Team Associated SC10
saintgrun : машина по фотам заряжена БК ))
повезло ребенку )
Я уже готов катать ) но не хватает деки ) а так все уже готово для конверсии ))
Я думаю AE не выпустит полный привод )))
а чем вас задний не устраивает ???
я сам пока не попробывал не понял что это очень круто
у меня заднего привода достаточно. и растлет и джато. хочется и полного в десятом масштабе
у меня заднего привода достаточно. и растлет и джато. хочется и полного в десятом масштабе
я в сторону офны посматриваю😁
траксас как-то не впечатляет(меня)😆
а я буду ждать или АЕ полный привод, либо куплю жаммин нитро… жду)
у ассо есть SC-8, думаю 10-КУ они делать не будут,хотя все может быть
очень уж конкуренты подсуетились да и явно на соревнвоаниях будет класс шорткорсов 4на4. а соревнования АЕ пропустить не может. предполагаю что из комплектухи В44 соберут что то.
Вряд ли в скором времени АЕ будет делать полный привод, т.к. конкурентов пока маловато, и соревнований вроде как тоже. А если и будут делать, то, наверное, поступят как траксас. Сделают на базе SC10. Б44 все-таки модель посерьезнее, карбон и прочие детали шорт корсам не нужны.
F-1
зачем карбон ?
трансмиссия, поворотные кулаки… это все может перекочевать на SC10 4x4, зачем изобретать велосипед. ведь другой оффрод электрички 1/10 с полным приводом у АЕ нету.
но это все мечты и предположения
то что конкурентов маловато не согласен
Траксас, Хипер, Жаммин. уже три серьезных компании. Остается Лось ХПИ Киошо и АЕ, почти все эти компании позже всех показали 2ВД шоткорсы, но у всех есть в гамме полноприводные багги 1/10… так что все может быть
Друзья, предлагаю перенести наши обсуждения в отдельную группу, чтобы можно было легко ориентироваться в разных вопросах (ремонт, тюнинг)
rcopen.com/clubs/c121
А зачем 4x4? ))) Ускорения мало или еще что? 8))
Люди скажите какие отличия в комплекте KIT и RTR ?имено по шаски а не электронным девайсам.
и ещё вопрос такой, есть ли ограничения по моторам в посадочном месте? и какую систему вы посоветуете на шасси? склоняюсь к б.к. 8.5 сапасибо. =)
разницы между китом и ртром нету.
лично у меня стоит мотор 3300кв, более чем достаточно
разници нет
у меня вазелин стойт - хватает заглаза😁
господа , 7-го февраля в Пилоте гоняем,присоединяйтесь😁
Очень хочу приехать ) но как получиться не обещаю
сейчас решил поднастроить шасську , завтра будут полевая проверка того что получилось
Люди у которых РТР комплект как регулятор скорости настроить под другой пульт???
и адекватно научить тачку ездить назад.
Люди у которых РТР комплект как регулятор скорости настроить под другой пульт???
и адекватно научить тачку ездить назад.
мануал или с инглишом вопросы ?
Да к сажалению с ним у меня проблемы=(. И такой еще вопрос штатный двигатель для зимних покатущек в шарик прятать?
- Turn on transmitter
- Plug the battery into the ESC
- Switch the ESC on
- Press the SET button for at least 3 seconds using the
plastic screwdriver supplied - The LED now flashes red/green to indicate that the
ESC is in setup mode - Leave the throttle at neutral and press the SET
button again - The neutral setting is now stored and the LED
lights green - Move the throttle trigger/stick to full throttle and press
the SET button again - The full-throttle setting is now stored, and the
LED lights red - Move the brake trigger/stick to the full brake/reverse
and press the SET button - The full brake/reverse setting is now stored, and the
LED lights simultaneously 3 times. - Then the red/green LED remains on.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Включите передатчик
- Подключите абатарею к ESC
- Включите ESC
- Нажмите кнопку SET на три секунды используя пластиковую отвертку
- Светодиод начнет мигать карсным/зеленым показывая что ESC находится в режиме сетапа
- Установите газ в нейтральную позицию и нажмите кнопку SET
- Нейтральная позиция запомнена и светодиот загорится зеленым
- Зафиксируйте курок газа в позиции “полный газ” и нажмите кнопку SET
- Позиция “полный газ” запомнена и светодиод загорится красным
- Зафиксируйте курок газа в положении “полный тормоз” и нажмите кнопку SET
- Позиция “полный тормоз” теперь запомнена и светодиод моргнет 3 раза
- Если все тип топ светодиод покажет включеное состояние
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Disable Reverse - With the ESC connected to the battery,
press and hold the set button and switch the ESC on.
Reverse will now be disabled. Follow the same
procedure to enable reverse.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Отключение реверса - подключите ESC к батарее, нажмите и удерживайте кнопку SET и включите ESC. Теперь реверс отключен. Повторите процедуру для включения реверса.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Disable Low Voltage Cutoff - While the ESC is on, press
the SET button twice. The LED will flash green 5 times to
indicate that the ESC is in NiMH mode. To return to LiPo
mode, press the SET button 2 times and the LED will flash
red 5 times to indicate that the ESC is in LiPo mode.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Отключение отсечки для липолек. Включите ESC нажмите кнопку SET дважды. Светодиод моргнет зеленым 5 раз что означает что он в режиме гидридов. Для возвращения к режиму липолек нажмите кнопку SET два раза и светодиод моргнет 5 раз красным что значит переход в режим отсечки липолек.
спасибо большое!
Народ, кто участвует и побеждает…в Москве… Поделитесь, какие пружины юзаете , какую резину, масла …