Team Associated SC10
с настройками у ЛРП , их нет!!!
но из предлогаемого это лучший вариант , по крайней мере не надо парить мозг с прошивками
есть такая система в запасе, очень плавная и комфортная в управлении + водо не пробиваемая
а кастл последнее время какой-то голимый стал(в плане исполнения)
всё это моё мнение основаное на личном опыте
но текин по любому лучше, но и дороже
мы один кастл откатали на 9 часовых и выкинуи его! вот я и задумался!перед касталом оставляет что линейности в движении нет( правда он был двух магнитный( потом ехали на лрп остался очень доволен! Берсек хотя сказал что 4-х магнитный более плавный( вот и ломаю голову
4-х магнитный более плавный
подтверждаю. мотор вери гут, а вот регули у кастла в последнее время…
Мы пять часов прожили на текине рс-ке при подклиненной трансмиссии, и ничего только двигло за 5 часов размагнитилось, поставили вайпер так на нем ччерез 10 минут взорвались кондеры и пробил движок 😃
ого!!ну унас тоже не без приключений)))ну скорее всего у нас сгорел из-за передатки тк стол 16 пиньен а на трасе зацеп отличный был поэтому и сгорел тк по мануалу от 12-до 15 адо ставить(
много мнений разных про двигатели и регуляторы)))
моё очень простое - НЕ хоббийная электроника надёжнее
а система должна быть сенсорной!!! тут и плавность и правильная реакция на газ-тормоз
все, выбор сделан! всем спасибо! остановился на lrp! зиму докатаю на 3800kv от кастла и с весны на новом)(спалили 4600 см36)
подтверждаю. мотор вери гут, а вот регули у кастла в последнее время…
так потому что для кастала моторы делает neu. если есть сомнения, на сайте неу можно все найти, а на сайте кастала об этом пишут:)
Всем привет, заказал я себе фектори тим кит, тусовка шорт кросов в нашем городе начала развиваться, будет трасса крытая на зиму именно для шортов, да и летние трассы есть, хотел спросить может что посоветуете по сборке етого кита.
Система будет стоять новак хавок спорт 2с, катал ее на дрифтелке, неплохо. но сенсор в дрифте все портит - имхо.
Бампер сразу купи себе T-bone или RPM
вопрос больше по сборке, вдруг есть какие то хитрости… )
Бампер сразу купи себе T-bone или RPM
Я себе взял т-бон он как то интересней чем рпм и тем более я уже убедился в его надежности
вопрос больше по сборке, вдруг есть какие то хитрости… )
Хитрость одна собирать четко по инструкции, если написано к-во шайб в передних амортизаторах, их надо туда поставить, если под шаровой поворотного кулака шайбы, они там должны быть, что-бы тебе потом плясать от заводских настроек.
Сразу натяни шарики на амортизаторы, это продлит срок их службы, ну чего еще там можно сделать, проверь на сколько легко рычаги ходят, должны падать под собственным весом, если нет, то есть риммеры специальные для такого дела, хотя это в основном РПМ рычагов касается.
что за т-бон?
что за т-бон?
t-bone-racing.net/SC10-c236/ не реклама!
Есть обладатели SC10RS?
Меня интересует устройство поворотных кулаков.
Какие там подши и что, как, на чем держится…
Подши сто процентов такие же как и в обычной ассо.
Ладно, закажу отпишусь=)
на 2 страницы назад религия мешает мотнуть?😃
Подшипники стандартные дюймовые, менять их не удобно надо снимать весь кулак ось просто так не вынуть, еще обрати внимание что от про лайн комплект кулаков даст увеличенный вынос, кузов будет тереть по колесам:
Люди, скажите пожалуйста.
Люминь Integy нормальная?
Хочу заказать переднюю распорку
Слышал что подвижные части(рулевая, гайки и т.п.)
А как Ваше мнение?