузов от пролайна, гораздо толще и крепче родного

Что то я не заметил у себя такого, может пролайны разные 😃

smat1976
Mice:

протеряли один из винтов крепления мотора к мотораме. мотор стало валять и он погрыз зубья на ведомой шестерне. ну и мне чота кааца что подшипникам колокола кранты, но пока руки не дошли проверить

Странно как то Мы с другом на Ходынке гонялись. Так у меня два винта осталось и мотор шатался но шестерня чуть чуть подъелась. До сих пор в строю, мож просто поздно заметили?

Хотя по моим наблюдениям … Вот в лесу катаю и виляю его по всякому … Хоть бы хны… А как погонять по асфальту , так винты в разные стороны))

Mice

хз. второй раз у меня уже такая история. может тредлоку налить?

smat1976

Да похоже надо комбинировать синий и красный фиксатор. Мое мнение на мотораме красный однозначно должен быть.

Nivan

читаю тему, но руки чешутся погонять завтра авто. однако опыта пока нету - первый двс.
поэтому несколько глупых вопросов:

  1. при запуске двигателя штатным “пускачем” его вставлять в разъем и сразу нажимать кнопку или следует выждать какое-то время?
  2. после активной езды следует ли перед выключением дать мотору поработать на холостых?
  3. как контролировать перегрев? какова допустимая температура? где лучше всего разместить датчик температуры?
  4. какие настройки потребуются при переходе с 10% топлива на 20%?
  5. как увеличить жесткость амортизаторов? что для этого требуется?
  6. есть ли какие-нибудь особенности по катанию с практически пустым баком? не вредно ли это?

если баяню (а чую что баяню) извиняйте - пока тока читаю/учусь. а покатать руки чешутся =)

Mice
  1. воткнул-нажал. чо там придумывать?
  2. я даю если топливо раньше не закончится
  3. ну это классика. RTFM как гриццо
  4. ХЗ
  5. можно пружины менять. можно масло. можно поршни. а можно комбинировать
  6. при пустом баке беднится смесь. это плохо
Nivan

ну вот и первый затык…
решили покатать сег ночью модель.
перед этим поменял батарейки в машине и в пульте (в нем только половину - бельше не было).
завелась нормально, но правда сразу заглохла - покрутил колесико оборотов на пульте, обороты поднялись.
авто прогрелось. начали катать и пошла чертовщина…

газ почти на полную - едет. сбрасываешь в нейтраль - глохнет.
заводится и держит высокие обороты (так что аж дергается и пытается тронуться) и на регулятор не реагирует (тяга двигается).

дым сизый. такое ощущение что вроде как “переливает”. хотя топливо не менялось, настройки не трогались.

что это может примерно быть? двиг 2.5

а если кто-то может вживую помочь советом и провести ликбез по пользованию этой техникой за пиво\сок али еще какую благодарность с моей стороны, то было б вообще замечательно =)

Mice

Для начала убедись что все винты в карбюраторе работают как надо. У меня с завода была сорвана резьба в отверстие под винт холостого хода. Соответственно была такая-же картина