Team Associated SC10

saintgrun

очень уж конкуренты подсуетились да и явно на соревнвоаниях будет класс шорткорсов 4на4. а соревнования АЕ пропустить не может. предполагаю что из комплектухи В44 соберут что то.

F-1

Вряд ли в скором времени АЕ будет делать полный привод, т.к. конкурентов пока маловато, и соревнований вроде как тоже. А если и будут делать, то, наверное, поступят как траксас. Сделают на базе SC10. Б44 все-таки модель посерьезнее, карбон и прочие детали шорт корсам не нужны.

saintgrun

F-1

зачем карбон ?
трансмиссия, поворотные кулаки… это все может перекочевать на SC10 4x4, зачем изобретать велосипед. ведь другой оффрод электрички 1/10 с полным приводом у АЕ нету.

но это все мечты и предположения

то что конкурентов маловато не согласен
Траксас, Хипер, Жаммин. уже три серьезных компании. Остается Лось ХПИ Киошо и АЕ, почти все эти компании позже всех показали 2ВД шоткорсы, но у всех есть в гамме полноприводные багги 1/10… так что все может быть

17 days later
Sergio_SAP

Друзья, предлагаю перенести наши обсуждения в отдельную группу, чтобы можно было легко ориентироваться в разных вопросах (ремонт, тюнинг)
rcopen.com/clubs/c121

DemeroL

А зачем 4x4? ))) Ускорения мало или еще что? 8))

trin

Люди скажите какие отличия в комплекте KIT и RTR ?имено по шаски а не электронным девайсам.
и ещё вопрос такой, есть ли ограничения по моторам в посадочном месте? и какую систему вы посоветуете на шасси? склоняюсь к б.к. 8.5 сапасибо. =)

saintgrun

разницы между китом и ртром нету.

лично у меня стоит мотор 3300кв, более чем достаточно

mitrich69

разници нет
у меня вазелин стойт - хватает заглаза😁

mitrich69

господа , 7-го февраля в Пилоте гоняем,присоединяйтесь😁

haf4uk

Очень хочу приехать ) но как получиться не обещаю
сейчас решил поднастроить шасську , завтра будут полевая проверка того что получилось

trin

Люди у которых РТР комплект как регулятор скорости настроить под другой пульт???
и адекватно научить тачку ездить назад.

saintgrun
trin:

Люди у которых РТР комплект как регулятор скорости настроить под другой пульт???
и адекватно научить тачку ездить назад.

мануал или с инглишом вопросы ?

trin

Да к сажалению с ним у меня проблемы=(. И такой еще вопрос штатный двигатель для зимних покатущек в шарик прятать?

saintgrun
  1. Turn on transmitter
  2. Plug the battery into the ESC
  3. Switch the ESC on
  4. Press the SET button for at least 3 seconds using the
    plastic screwdriver supplied
  5. The LED now flashes red/green to indicate that the
    ESC is in setup mode
  6. Leave the throttle at neutral and press the SET
    button again
  7. The neutral setting is now stored and the LED
    lights green
  8. Move the throttle trigger/stick to full throttle and press
    the SET button again
  9. The full-throttle setting is now stored, and the
    LED lights red
  10. Move the brake trigger/stick to the full brake/reverse
    and press the SET button
  11. The full brake/reverse setting is now stored, and the
    LED lights simultaneously 3 times.
  12. Then the red/green LED remains on.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

  1. Включите передатчик
  2. Подключите абатарею к ESC
  3. Включите ESC
  4. Нажмите кнопку SET на три секунды используя пластиковую отвертку
  5. Светодиод начнет мигать карсным/зеленым показывая что ESC находится в режиме сетапа
  6. Установите газ в нейтральную позицию и нажмите кнопку SET
  7. Нейтральная позиция запомнена и светодиот загорится зеленым
  8. Зафиксируйте курок газа в позиции “полный газ” и нажмите кнопку SET
  9. Позиция “полный газ” запомнена и светодиод загорится красным
  10. Зафиксируйте курок газа в положении “полный тормоз” и нажмите кнопку SET
  11. Позиция “полный тормоз” теперь запомнена и светодиод моргнет 3 раза
  12. Если все тип топ светодиод покажет включеное состояние

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Disable Reverse - With the ESC connected to the battery,
press and hold the set button and switch the ESC on.
Reverse will now be disabled. Follow the same
procedure to enable reverse.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Отключение реверса - подключите ESC к батарее, нажмите и удерживайте кнопку SET и включите ESC. Теперь реверс отключен. Повторите процедуру для включения реверса.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Disable Low Voltage Cutoff - While the ESC is on, press
the SET button twice. The LED will flash green 5 times to
indicate that the ESC is in NiMH mode. To return to LiPo
mode, press the SET button 2 times and the LED will flash
red 5 times to indicate that the ESC is in LiPo mode.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Отключение отсечки для липолек. Включите ESC нажмите кнопку SET дважды. Светодиод моргнет зеленым 5 раз что означает что он в режиме гидридов. Для возвращения к режиму липолек нажмите кнопку SET два раза и светодиод моргнет 5 раз красным что значит переход в режим отсечки липолек.

ёж_m5

Народ, кто участвует и побеждает…в Москве… Поделитесь, какие пружины юзаете , какую резину, масла …

mitrich69
trin:

www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=7439&p_catid=… (не реклама) интересный девайс кто что скажет?😃 надо ли оно нам

я не могу отвечать за всех,но мне эта штука очень нравица😁
уже неделю думаю заказать или нет
графит это тема, да и спереди оно крепче стандарта + еще можно вот это
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=7523&p_catid=…
её я уже поставил, 😁

Pe4atnik
ёж_m5:

Народ, кто участвует и побеждает…в Москве… Поделитесь, какие пружины юзаете , какую резину, масла …

На ассохе стоят стандартные пружины, но мне показалось мягковато - думаю взять наборы попробовать поменять. Масло перед/зад на улице 25/20 в зале 35/30
Высота спереди по рычагам, сзади по приводам и чуть ниже.
На льду и ровной трассе помогает уменьшение клиренса.
Модель догружена стандартно 170гр по бокам батареи и 20-40 гр на серву. Когда морда 40гр можно еще 20 на коробку.
Когда нет прокладок в аммо задних - внимательно отнеситесь к выпадению костей! Особенно если Вы поставили шариковый ДИф - он уже стандартного!!! Положите прокладки В ЧАШКИ!!!

trin:

www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=7439&p_catid=… (не реклама) интересный девайс кто что скажет?😃 надо ли оно нам

НЕТ - мне кажется это хлам

haf4uk

не давно катался , дрифтовал на снегу , снесло тягу прям пополам
Еще вопрос посоветуйте как думаете какую силовую установку поставить ??
просто есть еще шоссе , нужно и туда и туда ,
сейчас рег GTB 5.5 и 10.5 моторы , какую стоит поставить сенсорную или нет ?
точно будет 10.5 витков , думаю или купить новый рег сенсорный на шоссе а GTB оставить на шорте или купить безсенсорный на шорт

также хотел спросить кто нить слышал про фирму ProTek думаю взять ихнии липо

Pe4atnik

ProTek - это китай (не очень) под маркой амейна.

на зиму не надо сенсорный мотор - он потеет и пахнет

на шорте лучший регуль - траксас - он водонепроницаемый и можно ставить сенсорные моторы. зимой его 3300оборотов - выше крыши, да и летом тоже. Только тормозит немного.