Team Associated SC10
F-1
зачем карбон ?
трансмиссия, поворотные кулаки… это все может перекочевать на SC10 4x4, зачем изобретать велосипед. ведь другой оффрод электрички 1/10 с полным приводом у АЕ нету.
но это все мечты и предположения
то что конкурентов маловато не согласен
Траксас, Хипер, Жаммин. уже три серьезных компании. Остается Лось ХПИ Киошо и АЕ, почти все эти компании позже всех показали 2ВД шоткорсы, но у всех есть в гамме полноприводные багги 1/10… так что все может быть
Друзья, предлагаю перенести наши обсуждения в отдельную группу, чтобы можно было легко ориентироваться в разных вопросах (ремонт, тюнинг)
rcopen.com/clubs/c121
А зачем 4x4? ))) Ускорения мало или еще что? 8))
Люди скажите какие отличия в комплекте KIT и RTR ?имено по шаски а не электронным девайсам.
и ещё вопрос такой, есть ли ограничения по моторам в посадочном месте? и какую систему вы посоветуете на шасси? склоняюсь к б.к. 8.5 сапасибо. =)
разницы между китом и ртром нету.
лично у меня стоит мотор 3300кв, более чем достаточно
разници нет
у меня вазелин стойт - хватает заглаза😁
господа , 7-го февраля в Пилоте гоняем,присоединяйтесь😁
Очень хочу приехать ) но как получиться не обещаю
сейчас решил поднастроить шасську , завтра будут полевая проверка того что получилось
Люди у которых РТР комплект как регулятор скорости настроить под другой пульт???
и адекватно научить тачку ездить назад.
Люди у которых РТР комплект как регулятор скорости настроить под другой пульт???
и адекватно научить тачку ездить назад.
мануал или с инглишом вопросы ?
Да к сажалению с ним у меня проблемы=(. И такой еще вопрос штатный двигатель для зимних покатущек в шарик прятать?
- Turn on transmitter
- Plug the battery into the ESC
- Switch the ESC on
- Press the SET button for at least 3 seconds using the
plastic screwdriver supplied - The LED now flashes red/green to indicate that the
ESC is in setup mode - Leave the throttle at neutral and press the SET
button again - The neutral setting is now stored and the LED
lights green - Move the throttle trigger/stick to full throttle and press
the SET button again - The full-throttle setting is now stored, and the
LED lights red - Move the brake trigger/stick to the full brake/reverse
and press the SET button - The full brake/reverse setting is now stored, and the
LED lights simultaneously 3 times. - Then the red/green LED remains on.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Включите передатчик
- Подключите абатарею к ESC
- Включите ESC
- Нажмите кнопку SET на три секунды используя пластиковую отвертку
- Светодиод начнет мигать карсным/зеленым показывая что ESC находится в режиме сетапа
- Установите газ в нейтральную позицию и нажмите кнопку SET
- Нейтральная позиция запомнена и светодиот загорится зеленым
- Зафиксируйте курок газа в позиции “полный газ” и нажмите кнопку SET
- Позиция “полный газ” запомнена и светодиод загорится красным
- Зафиксируйте курок газа в положении “полный тормоз” и нажмите кнопку SET
- Позиция “полный тормоз” теперь запомнена и светодиод моргнет 3 раза
- Если все тип топ светодиод покажет включеное состояние
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Disable Reverse - With the ESC connected to the battery,
press and hold the set button and switch the ESC on.
Reverse will now be disabled. Follow the same
procedure to enable reverse.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Отключение реверса - подключите ESC к батарее, нажмите и удерживайте кнопку SET и включите ESC. Теперь реверс отключен. Повторите процедуру для включения реверса.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Disable Low Voltage Cutoff - While the ESC is on, press
the SET button twice. The LED will flash green 5 times to
indicate that the ESC is in NiMH mode. To return to LiPo
mode, press the SET button 2 times and the LED will flash
red 5 times to indicate that the ESC is in LiPo mode.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Отключение отсечки для липолек. Включите ESC нажмите кнопку SET дважды. Светодиод моргнет зеленым 5 раз что означает что он в режиме гидридов. Для возвращения к режиму липолек нажмите кнопку SET два раза и светодиод моргнет 5 раз красным что значит переход в режим отсечки липолек.
спасибо большое!
Народ, кто участвует и побеждает…в Москве… Поделитесь, какие пружины юзаете , какую резину, масла …
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=7439&p_catid=… (не реклама) интересный девайс кто что скажет?😃 надо ли оно нам
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=7439&p_catid=… (не реклама) интересный девайс кто что скажет?😃 надо ли оно нам
я не могу отвечать за всех,но мне эта штука очень нравица😁
уже неделю думаю заказать или нет
графит это тема, да и спереди оно крепче стандарта + еще можно вот это
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=7523&p_catid=…
её я уже поставил, 😁
Народ, кто участвует и побеждает…в Москве… Поделитесь, какие пружины юзаете , какую резину, масла …
На ассохе стоят стандартные пружины, но мне показалось мягковато - думаю взять наборы попробовать поменять. Масло перед/зад на улице 25/20 в зале 35/30
Высота спереди по рычагам, сзади по приводам и чуть ниже.
На льду и ровной трассе помогает уменьшение клиренса.
Модель догружена стандартно 170гр по бокам батареи и 20-40 гр на серву. Когда морда 40гр можно еще 20 на коробку.
Когда нет прокладок в аммо задних - внимательно отнеситесь к выпадению костей! Особенно если Вы поставили шариковый ДИф - он уже стандартного!!! Положите прокладки В ЧАШКИ!!!
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=7439&p_catid=… (не реклама) интересный девайс кто что скажет?😃 надо ли оно нам
НЕТ - мне кажется это хлам
не давно катался , дрифтовал на снегу , снесло тягу прям пополам
Еще вопрос посоветуйте как думаете какую силовую установку поставить ??
просто есть еще шоссе , нужно и туда и туда ,
сейчас рег GTB 5.5 и 10.5 моторы , какую стоит поставить сенсорную или нет ?
точно будет 10.5 витков , думаю или купить новый рег сенсорный на шоссе а GTB оставить на шорте или купить безсенсорный на шорт
также хотел спросить кто нить слышал про фирму ProTek думаю взять ихнии липо
ProTek - это китай (не очень) под маркой амейна.
на зиму не надо сенсорный мотор - он потеет и пахнет
на шорте лучший регуль - траксас - он водонепроницаемый и можно ставить сенсорные моторы. зимой его 3300оборотов - выше крыши, да и летом тоже. Только тормозит немного.
Читаю америкосов, у всех поголовно ломется шасси в месте крепления передней подвески. заказал набор РПМ. Ассо на прошедшей выставке пообещала исправить этот баг.
а какова на нашем форуме статистика этой поломки ?
в Питере двух лично видел))